Каталог клининговых компаний
Как это сделать? Мы предоставляем некоторую форму, в рамках которой вы размещаете информацию об услугах и возможностях вашей компании. То, КАК вы это сделаете и какую подачу выберете, зависит только от вас. Здесь такая же конкуренция, как и в реальной жизни. Одни картинки нас "цепляют", другие - нет. Это видео быстро переключили, а это - добавили в избранное. Одному отзыву поверили, а десяток других промотали. Мы обеспечим техническую поддержку и предоставим трафик, но страничку своей компании вы наполните сами.
Список категорий.
Постарайтесь максимально заполнить "ключи" в списке функционала компании. Алгоритм поиска заточен, в первую очередь, на выдачу подборки согласно запросу по услуге и территориальному признаку. Например, компания ПРИМЕКС-Тула указала следующие категории услуг, доступных для заказа:
- генеральная уборка дома
- генеральная уборка квартир
- генеральная уборка коттеджей
- дезинфекция офиса
- дезинфекция помещений
- ежедневная уборка
- комплексная уборка помещений
- мойка окон в офисе
- мойка окон и фасадов
- мойка окон после ремонта
- мытье окон
- мытье фасадов
- поддерживающая уборка
- промышленный клининг
- срочная уборка
- уборка аптек
- уборка дома
- уборка квартир
- уборка магазинов
- уборка мусора
- уборка нежилых помещений
- уборка офисов
- уборка офисов после ремонта
- уборка помещения
- уборка после пожара
- уборка после ремонта
- уборка снега
- уборка территории
Описание.
Включите Дэвида Огилви и расскажите о своей компании ярко, интересно и нестандартно. Что вы делаете? Как вы это делаете? Чем вы отличаетесь от других? Почему надо позвонить именно вам? Напишите историю, которая понравится вам самим как клиентам.
"Как показывает практика, многие современные фирмы предпочитают доверить уборку своих рабочих площадей профессионалам. Ведь это действительно целесообразно, нежели содержать личный штат уборщиков (обеспечивать соц. пакет, отчислять налоги, платить зарплату)." ПРИМЕКС-Тула. Сложно поспорить.
Фото и видео.
Подключаем визуальный ряд. Вам есть, что показать? Должно быть! Фиксируем процесс работы, успехи на объектах и прочее. Дайте клиентам увидеть побольше живого процесса.
Файлы.
Подгрузите презентацию, в которой потенциальный клиент найдет больше информации о компании.
Сертификаты.
Пусть заказчики видят сертификаты соответствия сотрудников и компании, информацию о курсах обучения и дополнительной подготовки.
Отзывы.
Как ни крути, мы ищем точки опоры и порой боимся быть первопроходцами. Попросите клиентов оставить отзыв за небольшой бонус или просто от чистого сердца. Краткая заметка о результатах сотрудничества с компанией, личное впечатление или даже определенное количество звёзд сыграет вам на руку.
На карте, филиалы.
Формат странички позволяет отметить филиалы по всей стране.
График работы.
Отметьте реальный график работы сотрудников. Дополнительные опции выездов во внеурочное время укажите в описании.
Контакты, сайт, социальные сети.
Обозначьте активные и доступные каналы для связи.
Друзья! Приглашаем показать себя на УБИРАЙ.РФ!
Комментарии
Похожие новости
Цветущая АГНКС

Как правило раннею весной начинаем облагораживать клумбы, высаживать цветочки, семена, украшать, - это очень интересно, и душевно, создавая красоту!
Наши девочки умеют не только убираться, но и создавать эстетику и красоту! Обязательно покажем фото! Следите за нашими новостями!
Делегация АРУК посетила Международный экономический форум в Санкт-Петербурге
Визит делегации АРУК на ПЭМФ-2025 в г.Санкт-Петербурге стал очередным этапом взаимодействия ассоциации с госорганами по вопросам дальнейшего развития отрасли клининга. Президенту АРУК Ю.Рябичеву удалось пообщаться с заместителем руководителя ФНС России Д.Сатиным, в беседе были затронуты вопросы дальнейшего процесса обеления отрасли клининга и вопросы защиты членов АРУК в случае неправомерных действия местных налоговых органов. На полях форума также состоялся диалог с заместителем Министра экономического развития РФ Т. Илюшниковой по вопросу госрегулирования отрасли. Кроме этого, было подписано соглашение о сотрудничестве с выставкой CleanExpo (компания МВК) и обсуждены дальнейшие шаги такого сотрудничества. На форуме было много интересных сессий, в том числе по инструментам поддержки бизнеса, работе с цифровыми платформами, роботизации
ФАС поддержал предложения АРУК и других бизнес-объединений
В середине мая состоялось совместное заседание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и президиума делового бизнес-объединения ОПОРА РОССИИ, на котором, кроме многочисленных проблем малого и среднего бизнеса, обсуждались и проблемы сферы услуг. Президент АРУК Ю.Рябичев передал руководству Службы предложения по изменению системы конкурсных процедур, а именно переводу клининга из аукциона в конкурс в системе государственных закупок. Это позволит заказчикам выбирать исполнителей не только по самой низкой цене без гарантий качества, но и по другим параметрам, например,таких как квалификация персонала, уровень налоговой нагрузки и др., а значит добросовестные клининговые компании смогут, наконец-то, участвовать в госзакупках и даже выигрывать тендеры. В ближайшее время будет готов протокол заседания с официальной позицией ФАС по этому вопросу
«Один день из жизни города» в Сочи 2025. Впечатления.

