search
Низовая Ольга
Эксперт по гостевому сервису

Опыт работы в сфере гостеприимства:
с 1995 года, как в небольших бутик-отелях («Гранд отель» и «СПА Родина Сочи»), так и в сетевых отелях (Radisson, Fairmont (Swissotel), Tulip inn, Interstate (Marriott)).

Участие в проектах запуска новых отелей и средств отдыха гостей:
4 pre-opening с последующей операционной деятельностью,
3 отеля- операционная деятельность:
1995-2004 - Пик-отель Lazurnaya (Сочи, Красная Поляна) - предоткрытие, открытие в должности laundry attendant, затем с 1996 по 2000- супервайзер HSKP, с 2000 по 2004 - заместитель HSKP менеджера
2006-2011-бутик отель Гранд отель и СПА Родина, предоткрытие и открытие, экзекьютив хаускипер
2011-2013- Тюлип Инн и Голден Тюлип Роза хутор, предоткрытие и открытие, экзекьютив хаускипер
2013-2014- Свисс отель Красная Поляна , предоткрытие и открытие, прием гостей на период Олимпиады 2014 , экзекьютив хаускипер
2014-2015- Панорама Горки город, операционная деятельность, экзекьютив хаускипер
2015-2016- Фэйрмонт Баку, операционная деятельность (Азиатские Олимпийские игры), экзекьютив хаускипер
2016 - настоящее время: начальник хозяйственного управления ООО «Домейн» (Казино, Игорная зона Красная Поляна), за этот период предоткрытие и открытие 2-х казино, в 2019 переход под управление и операционная деятельность Апарт-отеля «Бонус» 1*, в 2022 отель после реновации был классифицирован на 3*.

Текущий статус:
С 2016 года – начальник хозяйственного управления ООО «Домейн» - Игорная Зона Красная Поляна.
Помимо контроля операционной деятельности - подготовка обучающих программ и программ карьерного роста для сотрудников управления, внедрение данных программ.
В управлении 178 сотрудников (собственный персонал и персонал, оказывающий услугу клининга), с 2017 по настоящее время 7 линейных сотрудников успешно прошли обучение и занимают руководящие должности, 25 % сотрудников ( как свой персонал, так и привлеченный) работает более 4-х лет, 50 %- более 3-х лет. За период управления отдела все аудиторские проверки, годовые инвентаризации пройдены без нарушений, без недостач. Ни разу не превышен бюджет управления, штатное расписание за период работы корректируется на постоянной основе и после внедрения технологий и средств механизации уменьшено на 10 %


Образование основное:
«Гостиничный бизнес и туризм», СГУТ и КД г. Сочи,
год окончания – 2004.
Образование дополнительное:
2001- British Institute of Cleaning Science: Cleaning Operators Proficiency Certificate
2007 - High Level Consulting: «Эффективный Менеджер в гостиничном бизнесе»
2008- The International Center of Professional Cleaning: «Повышение уровня сервиса в гостиницах и отелях путем создания эффективной службы эксплуатации номерного фонда»
2009- IFH: «Роль горничной в профессиональном обслуживании гостей», «Профессиональное обслуживание гостей»
2010 - Тренинговая и консалтинговая компания Leaders: «Исключительный сервис»
2011 - Тренинговая и консалтинговая компания Leaders: «Лидерство и эффективная команда»
2013- Федеральный инновационный центр обучения персонала: «Заместитель генерального менеджера гостиницы»
2013 - Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики: курс повышения квалификации «Совершенствование профессиональной деятельности в области Олимпийского гостеприимства»
2016- SEC Hospitality Training and Consulting: «Управление эффективностью»
2020- KIEHL: «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья от Kiehl& Vikont»
2021- Real Skils Удостоверение ПАПК: «Технология организации хозяйственной службы»
2022- HBA: курсы «Эффективное управление издержками отеля» «Генеральный менеджер отеля»
2022-MBS: курс «Эмоциональный интеллект»


Дополнительно:
Участие в сессиях PIR Expo, HBF, Riviera как в качестве слушателя, так и спикера по тематике сервиса и housekeeping.
«Лучший менеджер года» 2012, 2010
2014- Памятная медаль за значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийскихигр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г.Сочи
2009-2011- Член Некомерческого Партнерства «Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства»
С 2022 года- Член клуба «На страже отелей»


Уроки