search

Спикер площадки УБИРАЙ.РФ Кибец Андрей Витальевич, ТМ "РОСМОП": полное интервью

28.10.2021
Андрей, расскажите, с чего начался Ваш путь в сфере производства товаров для клининга?

— В 2003 мы с партнерами организовали собственную клининговую компанию, практически ничего не понимая в профессиональной уборке. Это и стало отправной точкой. Нам пришлось обучиться всему самостоятельно. Так как речь шла о собственном бизнесе, нередко нам приходилось брать в руки уборочный инвентарь не только для того, чтобы обучить сотрудников, но и для того, чтобы убирать с ними или вместо них. Поэтому с того времени у меня сформировалось четкое понимание, каким должен быть инвентарь для уборки, какие моющие насадки лучше справляются с различными видами загрязнений. 
Практические знания, приобретенные в «реальном» клининге, стали основой для запуска производства текстильной продукции. Это и выделяет нашу компанию среди коллег по рынку производства моющих насадок. Пожалуй, мы единственная отечественная компания, которая занимается обучением, консультированием наших клиентов и торговых представителей по вопросам подбора моющих насадок под конкретные задачи, системы уборки, различные виды напольных покрытий и типы загрязнений. 

Какие проекты и достижения Вам хотелось бы отметить?

— Нам есть, что вспомнить и чем гордиться! В 2015 на выставке CleanExpo мы завоевали два диплома из трех возможных, победив в номинациях «Выбор экспертов» и «Выбор интернет-голосования». При этом мы обошли признанных европейских производителей.  Победа на CleanExpo-2015 стала знаковой для нас. Мы открыто заявили рынку клининга, что готовы выйти на новый уровень — разработку собственных промышленных образцов уборочного инвентаря. А уже в 2018 году мы выпустили универсальный держатель для моющих насадок — первое изделие на рынке, имеющее четыре способа крепления. В 2019 году состоялась презентация первого отечественного отжима, в котором была качественно улучшена способность к отжиманию плоских моющих насадок. Наше устройство на 38% эффективнее существующих аналогов.
Следующим значимым событием стал выпуск переходника между шваброй и рукояткой, который снижает физическую нагрузку на руки и плечи персонала. Мы не повторяем и не копируем изделия зарубежных компаний, а разрабатываем собственные промышленные образцы, официально запатентованные Федеральным Агентством по Интеллектуальной Собственности. Наш первый патент был получен на комбинированный микроволоконный моп. Не имеющая аналогов на рынке моющая насадка, которая сама обучает и контролирует правильность процесса уборки. Изделие имеет четко выраженное направленное действие: в правильном направлении легко скользит, в противоположную сторону идет с трудом. Тем самым не дает размазывать грязь по полу во время уборки.

Андрей, над чем Вы работаете сейчас?

— Как и говорил ранее,  много времени мы уделяем обучению наших партнеров и клининговых компаний. Уверен, что совместными усилиями с представителями площадки убирай.рф мы сможем оптимизировать работу представителей сферы клининга, переориентировав подход  в сторону эффективности, цивилизованности и безопасности как для персонала, так и для поверхностей, которые подвергаются очистке. 
Направление, над которым мы не прекращаем работу, — это создание новых инструментов, которые облегчили бы труд клинингового персонала. В наших планах разработка компактных тележек и мобильных ведер. 

И в завершение поделитесь, какие задачи Вы планируете решить благодаря  площадке УБИРАЙ.РФ?

— Честно?! Кроме обучения и ознакомления представителей сферы клининга с новинками и хорошо забытыми старыми технологиями уборки мы имеем вполне меркантильную цель – получение обратной связи от технологов и клинингового персонала. Мы рады тому, что площадка УБИРАЙ.РФ объединила единомышленников. Производители получили возможность делиться практическими инструментами и решениями, а клининг в свою очередь дает обратную связь о нюансах применения. Да и общение идет живое, о чем свидетельствует постоянная загрузка площадки. Все участники и гости высоко оценивают формат проведения мероприятий – у нас минимум скучных презентаций с неинформативными слайдами. Реальному клинингу это неинтересно, всем нужно живое общение и практические советы, что мы с партнерами и реализуем на площадке. Успех УБИРАЙ.РФ обязательно необходимо клонировать для Южных регионов,  Урала, Сибири и Дальнего Востока!