Поможем сократить время уборки в 2 раза!
26.05.2025 14:21:18

Новинки ТМ РОСМОП подготовленные специально к СОЧИ 2025


Мы подготовили ряд новинок:

1. Четырех литровое ведро с крышкой. Подойдет для полоскания или хранения влажных салфеток, мопов и различного инвентаря. Конструкция крышки и ведра позволяет навешивать его на ведра и тележки ТМ РОСМОП, что повышает эргономику и удобство ручной мойки пола;


2. Эргономическая рукоятка. Имеет специальный упор, на который ложится кисть во время уборки и тем самым снижает нагрузку на руки и спину уборочного персонала;


3. Гибкая смётка для пыли. За счет гибкой конструкции позволяет эффективно и быстро убирать пыль с трудно доступных мест:  между мебелью и стеной, за батареями, убирать пыль с дверей или кондиционера.


Комментарии

Написать

Похожие новости

Клининговая IT компания
17.06.2025 08:34:46

Почему трудно изменить ТЗ

<br>

Почему Техническое задание – глыба которою очень трудно сдвинуть или изменить.

Компания «Дженель» участвует в торгах на закупку услуг клининга. В конкурсах и торгах встречаем разнообразие технических заданий. Что только не пишут в Техническом задании. Часто даже сами не понимают, что написали.

На переговорах предлагаем составить Техническое задание, которое бы отражало реальность объекта и задачи. Заказчики без восторга выслушивают предложение.Когда руководство объекта спрашивает о ТЗ ответственных за документ - исполнители убеждают, что ТЗ отработано и в нем все понятно. Уже много тендеров прошло и клининговые компании работают по такому ТЗ.

Если исполнитель скажет, что ТЗ не очень хорошее, то сразу последует вопрос почему до сих пор не сделали нормальный документ. И возникнет вопрос о компетенции исполнителя. Ответственный за составление ТЗ защищает действующий документ как самый лучший.

Вторая причина – ни ответственный, ни начальник не понимают, как должно выглядеть Техническое задание. Заказчик пользуется тем, что осталось от предыдущего тендера или копирует чужое ТЗ и слегка перерабатывает под себя. Переделывают и не понимают, как должно выглядеть ТЗ.

По сути - это неграмотность в вопросе клининга.

Отсутствие единой теории в клининге и понимания как должно выглядеть ТЗ - еще одна проблема в составлении ТЗ. Заказчики не имеют необходимых знаний, но самих знаний как таковых нет.

Сегодня идут попытки составить единый образец Тех задания в различных структурах.

Идеи «Математического клининга» сегодня представляют систему понятий и принципов как устроен клининг. «Математический клининг» это еще и метод как получить Техническое задание и согласованное качество по заданной стоимости.

Цейтнот в проведении конкурса и тендера – тоже причина и бич, который не даёт возможности составить приличный документ.

Есть еще одна причина почему Заказчик не идет на составление прозрачного Тех.задания.

В одном конкурсе компания «Дженель» показала заказчику сколько требуется людей на основании пожеланий заказчика и замеров времени на выполнение. Оказалось, что придется увеличивать бюджет на 50%. Заказчик не хочет увеличивать бюджет.

Заказчик выбирает неопределенность, которая дает возможность предъявлять претензии к клинингу о некачественной услуге.

«Математический клининг» инструмент, чтобы достичь прозрачности в договоренностях о качестве и периодичности. Это инструмент и для Заказчика, и для Исполнителя – для всех кто хочет ясности в партнерских взаимоотношениях.

#клининг_как_бизнес#методика_математический_клининг#клининг#клининговыйбизнес#бизнес#расчетстоимости#расчет#персонал#уборка#предприниматели

14.06.2025 13:00:22

Хорошее ТЗ экономит время, деньги и нервы. Что делать с договорами по клинингу? Критерии качества?

Договор должен стимулировать качество, а не количество часов. Чем детальнее KPI и проще контроль — тем меньше проблем. Автоматизация и техника сокращают затраты на персонал.

Что необходимо сделать?

Пересмотреть текущие договоры.

Внести правки или заключить новые на прозрачных условиях.

Внедрить систему мониторинга качества (фотоотчеты, чек-листы).

Итог: Правильный договор + контроль = экономия до 30% бюджета на клининг без потери качества.

Олеся Ожиганова (Багманян) Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
29.04.2025 14:08:56

Зачем платить за уборку, если можно сделать самому?

