Низовая Ольга Олеговна
0Связей
0Подписчиков
0Подписок
Эксперт по гостевому сервису. Начальник хозяйственного управления  ООО "Домейн"
0Связей
0Подписчиков
0Подписок
Обо мне

Опыт работы в housekeeping с 1995 года. работа в гостиничных сетях международных, российских от 3 звезд до 5  (Radisson,Fairmont,Tulipp,Rodina) с 2016 года- Казино Сочи. основные компетенции: подготовка обучающих пошаговых программ для всех уровней персонала, цифровизация процессов, статистика и аналитика процессов, оптимизация процессов. зоны применения: уборка номерного фонда, уборка общественных территорий, прилегающая территория ( клининг и озеленение), флористическое и арома наполнение гостевых зон. в управлении более 200 сотрудников в  4 разноуровневых заведениях.

Образование
  • Гостиничное хозяйство, 2004
    СГУТиКД ( Сочинский государственный университет туризма и курортного дела)
Опыт работы
  • 1995 г.
    Пик-отель Lazurnaya ( Сочи, Красная Поляна) ( предоткрытие, открытие ( в должность laundry attendant)
  • 1996-2000 г.
    Пик-отель Lazurnaya ( Сочи, Красная Поляна) в должности Супервайзер HSKP
  • 2000-2004 г.
    Пик-отель Lazurnaya ( Сочи, Красная Поляна) в должности заместитель HSKP менеджера
  • 2006-2011 г.
    Бутик отель Гранд отель и СПА Родина, предоткрытие и открытие, экзекьютив хаускипер
  • 2011-2013 г.
    Тюлип Инн и Голден Тюлип Роза хутор, предоткрытие и открытие, экзекьютив хаускипер
  • 2013-2014 г.
    Свисс отель Красная Поляна , предоткрытие и открытие, прием гостей на период олимпиады 2014 , экзекьютив хаускипер
  • 2014-2015 г.
    Панорама Горки город, операционная деятельность , экзекьютив хаускипер
  • 2015-2016 г.
    Фэйрмонт Баку, операционная деятельность ( азиатские олимпийские игры), экзекьютив хаускипер
  • 2016 г.-н/в
    Начальник хозяйственного управления ООО «Домейн» ( Казино, Игорная зона Красная Поляна)
Почетные звания и награды
  • 2010 г., 2012 г.
    «Лучший менеджер года»
  • 2014 г.
    Памятная медаль за значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийскихигр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г.Сочи
  • 2009-2011 г.
    Член Некомерческого Партнерства «Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства»
  • с 20200 г.
    Член клуба «На страже отелей»
  • 2024 г.
    2-е место на региональном конкурсе «лучшие практики наставничества»
Повышение квалификации
  • 2001 г.
    British Institute of Cleaning Science: Cleaning Operators Proficiency Certificate
  • 2007 г.
    High Level Consulting: «Эффективный Менеджер в гостиничном бизнесе»
  • 2008 г.
    The International Center of Professional Cleaning:” Повышение уровня сервиса в гостиницах и отелях путем создания эффективной службы эксплуатации номерного фонда»
  • 2009 г.
    IFH: «Роль горничной в профессиональном обслуживании гостей» « Профессиональное обслуживание гостей»
  • 2010 г.
    Тренинговая и консалтинговая компания Leaders: «Исключительный сервис»
  • 2011 г.
    Тренинговая и консалтинговая компания Leaders: «Лидерство и эффективная команда»
  • 2013 г.
    Федеральный инновационный центр обучения персонала: «Заместитель генерального менеджера гостиницы»
  • 2013 г.
    Удостоверение Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики: курс « Совершенствование профессиональной деятельности в области Олимпийского гостеприимства»
  • 2016 г.
    SEC Hospitality Training and Consulting: «Управление эффективностью»
  • 2020 г.
    KIEHL: « Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья от Kiehl& Vikont»
  • 2021 г.
    Real Skils Удостоверение ПАПК: «Технология организации хозяйственной службы»
  • 2022 г.
    HBA: курсы «Эффективное управление издержками отеля» «Генеральный менеджер отеля»
  • 2022 г.
    MBS: курс «Эмоциональный интеллект»
  • 2023 г.
    NBU: курс по повышению квалификации по программе «Отельер»
У
Убирай.рф
28.08.2024 12:14:06

Уборка в средствах размещения: специфика и особенности предоставления услуг

Друзья! Без шуток: берите ручку и записывайте. Вас ждут 45 минут чек-апа всех процессов организации клининга, взаимоотношений с гостями, заказчиками, закупщиками и поставщиками.

