


— С чего начался Ваш путь в производстве профессиональной химии? Расскажите об основных этапах.
— Сложно подводить итоги, когда планы на будущее колоссальные. Хочу выделить основные значимые этапы, которыми я горжусь.
В 2008 передо мной стояла задача внедрить технологию автомойки, основанную на линейке профессиональной химии. Главная сложность процесса заключалась в высокой жесткости воды в Подмосковье. В сложившихся условиях эффективность автокосметики была минимальной. Ни один из присутствующих на российском рынке брендов не был адаптирован под наши реалии, а работающей технологии применения не существовало вообще. Мы оказались заложниками ситуации.
Чтобы предлагать клиентам качественную услугу, совместно с химиками мы разработали собственное средство для бесконтактной мойки автотранспорта. К 2010 году были проведены все испытания и тесты. Наконец, мы были готовы выпустить идеальный для эксплуатации в российских условиях продукт. Но для снижения себестоимости необходим был стабильный объем, что положило начало продвижению нашей продукции.
Проблема низкой эффективности химии в условиях воды высокой жесткости остро стояла для многих крупных игроков. Наш продукт совершил революцию! И уже в 2011 году на площадке технопарка «Первомайский», который находится на территории старейшего завода ОАО «Химволокно», запустился цех по производству профессиональной химии для мойки и ухода за автотранспортом Schtolzer™.
Переломным моментом в нашем развитии стал валютный кризис 2014-2015 годов. Его влияние на внутреннюю экономику России вынудило многих производителей уйти с рынка, других – сократить объемы, оптимизировать процессы и повысить отпускные цены.
Наш главный принцип – Химия, которая работает с Вами! – всегда оставался неизменным. Высокое качество продукции Schtolzer™ в кризисные периоды поддерживать непросто. Но мы постоянно находимся в поиске новых идей.
Мы приняли решение разработать инновационный формат профессиональной химии, ориентированной на создание дополнительной защиты от загрязнений и повреждений автомобилей. Такой шаг позволил нам повысить средний чек клиентов автомоек на 20%. А негативная динамика спроса среди российских потребителей была нивелирована за счет качественного сервиса и дополнительных услуг.
Такой формат требовал от нас принципиально новых разработок: все средства должны были отличаться пролонгированным действием на поверхности, обеспечивая пыле- и грязеотталкивающее действие, сохраняя блеск и предупреждая износ всех покрытий и элементов автомобиля. Мы столкнулись с низкой покупательской способностью на внутреннем рынке России, мы рисковали быть непонятыми и невостребованными, нам пришлось плыть против течения и справляться с множеством внешних угроз. Но благодаря огромному желанию и энтузиазму в 2016 году новая инновационная линейка профессиональной химии была запущена в производство. Мы справились! Скажу больше, мы вышли на принципиально новый уровень, заняв прочные позиции на рынке профессионального клининга.
— Интересно было бы узнать о проектах, которые Вы реализовали или занимаетесь прямо сейчас.
Не так давно был запущен проект чистолифт.рф.
Выход на рынок профессиональной уборки открыл для нас новые перспективы, но в то же время мы столкнулись с непростыми задачами. Одной из них стала очистка металлических поверхностей.
Низкая квалификация клининговых специалистов, проводящих обработку дорогостоящих элементов лифтов и эскалаторов на объектах уборки, зачастую приводит к ошибкам в применении моющих средств или абразивных материалов на деликатных поверхностях. В результате на них появляются химические ожоги, потертости и царапины. Мы создали уникальную технологию восстановления изделий из металла с использованием продуктов Schtolzer™, что позволяет избежать замены дорогостоящих конструкций и панелей. Результат работы наших реставраторов — это обновленная поверхность с защитным покрытием, которая легко подвергается очистке, не требует применения химических средств для ухода и значительно дольше эксплуатируется.
Стоимость комплексной реставрации металлических поверхностей составляет от 20 до 25 % стоимости новой конструкции. К тому же благодаря такой услуге наши клиенты экономят на демонтажно-монтажных работах, логистических издержках, а также значительно сокращают временные промежутки на отключение лифтов.
И напоследок, в 2019 был запущен информационный портал для клининговых компаний убирай.рф — первый ресурс для профессионального сообщества клинеров, где собраны лучшие современные технологии уборки, подобраны актуальные продукты с оптимальным соотношением цены и качества и созданы все условия для повышения квалификации и активного нетворкинга благодаря собственным и партнерским ивентам.
Убирай.рф в начале своего пути. Все достижения и успехи у нас впереди. Присоединяйтесь, будем вместе создавать лучшие решения на рынке!