Вокруг клининговых компаний ходит много стереотипов. Пришло время отделить зерна от плевел и узнать правду о профессиональной уборке!

Миф 1: Это дорого!

Реальность: Профессиональный клининг - это инвестиция в ваше время, здоровье и благополучие. К тому же, если посчитать затраты на самостоятельную уборку (средства, оборудование, потраченное время), то профессионалы могут оказаться даже выгоднее!

Миф 2: Они используют вредную химию!

Реальность: Многие клининговые компании, особенно те, кто заботится о своей репутации, используют экологичные и безопасные средства. Спрашивайте о составе используемых средств и выбирайте компании, которые заботятся о вашем здоровье и окружающей среде!

Миф 3: Они не убирают так, как я!

Реальность: Профессиональные клинеры проходят специальное обучение и используют эффективные методы уборки, которые позволяют им добиваться безупречного результата. К тому же, вы всегда можете высказать свои пожелания и получить индивидуальный подход!

Не верьте стереотипам!

Профессиональная уборка - это удобное, эффективное и доступное решение для тех, кто ценит свое время и заботится о чистоте своего дома или офиса.

Не скупитесь на лайк

#клининг#расписание#обслуживание#качество#исследование#рыноктруда#развитиебизнеса#уборка#математическийклининг#время#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга#уборка

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
25.04.2025 09:17:31

Программа Математический клининг и её польза

<br>

Практический пример пользы «Математического клининга»

Компания Дженель в марте 2025 участвовала в тендере на уборку одного медицинского учреждения в Москве.

В рамках процедуры нас пригласили на переговоры. Мы были вторыми по цене, но наши коллеги, которые дали цену ниже чем мы не произвели впечатления профессионалов и надежной компании.На переговорах встал вопрос о необходимом количестве персонала для клиники.

Заказчик хотел получить качество, но сформулировать, чтобы было понятно не получалось. Объяснить, почему медики считают, что такого количества достаточно у заказчика аргументированно не получалось.

Мы предложили концепцию времени и расчета количества. Заказчик согласился и выделил нам специалиста, чтобы сделать замеры и определить периодичность уборки.

Через два дня заказчика отправили файл с замерами и расчетам персонала.

В файле наглядно представлен расчет, почему на «хотелки» клиники требуется другое количество уборщиц. Заказчики изучили документ, позадавали вопросы и объявили новый тендер с другим количеством персонала.

Дженель участвует в новом тендере, ждем подведения итогов.

Поддержите лайком.

#клининг#маршрутныекарты#эффективность#оптимизация#бизнес#технологии#качество#расписание#обслуживание#медицина#уборка#профилактика#тендер#концепция

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
23.04.2025 14:28:34

Притча о тупой пиле

<br>

Мужик пилит дрова тупой пилой.

Медленно пилит, устает сильно.

Ему говорят: «Заточи пилу будет легче и быстрее».

Он отвечает: «Мне некогда, у меня нет времени и сил. Надо пилить!»

Мы уже многим бесплатно отправили нашу программу для тестирования. Но, коллегам некогда ее не то, что внедрять - открыть и посмотреть некогда.

- Программа «Математический клининг» решает задачи по расчету количества персонала и создает расписание под заданные условия.

- Программа экономит не только деньги, программа экономит силы и время. На составление расписания на которое человек тратит несколько рабочих дней программа тратит 3-5 секунд. Переделать расписание можно сколько угодно раз и каждый раз всего за 5 секунд.

- Программа дает основу для договоренностей с заказчиком. Прозрачные неабъюзивные отношения также экономят время, силы, репутацию и деньги.

Кто-то из коллег соглашаются, что программа поможет сократить издержки и собираются связаться, но «Надо пилить!»

Такая проблема не только с нашей программой. Это касается любых новых технологий. На то, что производит визуальный эффект, типа роботов уборщиков, а экономический не всегда эффект неочевиден деньги тратят. А, на то, чтобы «заточить пилу» времени нет.

Проблема "тупой пилы" не только в клининге. Притче уже много лет. Желаю коллегам находить время для заточки инструмента и работать острой пилой. При дефиците ресурсов тот, у кого острая пила распилит больше дров и заработает больше денег.#бизнес#технологии#качество#расписание#обслуживание#клининг#расчет#математика#работа#бизнесидеи#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга

ru en de zh fr