Паровоз пришел на прачечную!

Комментарии
Похожие новости
О форуме Один день из жизни города
Вот и прошел долгожданный, яркий, информационный, мега насыщенный форум «Один день из жизни города»: Как чистота стала драйвером будущего! Сочи, Красная поляна.Хотим поблагодарить организаторов, участников. Эта встреча стала самой теплой, "лёд" тронулся, огромное спасибо коллегам из сектора чистоты, мы делаем одно большое дело.Генеральный директор ООО "МИРА-ДЕЗ", Исаева Роза выступила с докладом "Потери Заказчика", как найти добросовестного исполнителя ДДД услуг, а так же с актуальным "портфелем дезинфектора" и методы борьбы с мраморным клопом. Советуем нашим партнерам ДДД зарегистрировать на портале убирай.рф личный кабинет компании, представьте себя бизнес сообществу, расширьте свои границы и возможности.

Строительство отеля с умом! Эргономика и правильная организация труда. Хаускипинг и клининг.
«Я точно знаю, что в России гостиничный бизнес — это сложная история. И мы нашли секрет! Когда берешь кредит, и через 10 лет это все окупается и трансформируется в длинный, красивый, хороший бизнес». Секретами мастерства делится Светлана Валерьевна Рубцова, основатель Школы Гостеприимства, генеральный директор «СИ-отель» Сочи и «Дивотель» Дивноморское (запуск июнь 2025) на берегу Черного моря.
Как сделать убыточный контракт на уборке магазинов в плюс 43% с улучшением качества?
Заказчик встал в позу: «Что хотите, то делайте, но повышения стоимости контракта не будет». И нам пришлось ввести новый метод уборки полов. Практическим кейсом с расчетами делится Лутчина Наталья, владелица компаний «Сигур» и «Юла-Клининг». Компания-победитель отраслевого конкурса «Лидеры чистоты 2024».
Персонала нет- и не предвидится. Как сделать так, чтобы гости не почувствовали нехватку персонала?
Практические кейсы оптимизации в Игорной зоне Красная поляна, когда рост трудозатрат опережает рост технологической эффективности. Я люблю цифры, и для меня нет разницы у меня работает мой персонал или аутсорсинг. И когда я говорю про персонал, для меня мой клининг - это мой персонал. Зарплаты незначительно индексируются, и у нас пошел провал по набору персонала. Самое главное- чтобы наш гость не почувствовал нехватку персонала. У нас есть антикризисные карты управления. Наши финансисты постоянно занимаются оптимизацией расходов, а гости становятся более требовательны. О том как, мы оказываем высокий сервис рассказывает Низовая Ольга Олеговна, эксперт по гостевому сервису, начальник хозяйственного управления ООО "Домейн".
Выбор между «Чисто» и «Часто». Взгляд заказчика услуг.
Баланс периодичности и качества. Клининг без компромиссов: как выбрать между «часто» и «чисто» и получить идеальный результат?