OTIS, KONE — кто следующий?
Американская мечта
Первый лифт с электрическим приводом был установлен в 1893 году по заказу императора Александра III в Зимнем дворце. Агрегат был сконструирован инженерами американской компании OTIS. Позже лифтовые кабины OTIS появились в Московском Кремле. Заказы на оборудование OTIS поступали от крупных застройщиков вплоть до революции. Компания вернулась на российский рынок в постсоветский период, а теперь вновь покидает его.
Финские технологии
Другая история успешного сотрудничества с печальным концом — финская компания Kone, которая запустила производство лифтов ещё в начале прошлого века. В 1935 году Kone установили первый фирменный лифт в посольстве Финляндии в Москве. Компания Kone поставляла подъёмно-транспортное оборудование в Советский Союз и в условиях поствоенных репараций, и на основе клирингового товарооборота. С 1991 года сотрудничество скорректировали основе принципа свободно конвертируемой валюты. Пережив советский период, в текущем 2022 году компания уходит с российского рынка.
Что теперь?
В советское время премиальные европейские и американские лифты устанавливали в значимых культурных и административных зданиях. В постсоветском пространстве заграничное оборудование стало визитной карточкой жилой, офисной и коммерческой недвижимости бизнес-класса. Важно отметить, что вместе с кабиной и комплектующими застройщик приобретал фирменный сервис и своевременное обслуживание лифтов. Новые владельцы филиалов и представительств ушедших компаний обещают выполнять обязательства по ранее заключенным договорам.
Отечественные производители готовы занять освободившиеся ниши и предоставить оборудование для новых проектов. Сложнее будет решить вопрос с уже установленными лифтами, эскалаторами и траволаторами. Китай не производит аналоги и расходники, совместимые с европейскими. На схожие оттенки, дизайн и элементы декора рассчитывать не приходится. ГОСТы на лифтовое оборудование отсутствуют. Как в текущих условиях организовать восстановление металлических поверхностей без привязки к фирме-производителю?
Какой бюджет на обслуживание лифтов и восстановление металлического покрытия элементов закладывать на будущий год и как скорректировать текущие расходы? Замена деталей и панелей стоит порядка 370000 рублей за квадратный метр, в то время как восстановление металлических поверхностей от коррозии и следов эксплуатации обойдется в 20-60000 рублей/м. Уложиться в бюджет и сэкономить время помогут специалисты компании ЧИСТОЛИФТ. Убрать вмятину будет стоить 20000 рублей, а сколько за эту работу запросит официальный дилер?
Как восстановить металлическое покрытие лифта?
Технология профессионального восстановления металлических поверхностей ЧИСТОЛИФТ не имеет аналогов в мире, но совместима с конструкциями всех мировых производителей. Методы работы ЧИСТОЛИФТ не требуют простоя и демонтажа оборудования, не нарушают пассажиропоток.
Для того, чтобы приступить к восстановлению металлического покрытия, нам потребуется посетить объект и оценить степень повреждения конструкции. Далее мы составляем подробную смету и даём письменную гарантию качества. Для оперативного выполнения заказа бригада ЧИСТОЛИФТ готова выехать на объект в любое время суток.
Как защитить металлическую поверхность?
После основных работ по реставрации металлических поверхностей специалисты обрабатывают конструкцию барьерным составом и полируют. Фирменная технология защиты металлического покрытия продлевает срок службы и сохраняет внешний вид лифта.
Сделайте предварительный расчет самостоятельно, используя форму-обращение, или обратитесь за подробной консультацией по телефону. Производители приходят и уходят, а ЧИСТОЛИФТ приходит и восстанавливает металлическое покрытие лифта, эскалатора или траволатора до состояния нового изделия быстро, недорого, без шума, пыли и волокиты.
Комментарии
Похожие новости
Как ответить на вопрос: сколько стоит уборка за 1 м²?

