08.09.2025 12:15:50

Поломоечная машина для автосервиса

  Клининг в автосервисе классическим вёдерным методом малоэффективен: сотруднику приходится несколько раз обрабатывать стойкие масляные пятна вручную, в том числе с применением едкой химии. В итоге загрязнение размазывается и проникает в структуру напольного покрытия, что со временем приводит к неопрятным разводам и потемнению.

Решение: компактная универсальная поломоечная машина с разными типами щёток для каждого типа напольного покрытия ROOTS Wizzard 34P.

- Теоретическая производительность - 350 м²/ч

Ширина очистки - 315 мм

Моющий раствор из бака подаётся на щёточный узел с помощью ручного рычага и равномерно распределяется по щетинкам. Две цилиндрические щётки чистят пол, а встречное вращение собирает отработанную воду на центральный барабан, после чего она поступает в резервуар. Результат: очистка пола и удаление воды в одном цикле без контакта с химией и грязью, полы практически сухие и безопасные для перемещения.

Механизированное движение щёток и дополнительный прижим позволяют быстро и эффективно удалять стойкие масложировые и сажевые загрязнения, характерные для автосервисов. Встроенная защита щёточного блока предотвращает перегорание: если в щётку попадёт крупный мусор, сработает предохранитель и машина остановится.

Если в сервисном помещении достаточно источников питания для беспрепятственного подключения, которые не заняты смежным оборудованием, подойдёт сетевая поломоечная машина: она обеспечит бесперебойную очистку напольных покрытий без потери мощности. Длинный сетевой кабель можно разместить по контуру рабочей зоны, чтобы не мешать присутствующим.roots-russia.ru/catalog/ca...

 - Скорость щетки ROOTS Wizzard 34P - 650 об/мин

Аккумуляторное оборудование требует времени на подзарядку. Вместе с тем на одном заряде ROOTS Wizzard 34P Battery работает почти целый час: за это время можно отмыть порядка 350 м², свободно перемещаясь по территории.roots-russia.ru/catalog/ca...

 - Скорость щетки ROOTS Wizzard 34P Battery - 400 об/мин

Техника ROOTS разработана в Германии на базе оборудования HAKO. Конструкция поломоечных машин ROOTS совместима с работой в промышленных зонах и допускает применение концентрированных чистящих средств.

* Маслостойкие шланги.

* Антикоррозийные соединения из латуни и нержавеющей стали.

* Антиударное пластиковое литьё.

* Баки с антибактериальным покрытием.

* Колеса с шариковым подшипником.

* Защита от влаги и пыли.

* Лёгкая замена щёток.

* Постоянное наличие оригинальных запчастей и комплектующих.

* Сервисное сопровождение.

Появились вопросы?!

Поможем разобраться!

Как с нами связаться:

www.roots-russia.ru

+7 (495) 740-30-11

info@roots-russia.ru  

Поможем сократить время уборки в 2 раза!
08.09.2025 11:46:52

Первые отечественные сгоны для мойки окон!!!

От проектирования до изготовления. Сделано в России!!!

Эргономичная и лёгкая ручка;

Сменные лезвия для летней и зимней мойки окон;

Прочный алюминиевый профиль;

Возможность крепления на бытовые рукоятки с резьбой!  

Клининговая IT компания
08.09.2025 11:42:17

РОБОТ как важное средство коммуникации

Представляете себе, что на выступление Президента России В.В. Путина придут в спецовке. Или гости на свадьбу придут в трениках и футболках. Возьмем пример поближе. Ваш директор начал ходить на работу в спецодежде. А, что очень недорого, удобно ходить, стирать легко.

Мы не видим такого в жизни. Я, вот, тоже стараюсь одеваться модно, на работу хожу в приличной, не самой дешевой одежде. Почему? Потому, что одежда это не только зашита от холода, ветра и осадков. Одежда - это еще и важное средство коммуникации. Одежда показывает наше отношение к происходящим событиям и отражает внутреннее состояние. На празднике – приподнятое, в офисе деловое, на огороде замученное как треники, в которых мы копаем грядки.

К чему это предисловие? Да, я опять всё про роботов- уборщиков не успокоюсь. Не дают покоя инфосреда и мысли.

