Олейник Наталия Игоревна
0Связей
0Подписчиков
0Подписок
Директор АХС «Новый Петергоф» гостиничный комплекс
0Связей
0Подписчиков
0Подписок
Обо мне
— Масштабно.

— Главное, что поработав больше 10 лет в отеле с зарубежным менеджментом, получила не менее серьезный опыт и в российском гостиничном проекте. Тем более, когда я пришла в «Амбассадор», отель фактически только открылся. Поэтому объект нужно было принимать, наводить в нем порядок после недавно завершившихся строительных работ.

— Не страшно было начинать на новом месте фактически с чистого листа?

— Нисколько. Помню, пришла на собеседование. Захотела посмотреть новый отель. А лифты тогда еще не были подключены. Пешком поднялась на 10 этаж, вышла на вертолетную площадку, увидела перед собой родной Питер и поняла: хочу работать в «Амбассадоре».

— То есть Вас подкупил вид Петербурга, открывшийся с высоты…

— Да! Понимаете, самореализация, профессиональный вызов, карьерный рост, стремление проверить свои возможности — всё это хорошо. Но на работу нужно идти с радостью.

— Учитывая масштабы объекта и сферу ответственности, работа, наверняка, была сложнее…

— Я сразу поняла, что необходим системный подход. Составила график выполнения задач. Четко прописала, что и когда нужно закупить для сотрудников, чтобы им было удобно работать. Пригласила проверенные компании, которые провели тренинги для персонала. Вообще считаю, что не стоит придумывать велосипед. Надо использовать то, что уже есть. А время лучше потратить на решение других вопросов. Важнее наладить работу в команде. Любой отель — это, прежде всего, люди. Именно они — его главное достояние.

Более того, мелочей не бывает и их нужно знать. Ведь как бывает: приходит новый поставщик и предлагает продукцию, которая дешевле той, которая используется в отеле на данный момент. На первый взгляд, кажется, что экономия очевидна. Потом правда выясняется, что применение продукции нового поставщика приводит к проблемам. И их устранение требует ощутимых, и при этом незапланированных финансовых затрат, которых прежде не было. Вот такая в итоге получается «экономия». Так что важно найти золотую середину. Не стоит в стремлении сберечь пять копеек тратить лишний рубль.
Образование
  • 1978-1984
    Ленинградский Политехнический институт.Инженер - электрофизик
  • 2001-2004
    Академия постдипломного образования. Практический психолог
Опыт работы
  • 2010 - н/в
    «Новый Петергоф» гостиничный комплекс. Директор АХС. Открытие отеля: разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей; подбор и обучение персонала; заключение договоров, мониторинг работы АХС.
  • 2005 - 2010
    «Амбассадор» отель. Менеджер нежилой зоны. Открытие отеля: разработка и внедрение стандарта уборки; подбор и обучение персонала; мониторинг работы подразделения АХС.
  • 2003 - 2005
    «Невский Палас» отель. Бухгалтер по учету ТМЦ
  • 1994 - 2003
    «Невский Палас» отель. Старшая кастелянша
  • 1989 - 1994
    Ленинградский институт кино и телевидения. Ассистент кафедры «Физики и оптики»
  • 1984 - 1989
    ОКБ «Импульс». Инженер
Повышение квалификации
  • 1994 - 2003
    «Невский Палас» отель «Обслуживание гостя», « Как быть менеджером», «Телефонный этикет», «Работа в команде», «Профессионал гостиничного бизнеса»
  • 2008, 2009
    «Амбассадор» отель.Тренинг по обмену опытом в отеле Финляндии
  • 2010 - н/в
    «Новый Петергоф» отель. Участие в мероприятиях «Первого КлубаПрофессионалов Гостеприимства»
ru en de zh fr