0
0
0
Корзина
пуста

Политика возврата

Интернет-магазин реализует сертифицированные товары и качественные услуги. Статистика отказов от покупок не превышает 1% от общих продаж.

Если вы оплатили покупку картой, возврат денежных средств наличными будет невозможен. Деньги будут возвращены согласно правилами международных платежных систем.

Возврат товаров

Права покупателей при возврате товаров надлежащего и ненадлежащего качества защищает Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Гарантийные сроки

Гарантия производителя распространяется на все товары, это установлено общими положениями Закона «О защите прав потребителей». В зависимости от сервисной политики производителя в гарантийном талоне может быть указан срок гарантии от 3 до 12 месяцев. Подтверждением того, что товар находится на гарантии, является наличие квитанции об оплате и гарантийного талона.

Электронная гарантия

Если вы приобрели товар, на который распространяется электронная гарантия, набирающая популярность у многих производителей, при обращении в сервисный центр вам не понадобится гарантийный талон. Достаточно предоставить кассовый чек или товарную накладную.

Случаи отказа от гарантийного обслуживания:

  • Следы взлома или механические повреждения на изделии.
  • В процессе ремонта обнаружены изменения в схеме или конструкции изделия.
  • Предназначенная для бытовой эксплуатации техника использовалась не по назначению.
  • Диагностика выявила следы жидкости внутри устройства.
  • Следы стихийных бедствий (пожар, наводнение и др.) на изделии.
  • Повреждения, появившиеся в результате использования несоответствующих питающих кабельных сетей. 
  • Обнаружены повреждения, причиной которых стало использование нестандартных элементов конструкции.
  • Диагностика выявила нарушения обозначенных в инструкции по эксплуатации правил использования изделия.

Если электроника или бытовая техника использовалось с соблюдением соответствующих условий эксплуатации, производитель или сервис-центр выполнит ремонт по гарантии бесплатно.

Если у вас остались вопросы о сроках и условиях гарантии на товар, задайте их по телефонам, указанным на сайте интернет-магазина.

* Информация о гарантии представлена для ознакомления, подробные условия уточняйте у продавцов.

Гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат услуг

Отказаться от услуги можно в любой день после ее приобретения, при условии не активированной услуги в личном кабинете покупателя в пространстве https://academyubirayrf.ispringlearn.ru.

В любой момент после оплаты услуги Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуг. Однако Потребитель обязан выплатить Исполнителю часть денежного вознаграждения пропорционально уже оказанной части услуги. Расходы, понесенные Исполнителем до получения извещения о расторжении договора, должны быть возмещены Потребителем.

При несоответствии качества оказанной услуги ожиданиям Потребителя, он вправе требовать:

  • снижения цены на услугу;
  • бесплатного устранения недостатков;
  • возмещения расходов, понесенных им при устранении недостатков своими силами или третьими лицами.

Заявление о возврате денежных средств должно содержать:

  1. ФИО заказчика, паспортные данные.
  2. Контактный телефон, e-mail.
  3. Причина требования о возврате средств.
  4. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств.
  5. Личная подпись заказчика.

Заявление должно быть отсканировано и направлено Исполнителю на e-mail.

После получения заявления Потребителя о возврате денежных средств, Исполнитель рассматривает указанные причины возврата и принимает решение с соблюдением условий договора. В течение 10 рабочих дней Исполнитель направляет на e-mal Потребителя письмо с решением по возврату денежных средств. В случает положительного ответа, денежные средства поступят на банковский счет Потребителя в течение 21 рабочего дня со дня получения Исполнителем заявления Потребителя о возврате денежных средств. 

Для возврата средств по ошибочно проведенным операциям необходимо составить письменное заявление, приложив к нему копию паспорта, а также копии чеков или квитанций, подтверждающих ошибочное списание денежных средств. Заявления об ошибочном списании денежных средств направляйте по адресу ubirayrf@yandex.ru.

Сумма возврата будет равна сумме покупки.