При знакомстве с клининговой компанией заказчики спрашивают: «Сколько стоит уборка одного квадратного метра?» Вопрос в такой форме ставит клининговую компанию в тупик. Стоимость уборки зависит от многих переменных, и без уточнения параметров назвать цену за уборку одного квадратного метра невозможно.
Этот вопрос такой же как: «Сколько стоит ремонт автомобиля?» и при этом не назвать ни характер поломки, ни марку. Просто спросить: «Сколько стоит починить одну машину? Что непонятного спрашиваю? Сколько стоит починить одну машину».
Из каких затрат и складывается стоимость услуги?
Стоимость услуги состоит из трех групп затрат.
В первую группу входят - фонд оплаты труда (ФОТ) с отчислениями, инвентарь и расходные материалы, химия и моющие средства.
Вторая группа, состоит из затрат, которые могут быть, а могут и не быть. В эту группу входят: амортизация основных средств, доставка техники, проценты по кредиту, расходники в санузлы - бумага, мыло и т.д.
Третья группа - непроизводственные затраты: налоги, содержание офиса и доход компании.
Основная часть стоимости услуги - Фонд оплаты труда с отчислениями. Для расчёта ФОТ потребуется рассчитать количество персонала.
Количество работников зависит от времени которое придется потратить на уборку.
Время зависит от продолжительности и количества уборок каждого участка.
Чтобы компания рассчитала стоимость уборки одного квадратного метра, заказчику придётся ответить на вопросы:
· расположение объекта,
· периодичность уборки каждого участка,
· перечень работ,
· виды покрытий,
· степень загрязнения,
· какие вертикальные поверхности потребуется убирать,
· до какой высоты требуется убирать вертикальные поверхности,
· заставленность помещений,
· протяжённость переходов между помещениями,
· расстояние до воды, электричества, канализации,
· возможность использования механизации.
· что еще кроме поверхностей придется убирать: светильники, рабочие столы, пищеблок.
Поэтому на вопрос: «сколько стоит уборка одного метра квадратного» клининговая компания сразу ответить не может. Заказчику потребуется время, терпение, чтобы подумать и составить техническое задание, прежде чем получит ответ на вопрос.
В практике, заказчики экономят время силы и не хотят напрягаться с ответами на эти вопросы. В результате получают стоимость или завышенную, которую заказчик не готов заплатить, или заниженную, за которую клининговая компания предоставлять качественную услугу не собирается.
В результате такого подхода возникают трения с подрядчиком, непредсказуемые бюджет, качество и срок.
Опытные клинеры уходят от ответа на вопрос: сколько стоит метр уборки и рекомендуют заказчику подумать и сформулировать техническое задание на услугу, согласовать с клинерами, а затем просить цену.
Компания "Дженель" для ответа на вопрос сколько стоит услуга разработала программу «Математический клининг».
Программа рассчитывает количество персонала и составляет расписание уборок для каждой уборщицы.
«Математический клининг» помогает организовать услугу по требованиям заказчика по бюджету и качеству или подобрать оптимальное соотношение.
Обращайтесь. Не забудьте поставить реакцию.
Программа Математический клининг и её польза

Практический пример пользы «Математического клининга»
Компания Дженель в марте 2025 участвовала в тендере на уборку одного медицинского учреждения в Москве.
В рамках процедуры нас пригласили на переговоры. Мы были вторыми по цене, но наши коллеги, которые дали цену ниже чем мы не произвели впечатления профессионалов и надежной компании.На переговорах встал вопрос о необходимом количестве персонала для клиники.
Заказчик хотел получить качество, но сформулировать, чтобы было понятно не получалось. Объяснить, почему медики считают, что такого количества достаточно у заказчика аргументированно не получалось.
Мы предложили концепцию времени и расчета количества. Заказчик согласился и выделил нам специалиста, чтобы сделать замеры и определить периодичность уборки.
Через два дня заказчика отправили файл с замерами и расчетам персонала.
В файле наглядно представлен расчет, почему на «хотелки» клиники требуется другое количество уборщиц. Заказчики изучили документ, позадавали вопросы и объявили новый тендер с другим количеством персонала.
Дженель участвует в новом тендере, ждем подведения итогов.
Поддержите лайком.
#клининг#маршрутныекарты#эффективность#оптимизация#бизнес#технологии#качество#расписание#обслуживание#медицина#уборка#профилактика#тендер#концепция
Притча о тупой пиле

