11.04.2025 14:53:54

Бизнес завтрак Авито

Бизнес-завтрак для рынка бытовых услуг, в центральном офисе Авито в Москве 17.04 с 10:30-13:00
Бизнес-завтрак для рынка бытовых услуг, в центральном офисе Авито в Москве 17.04 с 10:30-13:00

https://avito-eventsnew.timepad.ru/event/3321144/?utm_source=partner&utm_medium=social&utm_campaign=vendor-hbo


Комментарии

Написать

Похожие новости

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
30.04.2025 10:09:12

Как ответить на вопрос: сколько стоит уборка за 1 м.кв.?

При знакомстве с клининговой компанией заказчики спрашивают: «Сколько стоит уборка одного квадратного метра?» Вопрос в такой форме ставит клининговую компанию в тупик. Стоимость уборки зависит от многих переменных, и без уточнения параметров назвать цену за уборку одного квадратного метра невозможно.

Этот вопрос такой же как: «Сколько стоит ремонт автомобиля?» и при этом не назвать ни характер поломки, ни марку. Просто спросить: «Сколько стоит починить одну машину? Что непонятного спрашиваю? Сколько стоит починить одну машину».

Из каких затрат и складывается стоимость услуги?

Стоимость услуги состоит из трех групп затрат.

В первую группу входят - фонд оплаты труда (ФОТ) с отчислениями, инвентарь и расходные материалы, химия и моющие средства.

Вторая группа, состоит из затрат, которые могут быть, а могут и не быть. В эту группу входят: амортизация основных средств, доставка техники, проценты по кредиту, расходники в санузлы - бумага, мыло и т.д.

Третья группа - непроизводственные затраты: налоги, содержание офиса и доход компании.

Основная часть стоимости услуги - Фонд оплаты труда с отчислениями. Для расчёта ФОТ потребуется рассчитать количество персонала.

Количество работников зависит от времени которое придется потратить на уборку.

Время зависит от продолжительности и количества уборок каждого участка.

Чтобы компания рассчитала стоимость уборки одного квадратного метра, заказчику придётся ответить на вопросы:

·         расположение объекта,

·         периодичность уборки каждого участка,

·         перечень работ,

·         виды покрытий,

·         степень загрязнения,

·         какие вертикальные поверхности потребуется убирать,

·         до какой высоты требуется убирать вертикальные поверхности,

·         заставленность помещений,

·         протяжённость переходов между помещениями,

·         расстояние до воды, электричества, канализации,

·         возможность использования механизации.

·         что еще кроме поверхностей придется убирать: светильники, рабочие столы, пищеблок.

Поэтому на вопрос: «сколько стоит уборка одного метра квадратного» клининговая компания сразу ответить не может. Заказчику потребуется время, терпение, чтобы подумать и составить техническое задание, прежде чем получит ответ на вопрос.

В практике, заказчики экономят время силы и не хотят напрягаться с ответами на эти вопросы. В результате получают стоимость или завышенную, которую заказчик не готов заплатить, или заниженную, за которую клининговая компания предоставлять качественную услугу не собирается.  

В результате такого подхода возникают трения с подрядчиком, непредсказуемые бюджет, качество и срок.

Опытные клинеры уходят от ответа на вопрос: сколько стоит метр уборки и рекомендуют заказчику подумать и сформулировать техническое задание на услугу, согласовать с клинерами, а затем просить цену.

Компания "Дженель" для ответа на вопрос сколько стоит услуга разработала программу «Математический клининг».

Программа рассчитывает количество персонала и составляет расписание уборок для каждой уборщицы.

«Математический клининг» помогает организовать услугу по требованиям заказчика по бюджету и качеству или подобрать оптимальное соотношение.

Обращайтесь. Не забудьте поставить реакцию.

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
23.04.2025 14:28:34

Притча о тупой пиле

<br>

Мужик пилит дрова тупой пилой.

Медленно пилит, устает сильно.

Ему говорят: «Заточи пилу будет легче и быстрее».

Он отвечает: «Мне некогда, у меня нет времени и сил. Надо пилить!»

Мы уже многим бесплатно отправили нашу программу для тестирования. Но, коллегам некогда ее не то, что внедрять - открыть и посмотреть некогда.

- Программа «Математический клининг» решает задачи по расчету количества персонала и создает расписание под заданные условия.