-
1995 - 2000СИБГУТИ
Инженер сети связи и системы коммуникации
-
2009 - по настоящее времяООО "Штольцер"
Генеральный директор -
2018 - по настоящее времяООО "Информационный сервис УБИРАЙ"
Генеральный директор -
2023 - по настоящее времяООО "ХИМЧИСТИНФО"
Главный редактор журнала "Химчистка и прачечная"
-
2024 - по настоящее времяЧлен комиссии по клининговой деятельности и утилизации отходов ОПОРА РОССИИ
-
2024 - по настоящее времяЧлен комиссии АРУК
-
2023 - по настоящее времяЧлен Ассоциации Предприятий Химической Чистки и Прачечных (АХП)
Единые правила перехода на новую систему определения ОКВЭД
Минэкономики подготовило единые правила перехода на новую систему определения ОКВЭД, запущенную после проблем с получением бизнесом господдержки в «ковидном» 2020 году.
Документ призван довести реформу до логического завершения, а также снять имевшиеся ранее разногласия с бизнесом.
Новые правила в течение этого года будут только «обкатываться» и начнут внедряться с 2026 года — в качестве основного вида деятельности предприниматели будут указывать тот, что обеспечивает от 50% оборота или выручки, а в качестве дополнительного — от 10%.
Наши основные замечания от бизнес-объединений были учтены — в частности, методика не предусматривает ограничений на включение дополнительных видов деятельности, а также не предполагает жесткой регламентации передачи данных и применения штрафных санкций за несоответствие основного ОКВЭД
Тем не менее есть ещё вопросы по скорости смены ОКВЭД и процедурам привязки господдержки к кодам
ОПОРА РОССИИ вместе с Минэкономразвития будет в течение года мониторить предлагаемую реформу ОКВЭД и давать обратную связь от предпринимателей
Как работать прачечным с учреждениями здравоохранения в связи с лицензированием работ по дезинфекции?
У прачечных, работающих с учреждениями здравоохранения часто возникают вопросы, связанные с лицензированием работ по дезинфекции.
Лицензия на дезинфекцию нужна в случае, если условия труда связаны с работой с дезинфицирующими средствами и условно патогенным микроорганизмами (в случае дезинфекции белья из лечебно-профилактических учреждений),однако, есть оговорка: в ней нет необходимости при выполнении работ для собственных нужд.
В случае прачечных это исключается.
Также должен быть в штате хотя бы один сотрудник, обученный по программам «Профессиональная подготовка дезинфекторов/медицинских дезинфекторов». Эти работники проходят предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинский осмотр.
Это не касается дезинфекции в профилактических целях.
В случае выполнения заключительной дезинфекции в очаге инфекционного заболевания после выздоровления или госпитализации больного, требуется лицензия по эпидемиологии.
Европейские технологии для российского клининга
Собственная химическая лаборатория для изобретений и тестирования
Одним из ключевых преимуществ компании Schtolzer можно назвать наличие химической лаборатории, в которой профессиональные химики и технологи разрабатывают инновационные формулы и составы, адаптируют успешные зарубежные товары под российские реалии, обновляют и улучшают уже имеющиеся продукты. Каждый товар проходит тщательное тестирование не только на эффективность, но и на безопасность — как для человека, так и для окружающей среды. Качество товаров Schtolzer подтверждено соответствующими сертификатами.
Сейчас в нашем ассортименте различные продукты:
- Профессиональная химия
- Средства для полов и поверхностей
- Средства для чистки ковров
- Универсальные моющие средства
- Специальные средства
- Средства для полировки
- Средства для устранения запахов и многое другое.
Концептуальный подход к производству
Продукция Schtolzer изготавливается на современном предприятии. Сотрудники компании отслеживают жизненный цикл продукта на всех этапах его существования:
Идея → Разработка → Тестирование → Производство → Внедрение и маркетинг → Анализ удовлетворенности клиентов → Доработки и совершенствование
Наша цель — это не просто создание моющих и чистящих средств. Это оптимизация самого процесса уборки путем упрощения и сокращения необходимых действий и использования правильно подобранной химии.При создании своих составов сотрудники Schtolzer стремятся изготовить продукт, который будет не только идеально и безопасно очищать различные поверхности в кратчайшие сроки, но и создавать особую защитную пленку, препятствующую образованию стойких сложно удаляемых загрязнений. В результате клиент получает не просто обновленную и чистую, но еще и защищенную поверхность.
Просвещение в сфере клининга, интервью экспертов, лекции и вебинары
За долгие годы своей деятельности в отрасли чистоты мы поняли, что предприятия, которые работают в сфере клининга, иногда вынуждены действовать вслепую, пробовать разные подходы и технологии, чтобы найти оптимальные. Как правило, это связано с недостатком информации, сложностями с поиском экспертов и обилием непрофессиональных и низкоквалифицированных сотрудников. Чтобы повлиять на положение дел в отрасли мы ведем не только производственную, но и просветительскую деятельность:
Публикуем подробные обзоры на продукцию Schtolzer с конкретными рекомендациями.
Публикуем статьи с описанием различных методик и технологий уборки конкретных объектов.
Берем интервью у экспертов отрасли на важные для российского бизнеса темы.
