Козловская Валентина Владимировна
0Связей
0Подписчиков
0Подписок
Руководитель Службы Гостиничного Хозяйства Курорта «Marja villas&spa»
0Связей
0Подписчиков
0Подписок
Обо мне

Работаю в сфере гостеприимства в течении 19 лет на позиции Руководителя

Службы Гостиничного Хозяйства.

Работала в 2 из 3 самых крупных гостиницах Санкт-Петербурга с номерным фондом 840 номеров.

Руководство коллективом до 120 человек.

Участвовала в группе запуска 2 отелей и загородного курорта.

Принимаю участие в обучении персонала в качестве действующего профессионала индустрии.

Ежегодно принимаю участие в мероприятиях сферы гостеприимства в качестве спикера.

Образование
  • 1995 г.
    Уральская Горно-Геологическая Академия подземный факультет, инженер маркшейдер
Опыт работы
  • ООО «БСМ» курорт «Marja villas & spa» — ( 20 номеров, 43 коттеджа, прачечная, общественные зоны, СПА, Банный комплекс,5 служебных общежития), 2023 - по настоящее время
    Руководитель службы гостиничного хозяйства
  • ООО «Охта Чисто» курорт Охта парк 3* — ( 72 номера, 68 коттеджей, прачечная, СПА, общественные зоны, служебное общежитие)
    Заместитель генерального директора
  • ООО «Плаза Отели» Апарт отель IN2IT 3* — (246 апартаментов)
    Директор Хоз. службы
  • ООО «Озон» Всесезонный курорт Игора 4* — ( 147 номеров, 20 апартаментов, 28 коттеджей, 2 служебные гостиницы , прачечная)
    Руководитель службы гостиничного хозяйства
  • ООО «Мир Эстейт» Dom Boutique Hotel 5* — (60 номеров, ресторан, общественные зоны, территория)
    Руководитель хозяйственной службы
  • Park Inn by Radisson Роза Хутор 4* — ( 211 номеров, прачечная, ресторан, общественные зоны), 2013-2014
    Housekipeeng manager
  • ОАО Гостиница «Москва» 4* — (825 номеров)
    Руководитель службы эксплуатации номерного фонда
  • ООО Отель «Пятый угол» 4* — (60 №, прачечная)
    Начальник номерного фонда
  • ООО Гостиница «Park inn Пулковская» 4* — ( 420 номеров), 2006 г.
    Заведующая секцией
Почетные звания и награды
  • Победитель премии Заслуженный Хаускипер 2022 г. в номинации «Управление загородным Отелем»
  • Победитель премии Заслуженный Хаускипер 2024 г. в номинации «Яркий СтартАп»
  • Международная профессиональная академия туризма mpat - обучение сотрудников НК онлайн в качестве действующего профессионала индустрии
  • Участник современного подхода к обучению в сфере гостеприимства Международного университета SWISSAM в качестве действующего профессионала индустрии ( обучение сотрудников НК онлайн и офлайн)
  • 2023 - 2024 - 2025 г.
    Спикер Hospitality Business Day в Санкт-Петербурге
  • 2023 - 2024 г.
    Спикер в онлайн мастер-классах Real Skills, спикер Всероссийского онлайн –форума профессиональной уборки
  • Спикер в мероприятии от Real Skills на «Пир-Отель 2024»
  • Спикер в мероприятии на «CleanExpo 2024»
  • Спикер на Ruviera Hotel Business Week 2024 г
  • Спикер на мероприятии АЗО 2025 г
Повышение квалификации
  • ИП Колганова Н.Н, Эксперт-аудитор внутренних проверок систем менеджмента на соответствие требованиям стандарта: ГОСТ Р ИСО 22000-2007
    2019 г. Орган по сертификации «Юнион Стандарт»
  • Российский экономический университете имени Г.В. Плеханова, Директор гостиничного комплекса/ сети
    2019 г. Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
  • Национальное агентство развития квалификаций, Тренинг для тренеров
    2019 г. Национальное агентство развития квалификаций
  • Первый клуб профессионалов гостеприимства
    2018 г. Совет по профессиональным квалификациям в сфере гостеприимства
  • НОУ ДПО «Байкальский Центр образования»
    2016 г. Менеджмент в туризме
  • ООО «Экостудия», Профессиональная подготовка на право работы с опасными отходами
    2016 г. Санкт-Петербургский Лесотехнический университет
  • Учебный центр «Коннессанс»
    2011 г. Сметное дело
  • Development and Consultancy Services «Concept»
    2010 г. Обучение профессиональным навыкам на рабочем месте
  • Development and Consultancy Services «Concept»
    2009 г. Навыки командообразования и работа в команде
  • Навыки работы с жалобамDevelopment and Consultancy Services «Concept»
    2008 г. Навыки работы с жалобами гостей ; Навыки работы с конфликтами
  • Development and Consultancy Services «Concept»
    2007 г. Стандарты обслуживания; Навыки коммуникации
  • Государственный центр обучения, руководитель
    2000 г. Европейская система организации швейного производства
ru en de zh fr