search

Введение в интерактивное пособие для менеджеров

Потребность в хороших, подготовленных менеджерах в клининге существует практически с  момента появления самого клининга. Кто же такой этот менеджер в широком смысле этого слова,  что он делает? Менеджер - это самостоятельная, думающая, можно сказать штучная фигура в  клининговой компании. Это личность, обучаемая и способная к развитию. Профессионал, который  чётко должен понимать свои обязанности и уметь общаться с людьми. От того как менеджер  умеет общаться с Заказчиками, рядовым персоналом на объекте, сотрудниками внутри компании,  в которой он трудится можно судить и о работе самой клининговой компании. Многие компании  занимаются обучением менеджеров тому, как правильно подбирать оборудование, моющие  средства в зависимости от вида покрытий и загрязнений, применять те или иные технологии  уборки. Но, увы, практически не обучают менеджеров тому, как правильно планировать и  организовать свою работу, как взаимодействовать с рядовым линейным персоналом, с Заказчиками и решать конфликтные ситуации.

Предлагаем вашему вниманию курс, элементарный курс для начальной, вводной подготовки  менеджеров клининга. Курс построен на решении задач по методу кейсов для самостоятельной  работы в группах внутри компании, которая хочет начать «прокачивать» свои кадры. Наш курс это как учебник для вас. Как учебник с тематическими главами. В каждой главе предусмотрены теория и практические задания - занятия.

В ходе прохождения данного курса вы узнаете:
- как и к чему готовить менеджера;
- как сотрудникам выстраивать коммуникации между собой;
- как спланировать и организовать свою работу;
- что такое мотивация и как настроить сотрудников на работу;
- что такое контроль, и какие виды контроля существуют;
- что такое конфликт, и какие есть стратегии его разрешения;
- самостоятельный разбор конкретных ситуаций в группах.

В результате прохождения базового курса менеджеры могут научиться применять в своей работе инструменты управления необходимые для качественной работы с персоналом на объектах.

Помимо этого ваш коллектив может стать более сплоченным, т.к. практическая работа в команде по решению кейсов объединяет.

Используйте возможность для развития непосредственно на рабочих местах! Развивайте способности в области ежедневного менеджмента! Подключайтесь на курс.

Все учебные материалы: Олещук Эдуард

Подобрать урок
Комментарии (0)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Войти