Васильева Елена
20Связей
6Подписчиков
0Подписок
Москва
Генеральный директор ТМ Sсhtolzer.
Ведущий эксперт и основатель площадки УБИРАЙ.РФ
20Связей
6Подписчиков
0Подписок
Обо мне

— С чего начался Ваш путь в производстве профессиональной химии? Расскажите об основных этапах.

— Сложно подводить итоги, когда планы на будущее колоссальные. Хочу выделить основные значимые этапы, которыми я горжусь.

В 2008 передо мной стояла задача внедрить технологию автомойки, основанную на линейке профессиональной химии. Главная сложность процесса заключалась в высокой жесткости воды в Подмосковье. В сложившихся условиях эффективность автокосметики была минимальной. Ни один из присутствующих на российском рынке брендов не был адаптирован под наши реалии, а работающей технологии применения не существовало вообще. Мы оказались заложниками ситуации.

Чтобы предлагать клиентам качественную услугу, совместно с химиками мы разработали собственное средство для бесконтактной мойки автотранспорта. К 2010 году были проведены все испытания и тесты. Наконец, мы были готовы выпустить идеальный для эксплуатации в российских условиях продукт. Но для снижения себестоимости необходим был стабильный объем, что положило начало продвижению нашей продукции.

Проблема низкой эффективности химии в условиях воды высокой жесткости остро стояла для многих крупных игроков. Наш продукт совершил революцию! И уже в 2011 году на площадке технопарка «Первомайский», который находится на территории старейшего завода ОАО «Химволокно», запустился цех по производству профессиональной химии для мойки и ухода за автотранспортом Schtolzer™.

Переломным моментом в нашем развитии стал валютный кризис 2014-2015 годов. Его влияние на внутреннюю экономику России вынудило многих производителей уйти с рынка, других – сократить объемы, оптимизировать процессы и повысить отпускные цены.

Наш главный принцип – Химия, которая работает с Вами! – всегда оставался неизменным. Высокое качество продукции Schtolzer™ в кризисные периоды поддерживать непросто. Но мы постоянно находимся в поиске новых идей.

Мы приняли решение разработать инновационный формат профессиональной химии, ориентированной на создание дополнительной защиты от загрязнений и повреждений автомобилей. Такой шаг позволил нам повысить средний чек клиентов автомоек на 20%. А негативная динамика спроса среди российских потребителей была нивелирована за счет качественного сервиса и дополнительных услуг.

Такой формат требовал от нас принципиально новых разработок: все средства должны были отличаться пролонгированным действием на поверхности, обеспечивая пыле- и грязеотталкивающее действие, сохраняя блеск и предупреждая износ всех покрытий и элементов автомобиля. Мы столкнулись с низкой покупательской способностью на внутреннем рынке России, мы рисковали быть непонятыми и невостребованными, нам пришлось плыть против течения и справляться с множеством внешних угроз. Но благодаря огромному желанию и энтузиазму в 2016 году новая инновационная линейка профессиональной химии была запущена в производство. Мы справились! Скажу больше, мы вышли на принципиально новый уровень, заняв прочные позиции на рынке профессионального клининга.

— Интересно было бы узнать о проектах, которые Вы реализовали или занимаетесь прямо сейчас.

Не так давно был запущен проект чистолифт.рф.

Выход на рынок профессиональной уборки открыл для нас новые перспективы, но в то же время мы столкнулись с непростыми задачами. Одной из них стала очистка металлических поверхностей.

Низкая квалификация клининговых специалистов, проводящих обработку дорогостоящих элементов лифтов и эскалаторов на объектах уборки, зачастую приводит к ошибкам в применении моющих средств или абразивных материалов на деликатных поверхностях. В результате на них появляются химические ожоги, потертости и царапины. Мы создали уникальную технологию восстановления изделий из металла с использованием продуктов Schtolzer™, что позволяет избежать замены дорогостоящих конструкций и панелей. Результат работы наших реставраторов — это обновленная поверхность с защитным покрытием, которая легко подвергается очистке, не требует применения химических средств для ухода и значительно дольше эксплуатируется.

Стоимость комплексной реставрации металлических поверхностей составляет от 20 до 25 % стоимости новой конструкции. К тому же благодаря такой услуге наши клиенты экономят на демонтажно-монтажных работах, логистических издержках, а также значительно сокращают временные промежутки на отключение лифтов.

