У
Убирай.рф
15.07.2024 15:19:19

HR-завтрак DAKO Professional Team

Новый 2023 год может стать для рынка труда еще более сложным, чем 2022-й. Работодатели, вероятнее всего, будут вынуждены повышать зарплаты быстрее, чем будет расти производительность труда. Все ради того, чтобы удержать работников, дефицит которых будет нарастать. Но это далеко не единственный способ, который будут использовать HR-специалисты.  О том, как сфера найма подошла к 2023 году и какие тренды будут главными в отрасли в ближайшие месяцы эксперты рынка клининга расскажут на деловом HR-завтраке 16 февраля.

HR-сфера в клининге претерпела серьезные изменения в последние годы. Сказать, что рынок перешел к модели, полностью ориентированной на кандидата, - ничего не сказать. С одной стороны, кандидаты имеют возможность выбирать, стараясь найти место, где условия работы были бы максимально комфортными. Но с другой – сами компании заинтересованы в том, чтобы работа сотрудников была максимально эффективной.

Решением этой проблемы становятся различные системы автоматизации. Одной из таких стал IT-агрегатор Kaizen, позволяющий контролировать распределение, а затем и выполнение рабочих задач. Сам процесс подбора персонала также переводится на цифру. В частности, для этого используется CRM. Более того, HR сегодня — это просто «кадровик» из прошлого. Это и рекрутер, и менеджер по работе с кадрами, и специалист по адаптации, и даже маркетолог.

  • Как это все удается сочетать в современной клининговой компании?
  • Какие дополнительные преимущества могут дать современные технологии?
  • Каких ноу-хау в HR-сфере стоит ждать в 2023 году?
Приглашаем на деловой HR-завтрак в штаб-квартире DAKO Professional Team:

16 февраля
Начало: 11.00
Адрес: ул. Дубининская, 53, стр. 5.

+7 (800) 550 64 88

Комментарии

Написать

Похожие новости

У
Убирай.рф
24.02.2025 16:20:09

Как выбрать надежную компанию для дезинфекции и дератизации?

Смотрите подробнее об этом в нашем новом видео — от эксперта в области эпидемиологии.

Анастасия Аль-Бдаири, врач-эпидемиолог Московского городского центра дезинфекции, предоставляет ценные советы и рекомендации, касающиеся проведения своевременной дезинфекции, которая играет ключевую роль в поддержании здоровья и предотвращении распространения инфекционных заболеваний.



Спикеры:
Анастасия Аль-Бдаири, врач-эпидемиолог Московского городского центра дезинфекции 
Татьяна Алексеева, профессиональный технолог и эксперт УБИРАЙ.РФ

В этом видео вы узнаете:
- как правильно выбрать подрядную организацию для проведения дезинфекции, дератизации и дезинсекции.
 - почему так важно привлекать профессионалов для этих услуг и какие риски могут быть связаны с вредителями. 
- какие заболевания могут быть переданы через общение с зараженными животными и как избежать распространения инфекций в коллективе. 

Не пропустите важную информацию для безопасности вашего дома и офиса - смотрите, чтобы защитить себя и своих близких!

Контакты
Сайт: mgcd.ru
Тел: +7(499)188-33-33
Почта: office@mgcd.ru

24.02.2025 15:51:51

СОЗДАЮ БРЕНДЫ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ КОМФОРТА ЛЮДЕЙ