Мое мнение, что робот не только уборочное средство, но и средство коммуникации с посетителями. В простонародье эта мыль выражается, что их покупают «для понтов». В этой фразе есть оттенок пренебрежения и надменности. Я, лично, вижу в покупке робота уважение к своим гостям и посетителям.

Компания хочет выглядеть прилично, тратит дополнительные ресурсы на покупку и внедрение такой техники.

Здесь, правда, возникает вопрос: «Кто должен покупать робота клининговая компания или собственник ТЦ или БЦ. Кто заинтересован в имидже объекта больше?» Мое мнение, что пока робот стоит дорого это больше про имидж. Тратиться на него должен собственник здания.

Это собственник здания заинтересован в престижных арендаторах и платежеспособных посетителях. Это он должен стараться, чтобы выглядеть престижно и модно.

Я знаю такие примеры, когда собственник ТЦ покупает робота для клининговой компании. Думаю, что это правильные отношения.

К чему этот пост? Роботы входят нашу жизнь и займут свое место. Для этого много объективных предпосылок. Причем экономический эффект для клининга не на первом месте. Его там может и не быть. Часть предпосылок я уже обсуждал. В следующих статьях опишу еще причины расширения применения роботов.

За консультациями и расчетами эффективности внедрения новых технологий уборки обращайтесь.

Наши контакты:

Тел. WhatsApp 8 916 150 02 20.

ТГ «Математический клининг» t.me/mathematic...

VK «Математический клининг» vk.com/mathematic_cleaning

Федеральный клининговый оператор в сегменте B2B
03.09.2025 11:42:04

Дезинфекция — только по лицензии

  С марта 2025 года вступило в силу Постановление Правительства РФ №337, которое требует: 

все услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации должны выполняться только при наличии лицензии.

Это касается не только «специальных» обработок, но и привычной уборки с применением дезинфицирующих средств — например, туалетов, санитарных зон, общих помещений.

Если в договоре прописана обработка дезсредствами — значит, исполнитель обязан иметь лицензию. 

Когда лицензия не нужна:

— Если компания обрабатывает помещения только для своих собственных нужд.Во всех остальных случаях

— работа без лицензии = нарушение закона. 

Нарушение грозит:

— штрафом

— приостановкой деятельности до 90 дней 

Почему это важно?

Во многих зданиях (офисы, склады, ТРЦ и т.д.) санитарная обработка входит в ежедневный регламент. И если подрядчик работает без лицензии — рискует не только он, но и заказчик. 

Как поступили мы?

Мы оформили официальную лицензию и теперь готовы проводить:

— дезинфекцию от вирусов и бактерий

— дезинсекцию (тараканов, комаров и т.д.)

— дератизацию (уничтожение грызунов)

— санитарную профилактику на объектах любой категории  

Клининговая IT компания
03.09.2025 11:38:45

РОБОТЫ И ЛЮДИ. С кем прикольнее поругаться?

Когда я иду по торговому центру и навстречу мне едет робот-поломойщик весело моргает лампочками и пикает - у меня эта картинка вызывает умиление. Вот, машина едет, работает, чистоту наводит. Если она едет на меня я вежливо уступаю дорогу. И, что характерно, она меня не раздражает. Мне не приходит в голову сказать ей: «Куда прешь! не видишь человек идет».

Можно конечно, остановиться и высказать роботу, что он не должен сейчас здесь ездить. Но, люди начнут обращать внимание на меня, жалеть: «Душевнобольной. С роботом разговаривает!» Или посмеиваться станут как над дурачком. Прозвище дадут - Заклинатель роботов.

Другое дело, когда человек надменно восседая на райдере лихо разворачивается перед моим носом. Тут возмущению нет предела. Можно даже воскликнуть: «Эй, ты! Поосторожнее!» Люди поддержат: «Разъездились тут в час пик». Может развернуться целый спектакль, а то и массовое представление, если наездник, что-то скажет в ответ. Буря эмоций и обсуждений ждет участников шоу: «Вообще, эти уборщики так нагло себя ведут, кошмар!»

И странное дело. Всё, вроде, тоже самое - идет уборка техническим средством, но в одном случае я снисходителен и даже сочувствую роботу, а к человеку испытываю какую-то непонятную агрессию. Может это я такой человеконенавистник? Или другие люди тоже любят выйти и с кем-то поругаться? А, тут такой повод - на меня едут! Прут, прямо! Как не воспользоваться таким шансом поскандалить.

