search

Линейка химии большая. Как выбирать?

В наш практический опыт входит применение химии Buzil, точечно Shnell, Kiehl, раньше еще брали TANA и Kiilto.
Из российских средств хорошо зарекомендовали себя детергенты из линейки ProBrite, Интерхим, GreenLab.


вход.jpg
Мне важно создать «вау-эффект» на объекте – вид ухоженного помещения, на это делается акцент, поэтому в санузлах я предпочту средства с «эффектом лотоса» и компонентом, уничтожающим запахи. Для полов предпочтителен сатиновый блеск, подчеркивающий фактуру.

Для сложных и капризных мебельных поверхностей буду ориентироваться на очищающие и смачивающие способности средств с нейтральным pH, позволяющие сохранить оригинальный интерьер и не навредить.

В этой статье я не рекламирую какого-либо производителя, а только привожу один из примеров в своей практике.
При расчете всегда обращаю внимание на цену закупки, цену готового раствора, эффективность и вероятность порчи поверхности. Все показатели важны, но я выбираю среди тех линеек, где есть интересная цена. Не могу сказать, что буду искать до тех пор, пока не найду «то самое средство для Ванькиного крана» и заключать контракт из-за одного классного средства в линейке. Не буду – если только это не надуксусная кислота. (Пищевики поймут, а не для пищевиков поясняю: производителя рассматриваю только с оптимально эффективной широкой линейкой под те заказы, с которыми работаю. Если завтра толпой пойдут нефтебазы, то буду заключать договоры на химию с большим содержанием растворителя – рынок диктует). В конце концов, цель любого бизнеса - зарабатывание денег, но цена репутации не менее важна. Если вопрос разницы в цене будет составлять 50%, но при этом вероятность понижения качества или порчи поверхности - те же 50%, то экономить не буду, а скорее всего цены подниму.
Есть еще нюанс – «пролонгированное» действие химии (например, за счет наличия в составе полимеров). Я всегда отдам предпочтение средствам, которые можно чередовать: раз - моем раствором, раз – водой (если только это не санузлы).
Каков же из этого вывод? Бизнес – это не какое-то универсальное решение и в клининговом бизнесе тоже нет идеального рецепта. Как не существует единого для всех лекарства, так нет и единого универсального моющего средства.
Стратегия компании и инструменты, которыми она пользуется, формируется исходя из поставленных целей. Это и квалификация персонала, и критерии оснащения (профессиональной химией, инвентарем и оборудованием), и маркетинговая стратегия, нацеленная на получение определенных клиентов и обьектов, которые придется обслуживать в соответствии с их уровнем запросов. Главное в любой нише – соответствовать ожиданиям клиентов или чуть-чуть их превышать.


Мой опыт, Марина Решетникова, собственник клининговой компании и руководитель Школы клининга Марины Решетниковой «КЛЕВЕР» , CEO Клуба CleanUpClub.

Комментарии

Написать
Популярные новости