Зачем мы убираемся: для чистоты или для денег? А что важнее в конечном итоге: выручка или качество? Мы принципиально уходим от этих провокационных дилемм: для нас крайне важны чистота, репутация и благосостояние, поэтому и вопрос будем решать в комплексе.
Внимание! Эфир!
Как увеличить средний чек на уборке в бытовом секторе на 30% и более?
Дата: 23 августа
Время: 11:00
Организация, обучение, оптимизация!
Дано: бытовой сектор. Что нужно для решения задачи? Составляем план работ с перечнем конкретных зон и клининговых процедур. Далее подбираем оборудование и материалы с оглядкой на современные тенденции и рынок, то есть находим эргономичный инвентарь и эффективные средства, которые, при прочих равных, помогут убраться максимально качественно.
Научить, а уже потом требовать - ответственный и более безопасный для всех участников процесса клининга подход. Готовим сотрудников для работы на конкретном объекте. Для этого не надо откладывать заказ на полгода и отправлять всю бригаду на повышение квалификации. Понятные и практически применимые интерактивные пособия на портале УБИРАЙ.РФ помогут обучить сотрудников, "не отходя от кассы".
Оптимизируем процессы: ещё раз "пробегаемся" по плану работ и смотрим, где можно сэкономить, а что можно "прокачать" и усилить. Влажное подметание вместо очередной мокрой уборки - отлично. Защитное покрытие для продления эффекта чистоты - ещё лучше!
Что ещё? Обсудим в ближайшем эфире с Еленой Васильевой, генеральным директор ТМ Shtolzer, ведущим экспертом и основателем площадки УБИРАЙ.РФ!
Зарегистрироваться
Будем работать!
Комментарии (0)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Войти
Получайте лучшие новости от редакции прямо на почту!
Подпишитесь на рассылку от Убирай.рф
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных