У
Убирай.рф
15.07.2024 09:39:36

С 8 марта!

Дорогие коллеги, милые дамы! Команда УБИРАЙ.РФ поздравляет вас с наступающим праздником весны! Скоро сойдут последние сугробы, уступая место свежему цветению и тёплому ветру. Пусть 8 марта принесёт счастье и солнечное настроение, подарит вдохновение для творчества и созидания.

Мы рады трудиться с вами рука об руку и готовы поддержать ваши самые смелые идеи! Желаем любви, процветания и ярких эмоций! 


SAVE_20240307_122044.jpg

Комментарии

Написать

Похожие новости

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
18.04.2025 14:38:44

Шанхай. Торговый центр. Клининг.

Сегодня продолжу делиться впечатлениями про клининг в Шанхае. Поделюсь своим мнением об увиденном на объекте, который нам предложили китайские организаторы выставки.

Китайские коллеги предложили нам показать, как работает самая крупная китайская клининговая компания. Объектом оказался совмещенный торговый и бизнес центр рядом с выставкой где проходил China Clean Expo.

Утром совместную делегацию АРУК и CleanExpo Moscow у входа встретили две девушки, которые представились как руководители клининга объекта. Одна начальник, вторая ее помощник. Девушки имели серьезный вид. Одеты аккуратно в строгие по фигуре черные костюмы, сразу понятно - начальство.  

Девушки повели быстрым шагом все нашу толпу по торговому центру. Делегация запросила комментариев и диалог, и дамы остановились на свободном пятаке. Было десять утра, людей в ТЦ не было совсем. В торговом центре царила чистота. Дамам через переводчицу начали задавать вопросы.

Сразу даю ответы.Это большой совмещенный торговый и бизнес центр. Площадь ТЦ примерно, как «Соларис» в Москве. БЦ – как одна башня в «Москва Сити».Всего 160 чел. персонала в смену 80 человек на ТЦ и БЦ. Зимнего периода нет. График 2/2 по 12 часов. Арендаторы убираются сами. Персонал снимает жилье себе сам. ЗП на наши деньги 90 000 руб. В БЦ нас не пустили, сказали, что будем мешать.  

Дальше начались каверзные вопросы. Сколько метров на человека в смену?

Тут девушки начали смущаться. В первой версии ответа 2 000 м. кв. на человека в смену. На вопрос как вы определили, что 80 человек хватит я надеялся услышать что-нибудь про нормативы компании или замеры времени.  

Ответ был прост: «мы считаем, что этого достаточно». Затем выяснилось, что в туалетах дежурят постоянно по человеку. Стало по 3 000 м. кв. на человека в зонах общего пользования. Правда, уже через 20 мин на парковке эта цифра превратилась в 5 000 м. кв.

После диалога нас повели на паркинг. Здесь делегации пришлось встрепенуться два раза. Первый раз обрадовались, что на парковке работает два робота и сейчас мы в действии посмотрим, как все тут устроено.  

Второй раз встрепенулись, когда услышали, что два робота обслуживают два человека. На вопрос зачем два человека ответили, что люди делают им маршруты и перевозят с места на место.Полистали нам на дисплее на китайском языке список маршрутов, но так и не дошли до конца этого списка (смотрите в видео). Очень много маршрутов оказалось загружено в мозг робота.

Потом стали показывать, как робот работает. Техника застряла на лежачем полицейском, дамы смутились и стали сворачивать экскурсию.На этом показ закончился. Но, дотошный представитель «Дженель» не успокоился и остался понаблюдать за жизнью ТЦ.  

В результате я провел в ТЦ 5 часов.

О том, что увидел расскажу в следующем посте.

Не забудьте поставить лайк.

Продолжение следует....

#Шанхай#клинингвШанхае#клининг#расписание#обслуживание#качество#исследование#рыноктруда#развитиебизнеса#китай#бизнесскитаем#маршрутныекарты#персонал#роботы

18.04.2025 10:34:56

Опубликовано интервью Елены Васильевой на Портале Новости & Смыслы

Основательница и духовный лидер «УБИРАЙ.РФ» Елена Васильева побеседовала с бизнес-порталом Новости & Смыслы на тему современного клининга в контексте отельного бизнеса. Интервью получилось емким и обстоятельным. Затронули разные темы:

Елена Васильева — основатель платформы УБИРАЙ.РФ

Елена Васильева — основатель платформы УБИРАЙ.РФ

  • Как и из какого бизнеса Елена пришла в сферу клининга.
  • Об отсутствии профильного образования в сфере клининга в нашей стране и связанных с этим сложностях.
  • О перспективах увеличения производительности труда и автоматизации клининга с помощью роботов-помощников.
  • Об отличиях подхода к уборке в разных регионах страны — от Сочи до Санкт-Петербурга.
  • О современных высокотехнологичных средствах для уборки.
  • О ежегодном обмене опытом с коллегами из Китая.
Для меня уборка стала некой системой, в которой есть свои задачи, и за каждой задачей стоит стоимость её выполнения.