- Программа экономит не только деньги, программа экономит силы и время. На составление расписания на которое человек тратит несколько рабочих дней программа тратит 3-5 секунд. Переделать расписание можно сколько угодно раз и каждый раз всего за 5 секунд.

- Программа дает основу для договоренностей с заказчиком. Прозрачные неабъюзивные отношения также экономят время, силы, репутацию и деньги.

Кто-то из коллег соглашаются, что программа поможет сократить издержки и собираются связаться, но «Надо пилить!»

Такая проблема не только с нашей программой. Это касается любых новых технологий. На то, что производит визуальный эффект, типа роботов уборщиков, а экономический не всегда эффект неочевиден деньги тратят. А, на то, чтобы «заточить пилу» времени нет.

Проблема "тупой пилы" не только в клининге. Притче уже много лет. Желаю коллегам находить время для заточки инструмента и работать острой пилой. При дефиците ресурсов тот, у кого острая пила распилит больше дров и заработает больше денег.#бизнес#технологии#качество#расписание#обслуживание#клининг#расчет#математика#работа#бизнесидеи#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
22.04.2025 13:48:54

Шанхай. Торговый центр. После экскурсии.

<br>

Делегация после экскурсии пошла на выставку, а я решил остаться и попить чаю в кафе. Для чая решил освободить место и зашел в туалет. В ближайшем мужском туалете оказалось 5 кабинок, 5 писсуаров, 5 рукомойников. Там, как нам и рассказывали стоял дядька в униформе - следил за чистой и подтирал за посетителями, которых было крайне мало. В туалете чистота практически идеальная. Ну, уж если совсем хочется докопаться до какой-нибудь ерунды, то я нашел еле заметные подтеки на боковинах возле писсуаров. Ну, это уж если очень хочется прицепиться.

Следующим этапом мы с женой решили коль уж в ТЦ, то давай купим гостинцы. Начали искать подходящие магазины и обнаружили, что торговый центр имеет специфику. Здесь продается одежда и обувь для активного отдыха: хайкинга, трейлраннинга, трекинга – то есть для долгих и сложных пеших прогулок на природе. Простите за англицизмы, но это они придумали и поэтому назвали так как им удобно.

Обычной одежды почти не представлено. Еще несколько магазинов с прикольными электронными игрушками и общепит.Фудкорта в привычном понимании в торговом центре нет. Кафе разбросаны и рассредоточены по этажам. Общепит представлен недорогими и среднего уровня кафешками в основном с китайской едой.

Посетители в Торговом центре появились во время обеда, когда с выставки публика пришла пообедать. После обеда ТЦ опять опустел.

Я любитель бега по бездорожью, и поэтому в магазинах с кроссовками и экипировкой 5 часов прошло незаметно. За это время мы пообедали и посетил несколько разных туалетов. В каждом стоял дядька и следил за чистой. В каждом было чисто.

За пять часов в ТЦ я не увидел ни уборщицу, ни поломоечную машину, ни робота.

Грязи или следов от обуви я тоже не увидел. Пыльных дорожек тоже не образовалось.

В одном месте на проходе на полу заметил маленькую бумажку – какой-то чек. Периодически наблюдал за ней, когда ее уберут. За час наблюдений бумажка не исчезла.

При такой ситуации и 5 000 м. кв. на уборщицу мало будет. Можно, вообще, одной на весь ТЦ обойтись.

Чудо чистоты в ТЦ на мой взгляд благодаря трем факторам - теплому климату без зимы, приточно-вытяжной вентиляции без сквозняков и низкому трафику посетителей.

Друзья, не жадничайте поставить лайк)

#шанхай#китай#клининг#расписание#обслуживание#качество#исследование#рыноктруда#развитиебизнеса#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
18.04.2025 14:38:44

Шанхай. Торговый центр. Клининг.

Сегодня продолжу делиться впечатлениями про клининг в Шанхае. Поделюсь своим мнением об увиденном на объекте, который нам предложили китайские организаторы выставки.

Китайские коллеги предложили нам показать, как работает самая крупная китайская клининговая компания. Объектом оказался совмещенный торговый и бизнес центр рядом с выставкой где проходил China Clean Expo.

