Технология клининга: торговый центр

23.09.2022

Друзья, что важнее: качество или бюджет? При выборе продукта или реализации услуги заказчик и исполнитель, покупатель и продавец выступают по разные стороны баррикад, где один ограничен бюджетом, но ищет качественный товар, а другой не собирается уступать в цене и терять прибыль. 

В условиях ограниченного бюджета так ли очевиден исход потери в качестве? Как оптимизировать процессы таким образом, чтобы в перспективе результат и его себестоимость устроили обе стороны?

В сфере профессионального клининга решает правильно подобранная технология. Давайте разбираться вместе? 

Приглашаем вас в будущую среду на стратегическую сессию по теме:

"Разработка идей и решений, связанных с уборкой торговых центров".

Мероприятие состоится 28 сентября в 11:00 и продлится 6 часов.

Кураторы:

Володин Николай Львович, генеральный директор, ведущий эксперт, автор курсов Центра обучения и консультирования «Московская школа клининга» (ЦОК «МШК»)

Олещук Эдуард Эдуардович, социальный психолог, тренинг-менеджер по направлениям: продажи, работа на выставке, переговоры, мерчандайзинг, долгосрочные отношения с клиентом, обслуживание по телефону, в ресторане, в магазине. Член Ассоциации консультантов по управлению.

Место проведения:

г.Москва, поселение Внуковское, посёлок Минвнешторга, ул.Ленина, д.2.

Контакты:

+7(906)796-33-00

Мы всегда рады видеть дорогих друзей и встречать новых коллег! Присоединяйтесь!