Отдельно поговорили о значимости клининга для отельеров, тесном сотрудничестве УБИРАЙ.РФ с Ассоциацией Отельеров АМОС, так называемом российском «тёрлинге» и планах на будущее. Вас ждут актуальные вопросы и четкие ответы с реальными цифрами и примерами из жизни.

Переходите по ссылке на полный текст интервью — будет интересно!

18.04.2025 10:34:35

Конкурс лидеры чистоты 2025 уже стартовал!

Кто может стать участником конкурса «Лидеры чистоты»?Если вы задаётесь вопросом, подходит ли ваша компания для участия в конкурсе, то вот ответ:ДА, ПОДХОДИТ!

Мы приглашаем к участию компании и специалистов из всех сфер, связанных с чистотой, уборкой и обслуживанием. При этом к конкурсу допускаются компании на ЛЮБОЙ системе налогообложения! Для каждой категории бизнеса предусмотрены свои критерии допуска:  Категории участников: 1. Микро и малый бизнес - Выручка в год: до 800 млн руб.  - Среднесписочная численность: до 100 человек.  2. Средний бизнес - Выручка в год: от 800 млн до 2 млрд руб.  - Среднесписочная численность: 101–250 человек.  3. Крупный бизнес- Выручка в год: свыше 2,5 млрд руб.  - Среднесписочная численность: свыше 251 человека.  Основные номинации конкурса:1. Персональный клининг     - Технологические решения     - Цифровые инновации     - Маркетинговые инновации  2. Контрактный клининг     - Технологические решения     - Цифровые инновации     - Маркетинговые инновации     - Безопасный и надёжный корпоративный партнёр  3. Химчистки и прачечные  4. ДДД (Дезинфекция, дератизация, дезинсекции)  Условия допуска к участию в конкурсе:  - Соответствие ИНН компании-участника с владельцем сайта.- Профильный основной вид деятельности (уборка помещений):ОКВЭД2 из перечня классификатора услуг.  - Соответствие критериям по численности сотрудников:- Персональный клининг: не менее 3 человек.  - Контрактный клининг:  - Малый бизнес: не менее 15 человек.  - Средний/крупный бизнес: не менее 30 человек.  - Срок реализации и начало хозяйственной деятельности:- Персональный клининг: не менее 24 месяцев.  - Контрактный клининг: не менее 36 месяцев.  - Соответствие по годовой выручке: - Персональный клининг: не менее 3 млн рублей.  - Контрактный клининг:  - Микро и малый бизнес: не менее 15 млн рублей.  - Средний и крупный бизнес: не менее 50 млн рублей.  Дополнительные требования для номинации «Безопасный и надёжный корпоративный партнёр»:- Соответствие требованиям ФНС России по отраслевым показателям налоговой нагрузки.  - Выручка на одного сотрудника в год: менее 2 млн руб. без НДС.  - Средняя зарплата по предприятию: не ниже среднеотраслевой (минус 20%) по региону участника за последний отчётный период. 

 Уже идёт приём заявок на 1 тур 2025 года! Скорее подавайте заявку и докажите, что вы — лидеры чистоты!Следите за новостями, чтобы не пропустить важные обновления. 

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
18.04.2025 10:33:11

О поездке в Шанхай на China Clean expo 2025.

Этим постом начинаю серию о поездке в составе делегации АРУК в Шанхай на China clean Expo 2025.

Первый рассказ будет о нашей делегации.

Рассказ начну со слов благодарности организаторам миссии – Ассоциации Русских уборочных компаний и отраслевой платформе Убирай.РФ. Благодарю коллег за прекрасную организацию всей поездки и подборку экскурсий и встреч с китайскими коллегами.

В составе участников поездки не только клининговые компании, но и продавцы техники, моющих средств, прачечные и дезинфекция. Возрастной состав также варьировался от 25 до 65 лет. В делегации были и прямые конкуренты друг другу.

Несмотря на массу различий и возможных противоречий мы очень дружно провели эти дни вместе.

Кто хотел спросил друг у друга, что-то - спросил. Кто хотел рассказать - рассказал, что планировал и не планировал. Кто хотел посмотреть что-то – посмотрел, что хотел.

