Начиная новый проект, мы составляем подробный план, расписываем бюджет, ведём переговоры с партнёрами, рассчитываем риски — то есть всеми силами стараемся привести дело к успеху, а в случае форс-мажора — минимизировать убытки. Теперь давайте попробуем вместе отмотать назад события последних двух-трёх лет и ответить честно — можно ли было наверняка предугадать подобные повороты и их последствия? Какого масштаба страховой фонд смог бы покрыть убытки и сохранить компанию на плаву? Рационально ли хранить столько средств на страховой случай, или разумнее прокручивать их в производстве? Как быть с моральными потерями и переломом всех цепочек сотрудничества?
Пандемию мы продержались, а теперь нас ждёт новое испытание. Что делать, когда уходят иностранные производители и клиенты? Искать новые возможности для сбыта, налаживать партнёрские связи, не бояться действовать здесь и сейчас! Как продать свой бренд и свои услуги с минимальным риском и максимальной отдачей, используя возможности УБИРАЙ.РФ, в пятницу гостям площадки рассказала Елена Васильева.
Продуктивная работа снижает уровень стресса. Именно это сейчас необходимо всем нам, нашим коллегам и друзьям. Спасибо за общение, спасибо за интерес к нашему проекту! До новых встреч клуба УБИРАЙ.РФ!
Комментарии (0)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Войти
Получайте лучшие новости от редакции прямо на почту!
Подпишитесь на рассылку от Убирай.рф
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных