0
0
0
Корзина
пуста

Выставка CleanExpo Moscow 2022

27.05.2022

22–24 ноября 2022 состоится 24-я Международная выставка оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки, которая признана как лучшая выставка России 2018-2019 гг. по тематике «Клининговые услуги» во всех номинациях, согласно Общероссийскому рейтингу.


Выставку посещают потенциальные клиенты сферы профессионального клининга: руководители и специалисты клининговых компаний, представители химчисток и прачечных, предприятий оптово-розничной торговли продукцией для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки, руководители АХО различных предприятий (гостиниц, сетевых ресторанов, торгово-развлекательных центров и других).

В 2021 году выставку посетили руководители и специалисты таких крупных компаний, как Zeppelin, ОМС, DAKO Professional Team, ISS Фэсилити Сервисиз Рус, Альфа-Сервис, Чистый Свет, Лотос, Лисичка, Apetta, Химчистка №1, Блеск, Главхимчистка, Быстро-Чисто, Чистофф, ITALCLEAN, Кристаллино, Дом правительства РФ, Аэропорт Домодедово, Большой театр России, Государственная Третьяковская галерея, Хлебозавод "Каравай", ИКЕА, Swissotel, Х5 Retail Group, АШАН, РЖД, "Хохланд Руссланд", Московский цирк Никулина, Radisson Hotel Group и многих других.

В рамках выставки участники смогут на базе рекламного стенда представить свой бренд и продемонстрировать продукцию широкой аудитории специалистов и получить свободный доступ к ключевым байерам и дистрибьюторам, чтобы вернувшись с выставки, специалисты приняли решение о закупке продукта, технологичность и качество которого они уже оценили. Если вашей компании нет на выставке, конкуренты могут «перехватить» ваших постоянных клиентов.

В период выставочной деятельности вы сможете провести прямые переговоры с потенциальными клиентами, которых сложно старгетировать в интернете, узнать потребности целевой аудитории и сформировать лучшие предложения для увеличения продаж.

Использование спонсорских и рекламных возможностей выставки
CleanExpo Moscow — это эффективный инструмент для увеличения объемов продаж продукции и повышения узнаваемости бренда компании как во время выставки, так и задолго до ее проведения.

Организаторы уточняют, что содержание спонсорских пакетов может быть адаптировано к маркетинговым целям, задачам и интересам конкретной компании.

Видео с прошлых мероприятий, форматы рекламных стендов и ссылка для регистрации смотрите на сайте выставки.