C 28 по 31 Мая 2025 г в Сочи проходило мероприятие, который уже в пятый раз организовала площадка Убирай.РФ совместно с АРУК. Форум стал уже традиционным. Организаторы набрались опыта как проводить мероприятие и событие стало украшением календаря.
Я бы выделил четыре ключевых идеи, которые делают выделяют это событие в ряду других событий клининговой отрасли.
Главной идей и находкой считаю формат.
Организаторам удалось провести живой форум в настоящем значении этого слова. Участники форума вынесли на обсуждение свои идеи, наработки, находки. Идеи обсуждались и на панельных дискуссиях, и в батлах, и за столом на ужине. Споры были настоящие живые. Не каждая идея принималась, некоторые жарко обсуждались. Формализм, который бывает на подобных мероприятиях не пришел на наш форум. Его там не было.
При этом весь форум был пропитан дружеской обстановкой и дебаты ни разу не вызвали даже намека на ссору.
Крутая идея - пригласить заказчиков и дать возможность выступить со своими «болями». Мое мнение, что заказчиков надо учить не меньше чем клининг. Найти способ как их заставить вникать в то, что покупают – задача, которую предстоит решать. Мероприятие в Сочи – первый и удачный шаг в этом направлении. Думаю, эта одна из недооцененных и перспективных областей для работы профессионального сообщества.
Заказчики в своих выступления противопоставляют понятия качества и периодичности. Это как сравнивать вес и рост. Такого типа вопросы не находят ответа и заказчику кажется, что нет нормального клининга.
Одна из причин почему мы не учим заказчика – у нас нет теоретической основы. Идея, метод, и программа «Математический клининг» основа для такой теории.
Удачная находка – «Народный спикер» в третий день форума. Некоторые вопросы, над которыми ломал голову получили ответы. Открыл для себя после выступления коллег новые возможности по развитию бизнеса.
Замечательная идея пригласить коллег из смежных отраслей: ДДД, Прачки, Гостеприимства.
«Один день из жизни города» для меня поднялся на уровень древнегреческих форумов. После такого мероприятия хочется, чтобы в следующий раз стало еще круче. Чтобы я предложил организаторам, чтобы «Один день» стал звездой в календаре у всех участников рынка.
Попробовать с коллегами, которые тоже проводят замечательные мероприятия согласовывать заранее время и разойтись в календаре. К сожалению, некоторые друзья не смогли приехать в Сочи, а я не смог оказаться на выставке в Казани.
Второй день был насыщен интересными дискуссиями, другими форматами обсуждений на которые я не смог попасть. Выставка, на которой приходилось стоять и ждать клиентов отняла эту возможность. Мне кажется, что «экспо» было лишним. Предложил бы «на подумать»: мастерклассами и презентациями техники и инвентаря разбавить дискуссии и не распылять внимание участников. Ведь надо еще и с коллегами поговорить. В этот раз я хотел разделиться на три части.
Событие однозначно удалось!
Получил массу информации для размышления и для действия. Новые контакты идеи, колоссальный заряд действовать.
Благодарю организаторов за этот форум, коллег за дружелюбие и открытость!
КАК СПЕЦИАЛИСТЫ КЛИНИНГА ОЦЕНИЛИ НАШИ КРЕМЫ ДЛЯ РУК

Отзыв на линию Primatera Special от Снежанны Мальковой, хозяйки клининговой компании "Чистый терем" (публикую с разрешения Снежанны)
"Я и наши сотрудники после долгих тестирований остановили свой выбор на линии средств ухода за кожей специалистов - PRIMATERRA SPECIAL (ПРИМАТЕРРА СПЕШЛ) – это уникальная марка средств ухода за кожей специалистов медицины, индустрии красоты, клининга, торговли и транспорта. Крем Dry Hands PRIMATERRA SPECIAL – используем под перчатки от излишней влаги.
Крем Wellness PRIMATERRA SPECIAL восстанавливающий– применяем после уборок, чтобы увлажнить и успокоить кожу рук.
Буду рада, если и в Вашем арсенале средств для красоты и молодости эти средства займут свое достойное место!
P.S. Чистота и Красота спасут мир! Комфорт, уют и чистота нашим мыслям, делам и домам" - Ваша Снежа