За все время поездки не видел ни одного конфликта. Для описания атмосферы в поездке очень подходит ответ Амвросия Оптинского на вопрос «как жить?». Преподобный ответил: «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем моё почтение!»

Это изречение вполне можно было сделать девизом нашей поездки. За эту дружескую, уважительную атмосферу я и благодарю коллег.

Что дала мне эта поездка?

«Люди - главный элемент бизнеса» – девиз компании «Дженель». Наше название и состоит из двух сокращенных английских слов: general element. Общение с коллегами трудно переоценить. Нюансы бизнеса, которые не рассказывают в открытом эфире в поездке свободно обсуждались. Информацию, которую дома собираю по крохам здесь получил в концентрированном виде.

Своими глазами увидел клининг в Китае. Увидел разный клининг и об этом напишу в следующем посте и предъявлю фото и видео.

Посмотрел своими глазами как делают роботов и поломоечную технику. Это знание не из рассказов предположений или домыслов, а полученное вживую. Об экскурсии на заводы тоже обязательно напишу.

Благодарю, что читаете. Подписывайтесь, приглашайте коллег!

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
18.04.2025 10:32:54

Клининг в Шанхае 2025. Общее впечатление

Рассказ про клининг в Шанхае разделю на две части.

Отдельным постом разберу уборку в ТЦ на которую нас водили китайские коллеги.

Сегодня поделюсь общими наблюдениями.

Начну с конца. В Шанхае чисто. Заслуга в этом не только китайских клинеров. Климатические условия с Российскими не идут ни в какое сравнение. Снега в городе не бывает. Соответственно, дороги песком, гранитной крошкой, реагентами не посыпают. В городе влажный климат. Пыли тоже не образуется, а если появляется смывается дождем. Со снежной жижей на входной группе и в коридорах они не знакомы, и не встречались.

Рассматривал китайских дворников и обычных уборщиц. От наших они ничем не отличаются. Это судя по виду, народ не сильно образованный из глубинки. Тех, которых я видел были одеты в чистую спецодежду. Выражение лица, осанка, ровно как у наших, как будто одной национальности.

Отношение китайцев к чистоте не отличается особой чистоплотностью. Наблюдал такую картину на Экспо. Идет китаянка между павильонами и ест мандарины. Очистки бросает себе под ноги и сплевывает в сторону шкурки. Никто на это не реагирует.

Посетил я и ТЦ с дешевой одеждой, типа как у нас был «Черкизон». Вонь в туалете там такая, что не зажав нос не сходить. Мусор, банки, бутылки валяется по коридору и, судя по виду не первый день.

Был и в Торговом центре где продают премиальную одежду брендов, которые все копируют. Там конечно, другая обстановка. В подобный центр нас водили на экскурсию для обмена опытом. Уборку в том комплексе разберу в следующей статье.

Основной инвентарь, который я видел у уборщиц и дворников это джутовый веник, металлический совок и тележка с фанерным ящиком заправленный мусорным пакетом. В первый раз я увидел такую уборщицу на выставочных павильонах на выставочном комплексе типа нашего «Крокус Экспо». Только наш «Крокус» поновее и посимпатичнее будет.

Видел ли я роботов? Да, видел два раза. Первый раз - в одном из центров обслуживания пассажиров.

На этих объектах остановлюсь отдельно. Эти заведения произвели на меня впечатление. Центр обслуживания пассажиров - это аналог наших придорожных шалманов с едой. Только в Китае это почти дворец размером с вокзал. Рядом с ним парковка примерно три гектара со станциями зарядки электроавтомобилей. Внутри десяток - два небольших кафешек и магазинчиков со снеками, напитками и сувенирами.

Самое большое впечатление произвел туалет своими масштабами. В мужском туалете писуаров от 50 до 100 и плюс кабинок примерно 30-40. В женском, думаю, тоже кабинок достаточно. Такое количество писуаров и кабинок для того, чтобы пассажиры 3-4 междугородних автобусов одновременно могли оправить нужду. Мы видели толпу, которая входит, и такая же выходит из туалета, а очереди нет!

Второй раз я видел роботов в ТЦ на паркинге, в который нас водили на экскурсию.

Интересный ответ услышал на заводе где делают поломоечную технику на вопрос почему они не применяют у себя роботов. Ответили, что для применения роботов необходимо по-другому проектировать здание, с учетом работы роботов. Новые корпуса они будут строить уже под уборку роботами.

На этом обзор заканчиваю, благодарю, что дочитали. Приглашайте друзей, ставьте лайки, не жалейте.

Продолжение следует.

ru en de zh fr