Сотрудничество: Колледж №23
Конечная цель клининговых процедур - чистота и безопасность пространства. Также важно, чтобы на пути к этой цели исполнители ничего не испортили. Для этого проводится специальное и дополнительное узкопрофильное обучение сотрудников, которые должны быть в состоянии подтвердить полученную квалификацию. Где получить требуемые навыки и кому доверить образовательный процесс? На этом фоне возникает вопрос уже к преподавателям клининговых специальностей, их собственной квалификации и способности эти знания распространять.
Было решено вывести этот вопрос на обсуждение и доработку. Недавно состоялась рабочая встреча с руководством «Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента № 23» - старейшим и авторитетным учебным заведением в сфере клининга, история которого тянется с 1919 года. Достаточно вспомнить и представить, сколько эпох и преобразований пережил колледж, чтобы убедиться: адекватная оценка реальности и её запросов, своевременная переориентация и сотрудничество помогают "выстоять и сделать" в любой ситуации.
Итак, промежуточные итоги встречи:
Договорились, что колледж подготовит дорожную карту по дальнейшему взаимодействию, которые будет закреплено юридически и утверждено в департаменте образования. Также колледж подготовит требования со стороны системы образования к преподавателям учебных центров, проведет их обучение и аттестацию. Дополнительно колледж окажет содействие через своего партнера из числа высших учебных заведений в поиске помещений и оборудования в Москве и регионах для обучения персонала по программам дополнительного образования.
Необходимо будет подготовить требования со стороны профобъединения, а также набрать группу для обучения и аттестации. Через департамент образования Москвы будем совместными усилиями добиваться включения требования о наличии квалифицированного персонала в госзакупки, а также дорабатывать перечень профессий и квалификаций по клинингу в новый приказ Минпросвещения. В перспективе - расширим сотрудничество в сфере фасилити услуг.
Благодарим Колледж 23 за вклад в развитие сферы клининговых услуг!
Комментарии
Похожие новости
Ежегодной Премии Ассоциации Отельеров АМОС

Приглашаем на Бизнес-форум и Церемонию награждения в рамках Ежегодной Премии Ассоциации Отельеров АМОС. ✨
📌 Даты: 18-19 декабря 2025
Место: Mantera Resort & Congress, Сириус, ул. Голубая, 1А
✒️ В программе:
- 2-дневный Бизнес-Форум для первых лиц
- Открытый лекторий для рук-лей отделов (вход - FREE)
- Награждение молодых специалистов 50 NEXT
- Гала-ужин и торжественная церемония Лауреатов Премии
✔️ Программа и регистрация: https://cer-sochi.timepad.ru/event/3613847/
✔️ Подробности в ТАСС: https://tass.ru/novosti-partnerov/25815827
✔️ Официальные соц.сети с ежедневной актуальной информацией:
ВК: https://vk.com/amos_hotels
По вопросам - Секретариат Премии АМОС: +79388789852
Персонал не ангелы, но менеджер не должен стать бесом!

Совсем скоро, 18-19 декабря, в «Сириусе» пройдёт Ежегодная Премия АМОС, где не только будут отмечены лучшие, по мнению Ассоциации, отели и санатории Юга России и республики Абхазия, но и ведущие эксперты на 2-дневном форуме обсудят ряд наиважнейших вопросов в гостиничной и курортной сфере. В преддверии масштабного события редакция «Новости & Смыслы» беседует с участниками и экспертами Премии и форума.
https://news-meanings.ru/andrej-kurkin-personal-ne-angely-no-menedzher-ne-dolzhen-stat-besom/
Выступление на ЯрмаркеУК
Друзья, здравствуйте.
Получилось очень удачное выступление на ЯрмаркеУК о том, что значит чисто.
Бизнес игра Людоед-заказчик и Фея-решалочка.

Хотелось бы еще раз вспомнить про новую игру что добавила интерактивная и веселья на двух значимых мероприятиях Окрон и Клин Экспо. Еще раз благодарим всех за участие а самых удачливых фей с ценными призами.С нетерпением ждем всех на новых игровых сессиях





МК на Clean Expo 2025

На Clean Expo прошла презентация бизнес игры Людоед-заказчик и Фея-решалочка.
Игра о том как взаимодействовать с заказчиком и решать текущие проблемы.
Многие участники выставки поиграли получили призы и хорошее настроение.




