Елена Васильева
1 подписчик
14.02.2025 11:29:40

Презентация торговой марки SCHTOLZER в Краснодаре

В первую очередь я хотел бы выразить благодарность нашей партнёрской компании «Сигур» из Краснодара за превосходную организацию мероприятия. Всё прошло в тёплой, уютной и дружественной атмосфере. Благодаря вашему гостеприимству, мероприятия на вашей площадке всегда получаются насыщенными и интересными.

Было очень приятно видеть, как аудитория проявляла живой интерес к нашим технологиям и продукции Schtolzer. В рамках мероприятия были представлены технологии очистки и защиты стеклянных и зеркальных поверхностей. Эти технологии позволяют сократить время ежедневных уборок и обеспечивают эффект самоочищения на очищенной поверхности.

Также была продемонстрирована технология влажного подметания, которая может использоваться как в ежедневной, так и в послестроительной уборке.

Кроме того, была представлена технология очистки и защиты сложных в уходе металлических поверхностей.

Также был проведён обзор моющих средств, представленных в линейке Schtolzer.

Встреча прошла очень быстро и динамично, даже не успели сделать перерыв на кофе. Как говорится, кто инвестирует время в знания, тот всегда получает конкурентное преимущество на рынке.

До новых встреч в Краснодаре!

14.02.2025 10:56:34

Бережливое производство в клининге. Сокращаем расходы.

Lean production — это подход к управлению производством, направленный на оптимизацию процессов и устранение всех видов потерь. Давайте рассмотрим, как принципы бережливого производства применяются в компании Schtolzer и как они связаны с клинингом.

Основные принципы бережливого производства включают в себя:

Определение ценности продукта — то есть того, за что клиент готов платить. Всё, что не добавляет ценности, считается потерей. В нашем случае клиента интересует «чистота».

Поток единичного производства — предоставление услуг точно в срок, без простоев и задержек. Например, если в гостинице не успели убрать номер, клиент к вам не заехал, и продажа не состоялась. В случае клининга клиент не хочет долго ждать и хочет получить профессиональную услугу точно в срок.

Непрерывное улучшение — постоянное стремление к совершенствованию процессов и устранению потерь. Каждый объект уникален, и поэтому всегда возникает вопрос: можно ли создать стандартную методику уборки и применять её на других объектах?

Вытягивающая система — производство продукции или услуг только тогда, когда есть спрос на них. В нашем случае это выглядит так: в плане сервиса написано, значит, нужно убирать. У нас нет подхода «чисто или грязно», задача поставлена — значит, нужно мыть.

Уважение к людям — вовлечение сотрудников в процесс непрерывного улучшения и создание условий для их развития. Наши сотрудники каждый день выполняют тяжёлую физическую работу, и если мы, как руководители, поймём, как им тяжело достаются деньги, то создадим для них благоприятные условия труда, а не российского «терлинга», которые всегда будут заряжать и мотивировать сотрудников.

Внедрение принципов бережливого производства может привести к следующим результатам:

 Снижение затрат — устранение потерь позволяет сократить расходы на оказание услуги. Повышение качества — непрерывное улучшение процессов способствует повышению качества уборки. Сокращение времени оказания услуги повышает удовлетворённость клиентов.

Для внедрения бережливого производства необходимо:

 Определить с заказчиком ценность услуги и устранить все потери, которые не добавляют ценности. Внедрить вытягивающую систему и делать уборку только тогда, когда есть необходимость. Вовлечь сотрудников в процесс непрерывного улучшения и создать условия для их развития. Постоянно совершенствовать процессы и устранять потери.

Бережливое производство может быть использовано в различных отраслях промышленности и позволяет повысить эффективность производства, снизить затраты и улучшить качество продукции или услуг.

В нашей компании Schtozer за 15 лет работы разработана и внедрена на некоторых объектах система "Бережливое производство". Внедрение технологий уборки Schtolzer позволило нашим клиентам сократить количество персонала на объектах до 20 %, а в некоторых случаях до 30 %. Как следствие сократился общий ФОТ оплаты труда, появился ресурс поднять действующим сотрудникам заработную плату и снизить текучку персонала. Самое главное- эти проекты реализованы без потери качества уборки. Хотите знать как это сделать? приходите к нам!

14.02.2025 10:46:13

Эфир без пыли: об уборке в деталях нормы и автоматизация

ЭФИР БЕЗ ПЫЛИ с Татьяной Кибирёвой

«Об уборке в деталях: нормы и автоматизация». В гостях Роман Сабиржанов.




Можно ли назвать уборку рутинным трудом? Профессионалы индустрии гостеприимства уверены: уборка — это сложный технологический процесс, требующий знаний, грамотного распределения физической нагрузки и эффективного контроля.

В эфире Татьяна Кибирёва и Роман Сабиржанов обсудят:

  • Почему важно устанавливать нормы уборки и как это влияет на качество сервиса.
  • Как правильно распределять уборочные работы для оптимизации времени и ресурсов.
  • Нужен ли ИИ для эффективной уборки в отелях или достаточно базовых технологий и квалифицированного персонала?
  • Как малым отелям автоматизировать уборку без крупных вложений?
  • Почему цифровые чек-листы — ключ к оптимизации уборки в отелях?

Почему это важно:

  • Поможет эффективно организовать уборочные процессы.
  • Снизит нагрузку на персонал без потери качества.
  • Даст инструменты для автоматизации и контроля.

📅 Когда: 14/02, 12:00 (мск)

📍 Где: телеграм @realskillsru

ru en de zh fr