Добрый день, друзья, я Юлия, создаю бренды и продукты более 20 лет. Сейчас я маркетинг-директор на производстве косметики Primaterra.  Фабрике 10 лет, и основная экспертиза это производство дерматологических средств для работников промышленных предприятий. То есть защита и восстановление после сильных загрязнений- нефти, мазута, средств от обморожения, насекомых и пр. И я счастлива, что недавно поучаствовала в выпуске линии средств для кожи специалистов - а это врачи, мастера красоты и клинеры. Все - кто работают в перчатках, стоя на ногах, закрытой обуви. Непростая задача, нужно будет формировать спрос. А сам прецедент уже есть - перчаточный дерматит у каждого второго специалиста. Проблемы с усталостью и потливостью ног, сухость кожи рук и тд.
Добрый день, друзья, я Юлия, создаю бренды и продукты более 20 лет. Сейчас я маркетинг-директор на производстве косметики Primaterra.  Фабрике 10 лет, и основная экспертиза это производство дерматологических средств для работников промышленных предприятий. То есть защита и восстановление после сильных загрязнений- нефти, мазута, средств от обморожения, насекомых и пр. И я счастлива, что недавно поучаствовала в выпуске линии средств для кожи специалистов - а это врачи, мастера красоты и клинеры. Все - кто работают в перчатках, стоя на ногах, закрытой обуви. Непростая задача, нужно будет формировать спрос. А сам прецедент уже есть - перчаточный дерматит у каждого второго специалиста. Проблемы с усталостью и потливостью ног, сухость кожи рук и тд.

Мы уже здесь на на портале. А я буду рада знакомить вас с продуктом, технологией и опытом маркетолога на фабрике) 

22.02.2025 09:03:25

Отельеры Сочи и Юга России: курс на лидерство!

Одним из самых успешных и эффективных форматов в работе Ассоциации Отельеров АМОС стали Круглые столы. 20 февраля в центре Сочи на площадке отеля Sea Galaxy 4* прошёл первый в этом году Круглый столе АМОС, в котором приняли участие свыше 130 представителей гостиничной и санаторно-курортной сферы, эксперты регионального и федерального уровня, коллеги из смежных сфер, руководители профильных учебных заведений и даже студенты одного из колледжей.

Забегая чуть вперёд, отметим, что спикеры и эксперты акцентировали внимание на следующих объективных параметрах рынка:

2024 год отели и санатории Сочи и Юга России завершили с хорошим ростом по выручке и доходам, но уже есть все признаки того, что рынок упёрся в потолок платежеспособного спроса;

По январю 2025 года показатели хорошие, а по февралю есть явное снижение у многих на 8-15%, прогноз на весну скорее слегка пессимистичный;Ситуация в Анапе уже сказывается на туристических потоках, когда многие туристы вместо анапских пляжей выбирают Крым, Абхазию, реже – КавМинВоды и Сочи;

Высокие цены на авиабилеты становятся серьёзным препятствием для отелей и курортов в плане роста туристического потока и выручки предприятий;

Топ-5 тем в вопросах оснащения, вызвавших наибольший интерес у участников мероприятия:

Удовлетворение спроса за счёт реализации качественных решений при комплектации номерного фонда.

Разработка грамотной концепции для проектов строительства и на стадии реновации с учётом технических деталей и специфики индустрии.

Эффективные инвестиции на этапе закупок с целью снижения издержек стоимости владения имуществом.

Бережливое производство и повышение производительности труда за счёт технологичных решений.

Отдельная повестка, важная не только отельерам юга, но и всей страны – роботизация и внедрение искусственного интеллекта.

Благодарность и признательность участникам Круглого стола!

Организаторы Круглого стола в лице Александры Мирошниковой, зампредседателя Экспертного Совета и PR-директора Ассоциации Отельеров АМОС и Ирины Черных, координатора мероприятий АМОС, благодарят всех спикеров, участников и экспертов за сотрудничество и активное участие в данном событии.

Персональная благодарность – модератору Круглого стола Дмитрию Богданову, председателю Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС, вице-президенту Общенационального Союза индустрии гостеприимства.

Особую признательность за активное участие в мероприятиях Ассоциации Отельеров АМОС организаторы выразили отраслевым партнёрам:

Абхазскому Союзу Туризму и лично Анне Калягиной;

проекту «Убирай.РФ» и лично Елене Васильевой;

Сочинскому отделению Союза дизайнеров России и лично Екатерине Великой;

проекту «ART WEEK Sochi» и лично Ольге Локтионовой и Ольге Гудиной.

