Чистый инвентарь — визитная карточка клининговой компании! А как вы ухаживаете за уборочным инвентарем и материалами после уборки? Как вы считаете, правильно сначала выстирать моющие насадки, а потом проводить дезинфекцию материала? Или наоборот, сначала нужно провести дезинфекцию моющих насадок и салфеток, а потом их постирать? Давайте разбираться вместе.
Мы продолжаем занятия с помощью обучающих пособий по уборке санузла. Пособия предназначены для обучения и проверки знаний персонала клининговой компании, а также сотрудников внутренней хозяйственной службы.
Вы узнаете:
- как правильно хранить инвентарь и протирочные материалы для уборки санузла и различных зон;
- о чем говорится в санитарных правилах и нормах;
- что такое система цветовой кодировки уборочного инвентаря;
- как совместить одновременную дезинфекцию мопов и салфеток со стиркой;
- как стирать мопы;
- как хранить химические средства, особенно дезинфицирующие средства.
В процессе обучения разберем действия сотрудников по шагам, задачи по подготовке, очистке, стирке, мойке и дезинфекции уборочного инвентаря, протирочных материалов.
В завершении данного занятия предлагаем пройти тестирование для проверки усвоения изученного материала, а также разбор ошибок, чтобы в будущей работе их не совершать. Результаты тестирования могут быть переданы в электронном виде.
Благодаря изучению нашего материала вы сможете:
- повысить свою квалификацию;
- сократить трудоемкость процесса;
- улучшить качество предоставления услуг.
Все учебные материалы: Васильева Елена, Володин Николай