На сколько в итоге сократился ассортимент бытовой химии в срезе розничной торговли? Аналитики NielsenIQ называют приблизительный показатель в 16%. Это много или мало?
Очевидной причиной снижения данного показателя является уход иностранных производителей с отечественного рынка. Все ли ушли целиком и полностью? Например, Henkel (Schwarzkopf, Syoss, Fa, Persil) заявляют, что покинули страну, а компания Johnson&Johnson оставили в стране только продукцию локальных заводов.
Эксперты отмечают сокращение предложение в сегменте красок для волос из-за пробелов с поставками продукции марок Wellа, Londa и Estel.
Проблемы с поставками отдельных компонентов для бытовой химии и косметики напрямую повлияли на производство и ассортимент товаров. Параллельный импорт частично закрывает вопрос, но с удорожанием.
Закрыть запрос потребителей стараются и сами ритейлеры, увеличивая предложение собственных торговых марок. Доступность товаров данной категории всегда привлекает покупателей, а для локальных производителей это хорошая возможность не тратиться на бренд.
Показатели розницы также просели из-за активного перехода поставщиков и производителей на онлайн-площадки.
Появится ли шанс у небольших производителей выйти из тени ушедших гигантов, а у новых брендов - на красивый старт в рознице? Или будущее за онлайн-площадками?
Источник
Комментарии (0)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Войти
Получайте лучшие новости от редакции прямо на почту!
Подпишитесь на рассылку от Убирай.рф
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных