0
0
0
Корзина
пуста

Онлайн встреча: как найти заказчиков?

06.07.2023
Друзья, УБИРАЙ.РФ совместно с федеральной платформой МСП приглашает клининговые компании принять участие в закупках по 223 ФЗ, то есть получить заказ напрямую от государства. В целях поддержки малых предприятий квоту для них увеличили на 25%.

Подробнее о нюансах и перспективах госзакупок расскажут генеральный директор площадки УБИРАЙ.РФ Васильева Елена, Вице-президент НП «ОПОРА», генеральный директор группы компаний "ПРИМЕКС" Рябичев Юрий и заместитель руководителя Дирекции развития и продвижения услуг и сервисов для бизнеса АО «Корпорация «МСП» Вилисов Артём.

"Агрегатор закупок" — то, что нужно для представителей малого и среднего бизнеса. 

Дата: 13 июля

Время: 11:00 

Продолжительность: 1,5 часа.

Присоединяйтесь!

А теперь — вопрос на засыпку! Что нужно сделать сначала: набрать персонал и закупить оборудование или найти заказчика? Мнения расходятся: как одно может существовать без другого? Если получится "выхватить" хороший заказ, как обеспечить его выполнение, если некого и не с чем отправлять на объект? 

Тем не менее специалисты настаивают на том, что грамотнее будет подбирать персонал и оборудование под определённые задачи конкретного объекта, который вы как руководитель или технолог клининговой компании уже успели изучить.

Рискованно? Конечно. Сойдёмся на том, что начинающая или действующая клининговая компания так или иначе имеет некоторую "базу" постоянных сотрудников общей квалификации, а также набор оборудования и расходников. Остальное "докупается", "доучивается" и набирается по ситуации. Главное - получить заказ, а ещё лучше - не разовый, а продолжительный.
Тогда где найти заказчиков? 

Друзья, для начала зарегистрируйтесь на платформе УБИРАЙ.РФ. Цифровой профиль позволит разместить информацию о ваших услугах во всероссийской сети клининговых компаний и получить хорошие заказы, в том числе государственные. 

Что рассказать о себе, чтобы привлечь клиентов? Сфера клининга как профессиональная деятельность с одной стороны требует чётких формулировок возможностей и услуг, которые готова предложить компания. Именно по ним заказчик будет искать исполнителя. Также стоит отметить обязательное указание регионы охвата, время работы офиса и вариации графика бригады, наличие оборудования и другие нюансы. С другой стороны - люди работаю с людьми. Добавьте к профилю "живые" фотографии и видео с объектов, как минимум - приветствие и приглашение к сотрудничеству. 

Активно работайте с социальными сетями, а при наличии более-менее свежей базы - создавайте рассылки, в которых указывайте информацию о подарках и акциях. 
Кстати, призываем вас не отметать методы поиска заказчиков из "золотого века" маркетинга: прямые продажи услуг владельцам и арендаторам помещений, акции, листовки. Не надо полагаться на одно только "сарафанное радио". Иногда стоит протянуть телеграфную линию самостоятельно.

Участие в профильных мероприятиях также позволит наладить контакт с потенциальными заказчиками.

Кстати, первое и самое важное правило Аллана Пиза в книге "Искусство продавать" звучит так: "Закон среднего доказывает, что вы обязательно добьётесь успеха, если будете общаться с бОльшим количеством людей". Кстати, второе правило предлагает продолжать следовать первому. Не пытайтесь высчитать и обесценить потенциальные возможности продать свои услуги. Никто не знает заранее, где "выстрелит". Надо использовать все варианты. Дерзайте!

До встречи!