Также слова благодарности прозвучали в адрес информационных партнёров АМОС – «РБК-Юг», «Эксперт-Юг», журнала «People’s Place Business», телеканалу «Сочи 24» –  и другим СМИ, оказавшим информационную поддержку прошедшему Круглому столу – «ЭХО ТВ», «Российская газета», ИД «Мир новостей», «КоммерсантЪ-Кубань», «Юг Таймс».

СПРАВКА

Ассоциация Отельеров АМОС создана в августе 2017 г. в целях развития индустрии гостеприимства и курортной сферы Юга России. Ассоциация объединяет отельеров и представителей смежных сфер Краснодарского края, Крыма, КавМинВод, республик Северного Кавказа и дружественной Республики Абхазия. 

Глобальная Цель Ассоциации: вывести курорты Юга России на лидирующие показатели в мире по критерию «профессионализм участников рынка». Флагманские проекты Ассоциации Отельеров АМОС: «Реновация», «Премия АМОС», «50 NEXT», «Миллион инвесторов для курортов Юга России», «Форум молодых талантов» и др.



Генеральный директор ТМ Sсhtolzer. Ведущий эксперт и основатель площадки УБИРАЙ.РФ
14.02.2025 11:40:26

Новый продукт К70

К нашему сожалению за долгие годы работы мы наблюдаем, что ввести на постоянной основе работу с защитными покрытиями в технологию уборки крупной клининговой компании достаточно сложно, потому что это требует дополнительных навыков персонала. Именно поэтому в этом году мы выпустили новый гибридный продукт К70: его применяют, как классическое средство для стекол, только эффект от его применения совершенно другой! Он очищает и создает защитную пленку, которая заряжает поверхность "Эффектом самоочищения". Все просто: замените массу флаконов различного назначения на один флакон, который позволит вам убирать на ежедневной уборке стекла, зеркала, МДФ мебель, металлические элементы отделки и даже виниловую обивку мягкой мебели. Поверхность блестит и дольше остается чистая. Одно средство-простой контроль за расходом. Средством для стекол умеют пользоваться все! Бережливый бизнес- это внимание к деталям!
14.02.2025 11:09:52

Конкурс "Лидеры чистоты-2024"

Участие во всероссийском конкурсе «Лидеры чистоты» может дать следующие преимущества:

Признание профессионального сообщества и подтверждение высокого уровня мастерства.

Возможность обмена опытом и знаниями с коллегами из разных регионов страны.

Шанс получить обратную связь от экспертов и улучшить свои навыки.

Повышение мотивации и уверенности в своих силах.

Возможность продвижения своего бизнеса в индустрии чистоты.

Расширение круга деловых контактов и потенциальных партнёров.

Получение наград и призов, которые могут стать дополнительным стимулом для развития.

Привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда.

Возможность участия в интересных проектах и мероприятиях.

Повышение престижа и репутации компании.

Возможность проявить себя: конкурс позволяет продемонстрировать свои знания, навыки и опыт в сфере индустрии чистоты.

Получение признания: победа или даже просто участие в конкурсе может повысить авторитет и узнаваемость в профессиональном сообществе.

Развитие навыков: участие в конкурсе может способствовать развитию навыков планирования, организации, коммуникации и презентации своих идей.

Новые возможности: конкурс может открыть новые возможности для сотрудничества, партнёрства и реализации совместных проектов.

Получение обратной связи: участники могут получить ценные замечания и советы от экспертов и коллег.

Возможность стать частью профсообщества: участие в конкурсе может дать возможность стать частью сообщества единомышленников, заинтересованных в сохранении окружающей среды.

Удовлетворение от проделанной работы: участие в конкурсе может стать интересным и полезным опытом, который принесёт удовлетворение от проделанной работы.


ru en de zh fr