Принимаем участие в общероссийских и региональных мероприятиях, связанных с клинингом.
Проводим лектории, вебинары и многое другое.
Прокачивайте свои знания в области клининга с помощью компании Schtolzer.
ERID: 2Vtzqv5Mpam
Реклама. ООО "ШТОЛЬЦЕР" ИНН 5032225655
Отельеры юга приняли решение внедрить методы бережливого производства в процесс уборки своих отелей.
Отельеры юга приняли решение внедрить методы бережливого производства в процесс уборки своих отелей. Это подразумевает использование эффективных способов уборки, оптимизацию процессов и ресурсов, сокращение времени на уборку и, как результат, повышение качества обслуживания.
20 февраля в центре Сочи состоялся первый в этом году круглый стол Ассоциации Отельеров АМОС, на котором обсуждались современные тренды в развитии отрасли. Сразу после этого нас пригласили в Управляющую компанию "Прованс" для демонстрации технологий организации бережливого производства в уборке.
О компании УК "Прованс"

Управляющая компания "Прованс" успешно управляет частной недвижимостью и развивает гостиничный бизнес в Краснодарском крае. Цель компании — получение максимальной прибыли для собственников частных и гостиничных объектов за счет эффективного управления.
УК "Прованс" обладает опытом как в управлении уже существующим бизнесом, так и в запуске новых проектов с нуля. Команда профессионалов готова решать сложные задачи, применяя индивидуальный подход к каждому проекту. Главное правило компании — превосходить ожидания клиентов и выстраивать долгосрочные партнерские отношения в бизнесе.
УК "Прованс" с ответственностью подходит к выполнению своей миссии — повышению туристской привлекательности, конкурентоспособности и коммерческой эффективности объектов размещения, находящихся под нашим управлением. Компания всегда придерживается международных стандартов в организации сервиса для гостей объектов.
Команда Убирай.рф благодарна коллегам за проявленный интерес к нашему пилотному проекту.
Ожидается, что первые результаты этого проекта мы сможем озвучить на форуме "Один день из жизни города", который пройдет в конце мая 2025 года на Красной поляне, в городе Сочи. Приглашаем всех на этот форум индустрии чистоты!
Новый продукт К70
Презентация торговой марки SCHTOLZER в Краснодаре
В первую очередь я хотел бы выразить благодарность нашей партнёрской компании «Сигур» из Краснодара за превосходную организацию мероприятия. Всё прошло в тёплой, уютной и дружественной атмосфере. Благодаря вашему гостеприимству, мероприятия на вашей площадке всегда получаются насыщенными и интересными.
Было очень приятно видеть, как аудитория проявляла живой интерес к нашим технологиям и продукции Schtolzer. В рамках мероприятия были представлены технологии очистки и защиты стеклянных и зеркальных поверхностей. Эти технологии позволяют сократить время ежедневных уборок и обеспечивают эффект самоочищения на очищенной поверхности.
Также была продемонстрирована технология влажного подметания, которая может использоваться как в ежедневной, так и в послестроительной уборке.
Кроме того, была представлена технология очистки и защиты сложных в уходе металлических поверхностей.
Также был проведён обзор моющих средств, представленных в линейке Schtolzer.
Встреча прошла очень быстро и динамично, даже не успели сделать перерыв на кофе. Как говорится, кто инвестирует время в знания, тот всегда получает конкурентное преимущество на рынке.
До новых встреч в Краснодаре!
УБИРАЙ.РФ в гостях у Dako Professional Team
Спикеры:
Андрей Перегудов, директор по развитию бизнеса компании Dako Professional Team.
Васильева Елена, основатель и ведущий эксперт площадки УБИРАЙ.РФ, генеральной директор TM "SCHTOLZER".
Таймкоды:
00:00 Приветственная заставка.
00:04 Елена Васильева представляет Андрея Перегудова, директора по развитию бизнеса компании Dako Professional Team.
01:10 Андрей Перегудов рассказал о проблеме дефицита кадров в сфере профессионального клининга и озвучил блоки выступления на форуме "Один день из жизни города" в Сколково: "прозрачность" деятельности и роботизация.
01:47 Целевая аудитория Dako Professional Team.
04:12 Потребности заказчика как база для формирования продукта.
04:46 Развитие франшизы в странах Центральной Азии.
06:12 Пример: рынок трудовой миграции в Кыргызстане.
07:14 Программное обеспечение Dako Professional Team.
"Чем больше бизнес-процессов оцифровано - тем проще."
08:18 Проблемы внедрения программного обеспечения.
10:48 Преимущества влажной уборки. Экономика роботизации.
Более подробно о профессиональном опыте и успехах Dako Professional Team Андей Перегудов расскажет в Сколково! До встречи!
Контакты:
https://dako.cleaning/ru/
РОССИЯ, МОСКВА
115054, ул Дубининская 53, стр.5
+7 (800) 550 64 88
ERID: 2VtzqwcAbab