0
0
0
Корзина
пуста

Заказать онлайн?

06.06.2022

Знаете ли вы, что при при покупках через интернет-магазины и заказы онлайн, москвичи тратят существенно больше денег, чем в торговых точках офлайн. По результатам исследований в  Аналитическом центре Москвы отмечается, что средний чек при заказе продуктов онлайн в марте составлял 1,4 тысячи рублей, а непосредственно в магазинах – 586 рублей. При оплате товаров для дома через интернет покупатель тратил в среднем 13 тысяч рублей, а в торговой точке – 1,2 тысячи рублей. Вдвое больше денег было израсходовано при заказе одежды через интернет: средний чек при онлайн-платеже составил 6,6 тысячи рублей, офлайн – чуть больше трех тысяч рублей. Дистанционная покупка лекарств обходилась покупателю в 2,2 тысячи рублей, в то время как в аптеке он оставлял в среднем чуть больше тысячи рублей. 

В целом, объем покупок, которые жители столицы совершили онлайн в марте 2022 года, вырос на два процента по сравнению с тем же месяцем 2021 года, при этом офлайн-расходы на товары и услуги за аналогичный период сократились на четыре процента. Причины подобной динамики – высокие темпы цифровизации в сфере продаж и развитие финансовых технологий. Кроме того, при покупке онлайн активнее работает программа лояльности, промокоды, скидки и кэшбэк, стимулируя покупателей возвращаться вновь и делать выбор в пользу интернет-покупок.

Интерес москвичей к приобретению товаров и услуг через интернет стал расти еще в период нерабочих дней ещё в пандемию, многие находят этот способ комфортным и продолжают его использовать до сих пор. Эта тенденция поддерживается активным развитием банковских и финансовых технологий, ростом популярности дистанционной торговли и сервисов доставки.

Правительство Москвы поддерживает предпринимателей, развивающих онлайн-форматы. В частности, в сложный период пандемии город компенсировал бизнесу затраты на комиссию маркетплейсов и сервисов доставки еды. Среди принятых этой весной мер – льготные кредиты по ставке до пяти процентов на проекты по цифровой трансформации предприятий.

Опережая время, команда УБИРАЙ.РФ уже несколько лет концентрирует и воссоединяет участников рынка сферы профессионального клининга на одной площадке. На базе УБИРАЙ.РФ производители, поставщики, заказчики и исполнители заявляют о себе, находят партнёров, получают заказы, обучают сотрудников и закупают расходники. Один ресурс работает как домашняя страница для профессионалов, которые ценят своё время.

За время работы мы нашли много узкопрофильных специалистов, собрали информацию от экспертов в сфере клининга, подготовили базу для успешного обучения и бизнес коммуникаций.

Сейчас мы активно работаем над новыми инструментами для продуктивного взаимодействия с потребителями на площадке онлайн. Наша задача: на базе маркетплейса соединить заказчиков, производителей и дистрибьюторов по всей стране. Здесь же мы применяем рекламные инструменты, в том числе продакт-плейсмент в рамках обзоров и обучения. 

Используйте портал УБИРАЙ.РФ для развития бизнеса и следите за обновлениями!