Эфир. Презентация оборудования для уборки Chancee Cleaning
Дата: 8 декабря
Время: 11:00
Поговорим о новинках на рынке оборудования для уборки, обсудим возможности и преимущества техники для клининга Chancee.
Chancee Cleaning - производитель промышленного и коммерческого оборудования для уборки, который объединяет научно-исследовательскую деятельность, производство, продажи и дополнительные услуги.
"Согласно Allied Market Research, объем мирового рынка промышленного уборочного оборудования оценивался в 9,12 миллиарда долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 14,14 миллиарда долларов к 2031 году, увеличившись в среднем на 4,3% с 2022 по 2031 год. Являясь частью этой отрасли, компания Chancee всегда на пути к предоставлению интеллектуальных решений для промышленной уборки по всему миру!"
Спикеры:
- Татьяна Алексеева, эксперт и технолог площадки УБИРАЙ.РФ.
- Юлиан Хекк, собственник компании ICE ROBOTICS.
- Поломоечные машины
- Подметальные машины
- Пылесосы
- Мойки высокого давления
- 16+ лет опыта научных исследований и производства оборудования для уборки.
- 4 производственных площадки.
- 50 000+ кв.метров складских площадей.
- Произведено 460 000+ единиц уборочной техники.
Реклама от автора: 2Vtzqw497W2
Комментарии
Похожие новости
Почему трудно изменить ТЗ

Почему Техническое задание – глыба которою очень трудно сдвинуть или изменить.
Компания «Дженель» участвует в торгах на закупку услуг клининга. В конкурсах и торгах встречаем разнообразие технических заданий. Что только не пишут в Техническом задании. Часто даже сами не понимают, что написали.
На переговорах предлагаем составить Техническое задание, которое бы отражало реальность объекта и задачи. Заказчики без восторга выслушивают предложение.Когда руководство объекта спрашивает о ТЗ ответственных за документ - исполнители убеждают, что ТЗ отработано и в нем все понятно. Уже много тендеров прошло и клининговые компании работают по такому ТЗ.
Если исполнитель скажет, что ТЗ не очень хорошее, то сразу последует вопрос почему до сих пор не сделали нормальный документ. И возникнет вопрос о компетенции исполнителя. Ответственный за составление ТЗ защищает действующий документ как самый лучший.
Вторая причина – ни ответственный, ни начальник не понимают, как должно выглядеть Техническое задание. Заказчик пользуется тем, что осталось от предыдущего тендера или копирует чужое ТЗ и слегка перерабатывает под себя. Переделывают и не понимают, как должно выглядеть ТЗ.
По сути - это неграмотность в вопросе клининга.
Отсутствие единой теории в клининге и понимания как должно выглядеть ТЗ - еще одна проблема в составлении ТЗ. Заказчики не имеют необходимых знаний, но самих знаний как таковых нет.
Сегодня идут попытки составить единый образец Тех задания в различных структурах.
Идеи «Математического клининга» сегодня представляют систему понятий и принципов как устроен клининг. «Математический клининг» это еще и метод как получить Техническое задание и согласованное качество по заданной стоимости.
Цейтнот в проведении конкурса и тендера – тоже причина и бич, который не даёт возможности составить приличный документ.
Есть еще одна причина почему Заказчик не идет на составление прозрачного Тех.задания.
В одном конкурсе компания «Дженель» показала заказчику сколько требуется людей на основании пожеланий заказчика и замеров времени на выполнение. Оказалось, что придется увеличивать бюджет на 50%. Заказчик не хочет увеличивать бюджет.
Заказчик выбирает неопределенность, которая дает возможность предъявлять претензии к клинингу о некачественной услуге.
«Математический клининг» инструмент, чтобы достичь прозрачности в договоренностях о качестве и периодичности. Это инструмент и для Заказчика, и для Исполнителя – для всех кто хочет ясности в партнерских взаимоотношениях.
#клининг_как_бизнес#методика_математический_клининг#клининг#клининговыйбизнес#бизнес#расчетстоимости#расчет#персонал#уборка#предприниматели
Как сделать убыточный контракт на уборке магазинов в плюс 43% с улучшением качества?
Заказчик встал в позу: «Что хотите, то делайте, но повышения стоимости контракта не будет». И нам пришлось ввести новый метод уборки полов. Практическим кейсом с расчетами делится Лутчина Наталья, владелица компаний «Сигур» и «Юла-Клининг». Компания-победитель отраслевого конкурса «Лидеры чистоты 2024».
Персонала нет- и не предвидится. Как сделать так, чтобы гости не почувствовали нехватку персонала?
Практические кейсы оптимизации в Игорной зоне Красная поляна, когда рост трудозатрат опережает рост технологической эффективности. Я люблю цифры, и для меня нет разницы у меня работает мой персонал или аутсорсинг. И когда я говорю про персонал, для меня мой клининг - это мой персонал. Зарплаты незначительно индексируются, и у нас пошел провал по набору персонала. Самое главное- чтобы наш гость не почувствовал нехватку персонала. У нас есть антикризисные карты управления. Наши финансисты постоянно занимаются оптимизацией расходов, а гости становятся более требовательны. О том как, мы оказываем высокий сервис рассказывает Низовая Ольга Олеговна, эксперт по гостевому сервису, начальник хозяйственного управления ООО "Домейн".
Выбор между «Чисто» и «Часто». Взгляд заказчика услуг.
Баланс периодичности и качества. Клининг без компромиссов: как выбрать между «часто» и «чисто» и получить идеальный результат?
Хорошее ТЗ экономит время, деньги и нервы. Что делать с договорами по клинингу? Критерии качества?
Договор должен стимулировать качество, а не количество часов. Чем детальнее KPI и проще контроль — тем меньше проблем. Автоматизация и техника сокращают затраты на персонал.
Что необходимо сделать?
Пересмотреть текущие договоры.
Внести правки или заключить новые на прозрачных условиях.
Внедрить систему мониторинга качества (фотоотчеты, чек-листы).
Итог: Правильный договор + контроль = экономия до 30% бюджета на клининг без потери качества.
Олеся Ожиганова (Багманян) Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»