Презентация торговой марки SCHTOLZER в Краснодаре
В первую очередь я хотел бы выразить благодарность нашей партнёрской компании «Сигур» из Краснодара за превосходную организацию мероприятия. Всё прошло в тёплой, уютной и дружественной атмосфере. Благодаря вашему гостеприимству, мероприятия на вашей площадке всегда получаются насыщенными и интересными.
Было очень приятно видеть, как аудитория проявляла живой интерес к нашим технологиям и продукции Schtolzer. В рамках мероприятия были представлены технологии очистки и защиты стеклянных и зеркальных поверхностей. Эти технологии позволяют сократить время ежедневных уборок и обеспечивают эффект самоочищения на очищенной поверхности.
Также была продемонстрирована технология влажного подметания, которая может использоваться как в ежедневной, так и в послестроительной уборке.
Кроме того, была представлена технология очистки и защиты сложных в уходе металлических поверхностей.
Также был проведён обзор моющих средств, представленных в линейке Schtolzer.
Встреча прошла очень быстро и динамично, даже не успели сделать перерыв на кофе. Как говорится, кто инвестирует время в знания, тот всегда получает конкурентное преимущество на рынке.
До новых встреч в Краснодаре!
Бережливое производство в клининге. Сокращаем расходы.

Lean production — это подход к управлению производством, направленный на оптимизацию процессов и устранение всех видов потерь. Давайте рассмотрим, как принципы бережливого производства применяются в компании Schtolzer и как они связаны с клинингом.
Основные принципы бережливого производства включают в себя:
Определение ценности продукта — то есть того, за что клиент готов платить. Всё, что не добавляет ценности, считается потерей. В нашем случае клиента интересует «чистота».
Поток единичного производства — предоставление услуг точно в срок, без простоев и задержек. Например, если в гостинице не успели убрать номер, клиент к вам не заехал, и продажа не состоялась. В случае клининга клиент не хочет долго ждать и хочет получить профессиональную услугу точно в срок.
Непрерывное улучшение — постоянное стремление к совершенствованию процессов и устранению потерь. Каждый объект уникален, и поэтому всегда возникает вопрос: можно ли создать стандартную методику уборки и применять её на других объектах?
Вытягивающая система — производство продукции или услуг только тогда, когда есть спрос на них. В нашем случае это выглядит так: в плане сервиса написано, значит, нужно убирать. У нас нет подхода «чисто или грязно», задача поставлена — значит, нужно мыть.
Уважение к людям — вовлечение сотрудников в процесс непрерывного улучшения и создание условий для их развития. Наши сотрудники каждый день выполняют тяжёлую физическую работу, и если мы, как руководители, поймём, как им тяжело достаются деньги, то создадим для них благоприятные условия труда, а не российского «терлинга», которые всегда будут заряжать и мотивировать сотрудников.
Внедрение принципов бережливого производства может привести к следующим результатам:
Снижение затрат — устранение потерь позволяет сократить расходы на оказание услуги. Повышение качества — непрерывное улучшение процессов способствует повышению качества уборки. Сокращение времени оказания услуги повышает удовлетворённость клиентов.
Для внедрения бережливого производства необходимо:
Определить с заказчиком ценность услуги и устранить все потери, которые не добавляют ценности. Внедрить вытягивающую систему и делать уборку только тогда, когда есть необходимость. Вовлечь сотрудников в процесс непрерывного улучшения и создать условия для их развития. Постоянно совершенствовать процессы и устранять потери.
Бережливое производство может быть использовано в различных отраслях промышленности и позволяет повысить эффективность производства, снизить затраты и улучшить качество продукции или услуг.
В нашей компании Schtozer за 15 лет работы разработана и внедрена на некоторых объектах система "Бережливое производство". Внедрение технологий уборки Schtolzer позволило нашим клиентам сократить количество персонала на объектах до 20 %, а в некоторых случаях до 30 %. Как следствие сократился общий ФОТ оплаты труда, появился ресурс поднять действующим сотрудникам заработную плату и снизить текучку персонала. Самое главное- эти проекты реализованы без потери качества уборки. Хотите знать как это сделать? приходите к нам!
Эфир без пыли: об уборке в деталях нормы и автоматизация
ЭФИР БЕЗ ПЫЛИ с Татьяной Кибирёвой
«Об уборке в деталях: нормы и автоматизация». В гостях Роман Сабиржанов.

Можно ли назвать уборку рутинным трудом? Профессионалы индустрии гостеприимства уверены: уборка — это сложный технологический процесс, требующий знаний, грамотного распределения физической нагрузки и эффективного контроля.
В эфире Татьяна Кибирёва и Роман Сабиржанов обсудят:
- Почему важно устанавливать нормы уборки и как это влияет на качество сервиса.
- Как правильно распределять уборочные работы для оптимизации времени и ресурсов.
- Нужен ли ИИ для эффективной уборки в отелях или достаточно базовых технологий и квалифицированного персонала?
- Как малым отелям автоматизировать уборку без крупных вложений?
- Почему цифровые чек-листы — ключ к оптимизации уборки в отелях?
Почему это важно:
- Поможет эффективно организовать уборочные процессы.
- Снизит нагрузку на персонал без потери качества.
- Даст инструменты для автоматизации и контроля.
📅 Когда: 14/02, 12:00 (мск)
📍 Где: телеграм @realskillsru