И напоследок, в 2019 был запущен информационный портал для клининговых компаний убирай.рф — первый ресурс для профессионального сообщества клинеров, где собраны лучшие современные технологии уборки, подобраны актуальные продукты с оптимальным соотношением цены и качества и созданы все условия для повышения квалификации и активного нетворкинга благодаря собственным и партнерским ивентам.

Убирай.рф в начале своего пути. Все достижения и успехи у нас впереди. Присоединяйтесь, будем вместе создавать лучшие решения на рынке!


Образование
  • 1995 - 2000
    СИБГУТИ
    Инженер сети связи и системы коммуникации
Опыт работы
  • 2009 - по настоящее время
    ООО "Штольцер"
    Генеральный директор
  • 2018 - по настоящее время
    ООО "Информационный сервис УБИРАЙ"
    Генеральный директор
  • 2023 - по настоящее время
    ООО "ХИМЧИСТИНФО"
    Главный редактор журнала "Химчистка и прачечная"
Почетные звания и награды
  • 2024 - по настоящее время
    Член комиссии по клининговой деятельности и утилизации отходов ОПОРА РОССИИ
  • 2024 - по настоящее время
    Член комиссии АРУК
  • 2023 - по настоящее время
    Член Ассоциации Предприятий Химической Чистки и Прачечных (АХП)
У
Убирай.рф
16.06.2025 10:27:30

Легальная оптимизация налогов в клининге возможна?

На форуме «Один день из жизни города» ответил на этот вопрос, а также рассказал, что АРУК удалось сделать за год, Рябичев Юрий Владиславович, вице-президент НП «ОПОРА», генеральный директор Группы компаний «ПРИМЕКС».

Налоги в клининговом бизнесе: проблемы и решения.

Клининговый бизнес, как и любой другой, сталкивается со сложностями в налоговом учете. Основные проблемы связаны с выбором системы налогообложения, документальным оформлением, кадровыми вопросами и проверками.

Прогнозировать изменения в законодательстве сложно, но в сфере клининга можно ожидать появления некоторых нововведений. Среди них, например, ужесточение контроля за выплатой зарплат — борьба с «серыми» схемами продолжается (зарплаты в конвертах, неофициальные работники). Также мы наблюдаем рост проверок ФНС и трудовой инспекции. Что делать? Оформлять сотрудников официально, использовать ИП/самозанятых для части работ. Если в нынешних условиях контракты становятся несовместимыми с жизнью бизнеса, есть еще вариант: искать новые технологические решения, внедрять их на объектах и вступать в диалог с заказчиком с точки зрения экспертности.

16.06.2025 10:06:41

Строительство отеля с умом! Эргономика и правильная организация труда. Хаускипинг и клининг.

«Я точно знаю, что в России гостиничный бизнес — это сложная история. И мы нашли секрет! Когда берешь кредит, и через 10 лет это все окупается и трансформируется в длинный, красивый, хороший бизнес». Секретами мастерства делится Светлана Валерьевна Рубцова, основатель Школы Гостеприимства, генеральный директор «СИ-отель» Сочи и «Дивотель» Дивноморское (запуск июнь 2025) на берегу Черного моря.

15.06.2025 19:32:12

Как сделать убыточный контракт на уборке магазинов в плюс 43% с улучшением качества?

Заказчик встал в позу: «Что хотите, то делайте, но повышения стоимости контракта не будет». И нам пришлось ввести новый метод уборки полов. Практическим кейсом с расчетами делится Лутчина Наталья, владелица компаний «Сигур» и «Юла-Клининг». Компания-победитель отраслевого конкурса «Лидеры чистоты 2024».

15.06.2025 10:55:32

Персонала нет- и не предвидится. Как сделать так, чтобы гости не почувствовали нехватку персонала?

Практические кейсы оптимизации в Игорной зоне Красная поляна, когда рост трудозатрат опережает рост технологической эффективности. Я люблю цифры, и для меня нет разницы у меня работает мой персонал или аутсорсинг. И когда я говорю про персонал, для меня мой клининг - это мой персонал. Зарплаты незначительно индексируются, и у нас пошел провал по набору персонала. Самое главное- чтобы наш гость не почувствовал нехватку персонала. У нас есть антикризисные карты управления. Наши финансисты постоянно занимаются оптимизацией расходов, а гости становятся более требовательны. О том как, мы оказываем высокий сервис рассказывает Низовая Ольга Олеговна, эксперт по гостевому сервису, начальник хозяйственного управления ООО "Домейн".

