Друзья! А как вы воспринимаете критику в адрес своей работы? Готовы поменяться местами со своими коллегами, чтобы на практике определить сильные и слабые стороны в сфере профессиональной деятельности друг друга? Говорят, что со стороны видно лучше, а знания приходят с опытом. Проверим?
В новом выпуске телепроекта "Теперь Я Босс" принимает участие Михаил Харламов – сооснователь клининговой компании «Сервис Престиж», которая занимается уборкой в сфере B2B и насчитывает более 500 сотрудников. Убираемая площадь – 2,5 млн м², а парк техники и оборудования – почти 500 единиц.
На 3 дня Михаил поменяется местами с Екатериной Печориной – перспективной владелицей компании «КИТ-Клининг» во Владимире.
Какие нововведения ждут обе компании? Поможет ли Михаил увеличить прибыль и количество клиентов «КИТ-Клининг»? Справится ли Екатерина на месте большого босса?
Сравним стили управления и особенности ведения бизнеса в столичном мегаполисе и в регионе?
В этом видео:
- Что лучше: "семейная" компания или большой штат с жёсткой иерархией?
- Как большие компании забирают тендеры?
- Почему важны техника безопасности и форма одежды сотрудников?
- Дозировка и способ применения: работа с растворами.
- Зачем нужна цветовая кодировка?
- Стандарты, их показатели и соблюдение: Москва vs Владимир.
- Большие скидки для клиентов: последствия.
- Не отходя от кассы: как забрать объект полностью?
- Что делать, если нет средств на обновление парка поломоечных машин и техники: оборотные средства, кредит, лизинг?
- Объекты: автомойка, аквапарк, квартира, номер в отеле.
- Порядок начинается внутри компании: замечания Екатерины и Михаила.
- Сравнение цен на услуги: Москва vs регионы.
- Кадровый вопрос: где, когда и как искать сотрудников.
Комментарии