Утром совместную делегацию АРУК и CleanExpo Moscow у входа встретили две девушки, которые представились как руководители клининга объекта. Одна начальник, вторая ее помощник. Девушки имели серьезный вид. Одеты аккуратно в строгие по фигуре черные костюмы, сразу понятно - начальство.  

Девушки повели быстрым шагом все нашу толпу по торговому центру. Делегация запросила комментариев и диалог, и дамы остановились на свободном пятаке. Было десять утра, людей в ТЦ не было совсем. В торговом центре царила чистота. Дамам через переводчицу начали задавать вопросы.

Сразу даю ответы.Это большой совмещенный торговый и бизнес центр. Площадь ТЦ примерно, как «Соларис» в Москве. БЦ – как одна башня в «Москва Сити».Всего 160 чел. персонала в смену 80 человек на ТЦ и БЦ. Зимнего периода нет. График 2/2 по 12 часов. Арендаторы убираются сами. Персонал снимает жилье себе сам. ЗП на наши деньги 90 000 руб. В БЦ нас не пустили, сказали, что будем мешать.  

Дальше начались каверзные вопросы. Сколько метров на человека в смену?

Тут девушки начали смущаться. В первой версии ответа 2 000 м. кв. на человека в смену. На вопрос как вы определили, что 80 человек хватит я надеялся услышать что-нибудь про нормативы компании или замеры времени.  

Ответ был прост: «мы считаем, что этого достаточно». Затем выяснилось, что в туалетах дежурят постоянно по человеку. Стало по 3 000 м. кв. на человека в зонах общего пользования. Правда, уже через 20 мин на парковке эта цифра превратилась в 5 000 м. кв.

После диалога нас повели на паркинг. Здесь делегации пришлось встрепенуться два раза. Первый раз обрадовались, что на парковке работает два робота и сейчас мы в действии посмотрим, как все тут устроено.  

Второй раз встрепенулись, когда услышали, что два робота обслуживают два человека. На вопрос зачем два человека ответили, что люди делают им маршруты и перевозят с места на место.Полистали нам на дисплее на китайском языке список маршрутов, но так и не дошли до конца этого списка (смотрите в видео). Очень много маршрутов оказалось загружено в мозг робота.

Потом стали показывать, как робот работает. Техника застряла на лежачем полицейском, дамы смутились и стали сворачивать экскурсию.На этом показ закончился. Но, дотошный представитель «Дженель» не успокоился и остался понаблюдать за жизнью ТЦ.  

В результате я провел в ТЦ 5 часов.

О том, что увидел расскажу в следующем посте.

Не забудьте поставить лайк.

Продолжение следует....

#Шанхай#клинингвШанхае#клининг#расписание#обслуживание#качество#исследование#рыноктруда#развитиебизнеса#китай#бизнесскитаем#маршрутныекарты#персонал#роботы

18.04.2025 10:34:56

Опубликовано интервью Елены Васильевой на Портале Новости & Смыслы

Основательница и духовный лидер «УБИРАЙ.РФ» Елена Васильева побеседовала с бизнес-порталом Новости & Смыслы на тему современного клининга в контексте отельного бизнеса. Интервью получилось емким и обстоятельным. Затронули разные темы:

Елена Васильева — основатель платформы УБИРАЙ.РФ

Елена Васильева — основатель платформы УБИРАЙ.РФ

  • Как и из какого бизнеса Елена пришла в сферу клининга.
  • Об отсутствии профильного образования в сфере клининга в нашей стране и связанных с этим сложностях.
  • О перспективах увеличения производительности труда и автоматизации клининга с помощью роботов-помощников.
  • Об отличиях подхода к уборке в разных регионах страны — от Сочи до Санкт-Петербурга.
  • О современных высокотехнологичных средствах для уборки.
  • О ежегодном обмене опытом с коллегами из Китая.
Для меня уборка стала некой системой, в которой есть свои задачи, и за каждой задачей стоит стоимость её выполнения.

Отдельно поговорили о значимости клининга для отельеров, тесном сотрудничестве УБИРАЙ.РФ с Ассоциацией Отельеров АМОС, так называемом российском «тёрлинге» и планах на будущее. Вас ждут актуальные вопросы и четкие ответы с реальными цифрами и примерами из жизни.

Переходите по ссылке на полный текст интервью — будет интересно!

ru en de zh fr