Спикер мероприятия "Один день из жизни города" в Сочи, Ольга Олеговна Низовая раскрыла профессиональные секреты успешной работы в сфере гостеприимства: "живые" кейсы и расчёты, базирующиеся на 30-летнем опыте и знании современных технологий.



Таймкоды:
00:00 Приветственная заставка.
00:05 Татьяна Алексеева, эксперт и технолог УБИРАЙ.РФ, представляет и приглашает к выступлению Низовую Ольгу Олеговну, сертифицированного эксперта по гостевому сервису со стажем более 30 лет.
00:37 Ольга рассказала об опыте работы в сфере гостиничного бизнеса.
"Сервис везде единый: либо у нас чисто и хорошо, либо у нас грустно."
01:12 План выступления: вопросы для обсуждения.
Эстетическое восприятия клининга.
Дизайнер ушёл - клининг остался.
Интерес к продукту и технологии - единое информационное пространство.
03:42 Эстетическое восприятие клининга: ароматизация, внешний вид, флористика, дизайн, чистота, упорядоченность, благоустройство, технологичность. Ольга раскрыла практическую часть ключевых элементов организации объектов размещения.
"Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт."
"Как видят нас наши гости - как мы видим наших сотрудников - как бы мы хотели выглядеть в глазах наших гостей, наших собственников."
08:42 Эмоциональное удовлетворение сотрудников и клиентов.
"Наш сотрудник - наш первый клиент."
"Если будет удовлетворён наш внутренний клиент - будет удовлетворён и внешний."
10:26 Коллаборация дизайнеров и эксплуатационной стороны на стадии проектирования: практическая сторона дизайнерской задумки.
12:14 Эстетика чистоты: обратная связь на всех этапах.
12:32 Запуск нового объекта: организация сервиса на базе специфики персонала и клиентов.
13:37 Тестирование материалов объекта.
14:26 Привлечение хаускипинга на стадии строительства.
15:02 Обкатка объекта.
15:50 Обращение к дизайнерам.
16:28 Интерес к продукции и технологиям: соответствие заявленных параметров продукции заявленным необходимым требованиям объекта. Тестирование на конкретном объекте.
18:30 Работа не с закупками, а с исполнителями: баланс между экономией и качеством.
19:35 Единое информационное пространство для всех областей клининга: актуальные ГОСТы, СанПины, законодательство.
22:17 Санитарные и пожарные требования.
22:43 Нормирование труда персонала.
23:48 Проблематика персонала: роботизация, механизация, снижение ручного труда и облегчение труда сотрудников. Адаптация под объект.
25:38 Возрастной ценз.
26:36 Сезонные миграции.
26:59 Падение качества услуг при ручном труде. Критерии при найме.
27:23 Преимущества ручного труда: персонализированный сервис.
28:10 Частичная механизация.
"Дёшево-сердито мы не обойдёмся."
"РОСМОПом очень довольна."
28:42 Стереотипы в работе: переучивание сотрудников.
29:59 Преимущества и нюансы частичной механизации. Тестирование оборудования. Роботизация. Микс-покрытия. Специфика и тайминг объектов. Время обслуживания, безбарьерная среда. ТО, ПО. Отзывы от гостей. Замещение при дефиците рук, экономия ФОТ.
36:20 Правильное применение и комбинация технологий. Адаптация к поверхностям объекта. Проверка соблюдения технологии.
39:03 Ломка стереотипов гостей. Адаптация посетителей к безведерной системе.
40:35 Работа с поставщиками.
41:02 Механизация поломоечных машин. Почему одна машина выгоднее, чем штат? Контроль сотрудников.
42:01 Аккумуляторные поломоечные машины.
"Окупают себя."
43:20 Экономика роботизации.
"Вкалывают роботы, а не человек."
"Мы придём к этому."

УБИРАЙ.РФ благодарит Ольгу Олеговну за потрясающее информативное выступление, ценные наблюдения и советы практикующим специалистам.

Спикер:
Низовая Ольга Олеговна, начальник хозяйственного управления ООО «Домейн (оператора игорной зоны Красная Поляна).
Контакты:
@Nizovaya_Olga
Телефон: +7 (928) 234 00 24

ru en de zh fr