search

Запись эфира: как повысить средний чек на уборке в бытовом секторе?

Друзья! 

Как решить самую сложную задачу? Разложить на составляющие, рассмотреть с разных сторон, систематизировать данные и поискать пути решения. Сколько экспертов, столько и мнений! Давайте разбираться.

ЗАПИСЬ ЭФИРА

Блоки беседы и основные тезисы:

  •  Начало встречи: Эдуард Олещук, бизнес-тренер площадки УБИРАЙ.РФ, вместе с Еленой Васильевой, генеральным директором ТМ Shtolzer, ведущим экспертом и основателем площадки УБИРАЙ.РФ, задали тон встречи и вывели формулу "пирамиды успеха" - набор ранжированных факторов, влияющих на скорость и качество клининговых услуг в секторе B2C: взаимопонимание заказчика и исполнителя, интеллектуальная собственность клининговой компании, совместимость основных и дополнительных услуг.
"Способности - это когда ты можешь решать проблему вне зависимости от условий."

  •  11:50 Екатерина Смирнова, руководитель клининговой компании "Уютный дом", город Александров Владимирской области, рассказала о секретах успеха в "персональном клининге" - "семейном коллективе" и технологиях, которые позволяют ускорить время и повысить качество услуг, позаботиться о здоровье сотрудников и выглядеть более достойно в глазах клиентов. Екатерина также отметила практическую пользу мероприятий портала УБИРАЙ.РФ.
"Уборка - это очень интимная история."

  •  20:30 (продолжение) Эдуард Олещук о недостатках обезличенности коллектива и услуг, гибкости ценообразования и ценности как аргумента к повышению стоимости клининга.
"Ведущее в мотивации персонала - условия труда."

  •  26:15 Лилия Звягова, эксперт Международной академии клининга и сервиса Макс, о том, как "прокачать" имеющееся оборудование: накладка на насадку для чистки мебели и текстиля (практическая демонстрация); запросах клиента как идее для разработки и реализации дополнительной услуги и повышения чека. 
  •  33:00: Елена Васильева о многофункциональных средствах для очистки и защиты поверхностей для оптимизации процесса уборки и повышения чека за счёт предложения и демонстрации эффективности дополнительной услуги (практическая демонстрация).
  •  39:56 (дополнение) Эдуард и Елена дополнили схему "успеха" на основе предыдущих блоков и отметили ценность многозадачности как фактора, повышающего скорость и качество услуг, а также озвучили проблему ответственности клининговых компаний за сохранность объекта в секторе B2C.
"Продукт создаётся из практики, опыта и возникающих проблем."

Спасибо всем участникам встречи!

Комментарии (0)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Войти
Популярные новости