Мужик пилит дрова тупой пилой.
Медленно пилит, устает сильно.
Ему говорят: «Заточи пилу будет легче и быстрее».
Он отвечает: «Мне некогда, у меня нет времени и сил. Надо пилить!»
Мы уже многим бесплатно отправили нашу программу для тестирования. Но, коллегам некогда ее не то, что внедрять - открыть и посмотреть некогда.
- Программа «Математический клининг» решает задачи по расчету количества персонала и создает расписание под заданные условия.
- Программа экономит не только деньги, программа экономит силы и время. На составление расписания на которое человек тратит несколько рабочих дней программа тратит 3-5 секунд. Переделать расписание можно сколько угодно раз и каждый раз всего за 5 секунд.
- Программа дает основу для договоренностей с заказчиком. Прозрачные неабъюзивные отношения также экономят время, силы, репутацию и деньги.
Кто-то из коллег соглашаются, что программа поможет сократить издержки и собираются связаться, но «Надо пилить!»
Такая проблема не только с нашей программой. Это касается любых новых технологий. На то, что производит визуальный эффект, типа роботов уборщиков, а экономический не всегда эффект неочевиден деньги тратят. А, на то, чтобы «заточить пилу» времени нет.
Проблема "тупой пилы" не только в клининге. Притче уже много лет. Желаю коллегам находить время для заточки инструмента и работать острой пилой. При дефиците ресурсов тот, у кого острая пила распилит больше дров и заработает больше денег.#бизнес#технологии#качество#расписание#обслуживание#клининг#расчет#математика#работа#бизнесидеи#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга
Шанхай. Торговый центр. После экскурсии.


Делегация после экскурсии пошла на выставку, а я решил остаться и попить чаю в кафе. Для чая решил освободить место и зашел в туалет. В ближайшем мужском туалете оказалось 5 кабинок, 5 писсуаров, 5 рукомойников. Там, как нам и рассказывали стоял дядька в униформе - следил за чистой и подтирал за посетителями, которых было крайне мало. В туалете чистота практически идеальная. Ну, уж если совсем хочется докопаться до какой-нибудь ерунды, то я нашел еле заметные подтеки на боковинах возле писсуаров. Ну, это уж если очень хочется прицепиться.
Следующим этапом мы с женой решили коль уж в ТЦ, то давай купим гостинцы. Начали искать подходящие магазины и обнаружили, что торговый центр имеет специфику. Здесь продается одежда и обувь для активного отдыха: хайкинга, трейлраннинга, трекинга – то есть для долгих и сложных пеших прогулок на природе. Простите за англицизмы, но это они придумали и поэтому назвали так как им удобно.
Обычной одежды почти не представлено. Еще несколько магазинов с прикольными электронными игрушками и общепит.Фудкорта в привычном понимании в торговом центре нет. Кафе разбросаны и рассредоточены по этажам. Общепит представлен недорогими и среднего уровня кафешками в основном с китайской едой.
Посетители в Торговом центре появились во время обеда, когда с выставки публика пришла пообедать. После обеда ТЦ опять опустел.
Я любитель бега по бездорожью, и поэтому в магазинах с кроссовками и экипировкой 5 часов прошло незаметно. За это время мы пообедали и посетил несколько разных туалетов. В каждом стоял дядька и следил за чистой. В каждом было чисто.
За пять часов в ТЦ я не увидел ни уборщицу, ни поломоечную машину, ни робота.
Грязи или следов от обуви я тоже не увидел. Пыльных дорожек тоже не образовалось.
В одном месте на проходе на полу заметил маленькую бумажку – какой-то чек. Периодически наблюдал за ней, когда ее уберут. За час наблюдений бумажка не исчезла.
При такой ситуации и 5 000 м. кв. на уборщицу мало будет. Можно, вообще, одной на весь ТЦ обойтись.
Чудо чистоты в ТЦ на мой взгляд благодаря трем факторам - теплому климату без зимы, приточно-вытяжной вентиляции без сквозняков и низкому трафику посетителей.
Друзья, не жадничайте поставить лайк)
#шанхай#китай#клининг#расписание#обслуживание#качество#исследование#рыноктруда#развитиебизнеса#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга
КАК СПЕЦИАЛИСТЫ КЛИНИНГА ОЦЕНИЛИ НАШИ КРЕМЫ ДЛЯ РУК

Отзыв на линию Primatera Special от Снежанны Мальковой, хозяйки клининговой компании "Чистый терем" (публикую с разрешения Снежанны)
"Я и наши сотрудники после долгих тестирований остановили свой выбор на линии средств ухода за кожей специалистов - PRIMATERRA SPECIAL (ПРИМАТЕРРА СПЕШЛ) – это уникальная марка средств ухода за кожей специалистов медицины, индустрии красоты, клининга, торговли и транспорта. Крем Dry Hands PRIMATERRA SPECIAL – используем под перчатки от излишней влаги.
Крем Wellness PRIMATERRA SPECIAL восстанавливающий– применяем после уборок, чтобы увлажнить и успокоить кожу рук.
Буду рада, если и в Вашем арсенале средств для красоты и молодости эти средства займут свое достойное место!
P.S. Чистота и Красота спасут мир! Комфорт, уют и чистота нашим мыслям, делам и домам" - Ваша Снежа