0
0
0
Корзина
пуста

Обзор эфиров: завод SCHTOLZER и универсальное чистящее средство К70

10.11.2023
Яркие идеи рождаются в маленьких комнатах! История создания компании и бренда SCHTOLZER восходит к 2010 году, когда небольшая команда инициативных специалистов решила создать линейку эффективных продуктов для сервиса автомобильных моек. Отслеживая потребности сферы клининга в целом, SCHTOLZER придумали и воссоздали линию средств для профессиональной уборки и домашнего применения. 

А кто конкретно генерирует идеи новых продуктов? Кто создаёт и испытывает формулы? Кто работает на производственной линии и контролирует процесс? SCHTOLZER гордится своим штатом специалистов! Наталья Дербенцева, эксперт площадки УБИРАЙ.РФ, посетила завод SCHTOLZER, чтобы разобраться в производственной "кухне".

Кстати, испытания новых средств SCHTOLZER устраивают сами сотрудники завода. Специалисты оценивает эффективность химии не только в лаборатории, но и в реальных условиях: никакой предвзятости, иначе зачем вообще начинать производство. Доказанная эффективность продукции SCHTOLZER является результатом многоуровневого контроля.

ЗАПИСЬ ЭФИРА - На кухне у SCHTOLZER

Таймкоды:
  • 00:00 Приветственная заставка.
  • 01:23 Лаборатория SCHTOLZER: секреты производства.
  • 07:25 Интервью с представителем цеха производства.
  • 10:50 Помощники руководителя о контроле качества.
  • 15:41 Истоки и история компании SCHTOLZER. Продукты компании.
В следующем эфире генеральный директор ТМ Schtolzer, ведущий эксперт и основатель площадки УБИРАЙ.РФ Елена Васильева представила новый универсальный продукт - моющее средство с полирующим эффектом К70. Для каких поверхностей оно подходит и как его использовать продемонстрировала Татьяна Алексеева, эксперт и технолог УБИРАЙ.РФ. Наши друзья, клининговая компания "32.2 ФМ" решили протестировать эффективность К70 на "живом" примере - своём собственном офисе, богатом на различные покрытия: стеклянные, зеркальные и металлические поверхности, обивка кожаного стула, рабочие поверхности столов, корпусная мебель и напольные покрытия.

Результат: очищенные поверхности без разводов, сияние и блеск, эффект полировки, бережный уход с пролонгированными свойствами.

ЗАПИСЬ ЭФИРА - Новинка от SCHTOLZER

Как точно подметила специалист компании "32.2 ФМ": необходимо тщательно опробовать средство на всевозможных поверхностях, просчитать расходы на закупку и потенциальную выгоду от применения, а затем принимать решение о приобретении на постоянную основу. SCHTOLZER всегда поддерживает трезвый профессиональный подход.

Кстати, о выгодах. Такие универсальные средства производят своего рода "эффект бабочки". Казалось бы, закупили универсальное чистящее средство К70, но вместе с тем: сэкономили на обучении персонала обращению с набором химии, заменив его одним средством; сэкономили время и деньги на поиски и закупку набора химии для решения каждой отдельной задачи; благодаря защитным и полирующим свойствам средства сократили износ и частоту уборок.

А если заказать К70 через сервис Коллективных закупок, то чистая экономия уже сразу составит порядка 30%.