Низовая Ольга
0 подписчиков
Эксперт по гостевому сервису
Профиль
Обо мне

Эксперт по гостевому сервису

Опыт работы в сфере гостеприимства:

C 1995 года как в небольших бутик-отелях («Гранд отель» и «СПА Родина Сочи»), так и в сетевых отелях (Radisson, Fairmont (Swissotel), Tulip inn, Interstate (Marriott)).

Участие в проектах запуска новых отелей и средств отдыха гостей:

4 pre-opening с последующей операционной деятельностью, 3 отеля — операционная деятельность:

1995-2004 — Пик-отель Lazurnaya (Сочи, Красная Поляна) — предоткрытие, открытие в должности laundry attendant, затем с 1996 по 2000- супервайзер HSKP, с 2000 по 2004 — заместитель HSKP менеджера

2006-2011 — бутик отель Гранд отель и СПА Родина, предоткрытие и открытие, экзекьютив хаускипер

2011-2013 — Тюлип Инн и Голден Тюлип Роза хутор, предоткрытие и открытие, экзекьютив хаускипер

2013-2014 — Свисс отель Красная Поляна, предоткрытие и открытие, прием гостей на период Олимпиады 2014, экзекьютив хаускипер

2014-2015 — Панорама Горки город, операционная деятельность, экзекьютив хаускипер

2015-2016 — Фэйрмонт Баку, операционная деятельность (Азиатские Олимпийские игры), экзекьютив хаускипер

2016 — настоящее время: начальник хозяйственного управления ООО «Домейн» (Казино, Игорная зона Красная Поляна), за этот период предоткрытие и открытие 2-х казино, в 2019 переход под управление и операционная деятельность Апарт-отеля «Бонус» 1*, в 2022 отель после реновации был классифицирован на 3*.


Текущий статус:

С 2016 года — начальник хозяйственного управления ООО «Домейн» — Игорная Зона Красная Поляна.

Помимо контроля операционной деятельности, подготовка обучающих программ и программ карьерного роста для сотрудников управления, внедрение данных программ.

В управлении 178 сотрудников (собственный персонал и персонал, оказывающий услугу клининга), с 2017 по настоящее время 7 линейных сотрудников успешно прошли обучение и занимают руководящие должности, 25% сотрудников (как свой персонал, так и привлеченный) работает более 4-х лет, 50% — более 3-х лет. За период управления отдела все аудиторские проверки, годовые инвентаризации пройдены без нарушений, без недостач. Ни разу не превышен бюджет управления, штатное расписание за период работы корректируется на постоянной основе и после внедрения технологий и средств механизации уменьшено на 10%.

Образование основное:

«Гостиничный бизнес и туризм», СГУТ и КД г. Сочи, год окончания — 2004.

Образование дополнительное:

2001 — British Institute of Cleaning Science: Cleaning Operators Proficiency Certificate

2007 — High Level Consulting: «Эффективный Менеджер в гостиничном бизнесе»

2008 — The International Center of Professional Cleaning: «Повышение уровня сервиса в гостиницах и отелях путем создания эффективной службы эксплуатации номерного фонда»

2009 — IFH: «Роль горничной в профессиональном обслуживании гостей», «Профессиональное обслуживание гостей»

2010 — Тренинговая и консалтинговая компания Leaders: «Исключительный сервис»

2011 — Тренинговая и консалтинговая компания Leaders: «Лидерство и эффективная команда»

2013 — Федеральный инновационный центр обучения персонала: «Заместитель генерального менеджера гостиницы»

2013 — Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики: курс повышения квалификации «Совершенствование профессиональной деятельности в области Олимпийского гостеприимства»

2016 — SEC Hospitality Training and Consulting: «Управление эффективностью»

2020 — KIEHL: «Современные технологии стирки и дезинфекции постельного белья от Kiehl& Vikont»

2021 — Real Skils Удостоверение ПАПК: «Технология организации хозяйственной службы»

2022 — HBA: курсы «Эффективное управление издержками отеля» «Генеральный менеджер отеля»

2022-MBS: курс «Эмоциональный интеллект»

Дополнительно:

Участие в сессиях PIR Expo, HBF, Riviera как в качестве слушателя, так и спикера по тематике сервиса и housekeeping.

«Лучший менеджер года» 2012, 2010

2014 — Памятная медаль за значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийскихигр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи

2009-2011 — Член Некомерческого Партнерства «Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства»

С 2022 года — Член клуба «На страже отелей»

Лента
У
Убирай.рф
28.08.2024 12:14:06

Уборка в средствах размещения: специфика и особенности предоставления услуг

Друзья! Без шуток: берите ручку и записывайте. Вас ждут 45 минут чек-апа всех процессов организации клининга, взаимоотношений с гостями, заказчиками, закупщиками и поставщиками. Спикер мероприятия "Один день и...
Прочитать полностью
Мероприятия
Комментарии (0)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Войти
ru en de zh fr