14.06.2025 14:20:40

Выбор между «Чисто» и «Часто». Взгляд заказчика услуг.

Баланс периодичности и качества. Клининг без компромиссов: как выбрать между «часто» и «чисто» и получить идеальный результат?

14.06.2025 13:53:35

Стандарты и бережливость равно эффективность? Бюрократия – не зло, если она дозирована.

Стандартизация в бережливом производстве- это бюрократия или способ делать больше с меньшими затратами? Выступление Татьяны Ивановны Зворыкиной, Председатель ТК 346 «Бытовое обслуживание населения» д. э. н., профессор, академик РАЕН на форуме "Один день из жизни города".

14.06.2025 13:04:02

Своя прачка, подряд или аренда белья? Что выгоднее?

Совместный доклад Леонида Берцева, Президент Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных. Председатель совета директоров журнала "Химчистка и прачечная". и Александра Уткина, Президент Ассоциации ОАТС, генеральный директор Cotton Way.

«Своя прачка, подряд или аренда белья? Что выгоднее?»

на IV Всероссийском форуме индустрии чистоты 29-31 мая 2025 года (Красная Поляна), завоевал приз зрительских симпатий и был признан лучшим докладом.

В докладе были оценены возможности и перспективы бельевого обслуживания клиентов гостиниц на основе современных технологий текстильного сервиса.

14.06.2025 13:00:22

Хорошее ТЗ экономит время, деньги и нервы. Что делать с договорами по клинингу? Критерии качества?

Договор должен стимулировать качество, а не количество часов. Чем детальнее KPI и проще контроль — тем меньше проблем. Автоматизация и техника сокращают затраты на персонал.

Что необходимо сделать?

Пересмотреть текущие договоры.

Внести правки или заключить новые на прозрачных условиях.

Внедрить систему мониторинга качества (фотоотчеты, чек-листы).

Итог: Правильный договор + контроль = экономия до 30% бюджета на клининг без потери качества.

Олеся Ожиганова (Багманян) Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

14.06.2025 12:55:00

В отеле не убрано= не продано. О том как чистота в отеле генерит продажи и как решить кадровый вопрос.

Чистота – ключевое преимущество любого отеля. Казалось бы, очевидный факт! Однако реальность такова, что далеко не все отельеры считают уборку чем-то сверхважным. Как в нашей стране развивается индустрия чистоты? О том как отель может генерить продажи благодаря чистоте на форуме Один день из жизни города нам рассказал Дмитрий Богданов, эксперт-практик по антикризисному управлению и развитию бизнеса, президент ассоциации отельеров АМОС.

01.05.2025 05:05:52

Real Skills и Татьяна Кибирева представляют 3-й Всероссийский онлайн-форум по профессиональной уборке и хаускипингу

На форуме мы обсудим новейшие технологии уборки, инновационные сервисы, стандарты, проблему дефицита кадров, эффективное управление, цифровизацию и многое другое! 

И, конечно, искусственный интеллект!

Спикеры — лидеры рынка и управляющие гостиничными компаниями 3-4-5 звезд, такими как Radisson, ГК "Мантера-Групп", Красная поляна, Сколково, УК Русские Сезоны и многими другими! 

🗓️ Когда: 22 мая 2025 года с 09:30 до 18:30 по московскому времени

💻 Формат: онлайн-конференция 

🗣️ Спикеры: более 35 экспертов-практиков 

Вас ждет:

✅ Стратсессия «Хаускипинг 2025» 

✅ Нормирование уборок и расчёт производительности в Хозяйственной службе

✅ «Бережливое производство» и система 5С в Хаускипинге

✅ LEAN CLEAN: международные практики повышения эффективности уборки

✅ Hospitality Tech 2025: исследование новых решений для Хаускипинга

✅ Прачечные сегодня: фабрики vs собственная стирка

⚡⚡⚡ Бесплатная регистрация по ссылке: https://www.realskills.ru/forum2025

ru en de zh fr