А, робот, что? С ним ругаться не интересно, бесполезно даже. Как со столбом. Скучно.

Таким образом, одно из преимуществ роботизированных решений минимизация негативного взаимодействия с людьми. Отсутствие личного контакта снижает уровень раздражения и создает более комфортную среду для посетителей. Как ни парадоксально, роботы оказываются менее раздражающим фактором, чем люди.

Обращайтесь.

Наши контакты:

Тел. WhatsApp 8 916 150 02 20.

ТГ «Математический клининг» t.me/mathematic...

VK «Математический клининг» vk.com/mathematic_cleaning

Федеральный клининговый оператор в сегменте B2B
02.09.2025 10:26:31

Приглашаем на деловой завтрак: «Технологическая революция в уборке: синергия приложений и робототехники»

«Технологическая революция в уборке: синергия приложений и робототехники» 

3 сентября 2025 года 

Москва, отель «АртКорт» (Вознесенский переулок, 7) 

Регистрация с 09:30 | Завтрак и обсуждения — с 10:00 до 12:30 

Альфа-Сервис выступает инициатором и организатором открытого делового завтрака для АХО-специалистов, где мы:

— поговорим о том, как роботизация влияет на клининг

— обсудим, заменят ли роботы людей (спойлер: нет, но дополнят точно)

— покажем реальные решения, которые уже работают на объектах

— расскажем, как оптимизировать расходы и процессы

— протестируем IT-сервисы и роботов прямо на месте 

Почему стоит прийти? 

Узнаете, как устроены современные клининговые процессы 

Поймёте, как технологии помогают сэкономить и держать контроль 

Получите реальные инструменты для своих задач 

Увидите работу роботов вживую 

Пообщаетесь с коллегами и отраслевыми экспертами 

Участие — бесплатное, по предварительной регистрации и подтверждению.

Регистрация по ссылке : https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe-AUwid-4bOFCdxQ62RfR9oB5q7eFit1Qf4D3JWoJZJXkrPA/viewform

Ждём вас 3 сентября в «АртКорт». Вместе обсудим, как будет выглядеть клининг завтрашнего дня — и что мы можем сделать уже сегодня.  

Клининговая IT компания
02.09.2025 10:12:14

Расписание против капризного управления.

Есть одно важное преимущество, которое дает работа по расписанию. Расписание убирает так называемое «капризное управление». То есть, когда представитель заказчика ни того ни с сего в плохом расположении духа выходит время на территорию и начинает где попало проверять клининг. Зайдет в туалет, проверит унитазы и урны, пройдется по территории: «здесь не убрано, здесь грязно, почему здесь лежит бумажка, почему здесь пыль» и так далее.

Чтобы избежать этих конфликтов, для этого существует расписание, в котором написано, когда какой участок будет убран, в какое время. И если заказчик выходит и начинает ни с того ни с сего что-то проверять, то можно сказать: "Уважаемый заказчик, в нашем согласованном с вами расписании этот участок будет убран в период с такого-то в такое-то время. И в нем будет достигнуто вот такое-то, такое-то согласованное качество".

В этом случае не придется трепать нервы ни себе, ни людям!

Работа по расписанию помогает удержанию персонала, что в наше время более чем актуально. Сотруднику не предъявляют беспочвенные претензии. На человека не орут просто потому, что у кого-то плохое настроение. Предсказуемость и отсутствие неожиданных взбучек снижает стресс у персонала. Человек чувствует себя человеком, выполняющим свою работу, а не бессловесной тварью.

Когда рассказываем заказчики задают вопрос: "А если что-то разлили и нужно срочно убрать?" В этом случае тоже не стоит поднимать панику, что здесь не убрано. Попросите ближайшую уборщицу, она это уберёт. После вернётся на то место, где она должна оказаться по расписанию, и проблем не будет.

Расписание помогает избежать конфликтов, снижает стресс у персонала и заказчика и повышает эффективность работы.

При необходимости команда «Математического клининга» поможет составить расписание исходя из ваших запросов.

Наши контакты:

Тел. WhatsApp 8 916 150 02 20.

ТГ «Математический клининг» t.me/mathematic...

VK «Математический клининг» vk.com/mathematic_cleaning

29.08.2025 12:09:59

АРЕНДА ПММ

Взять поломоечную машину в аренду.roots-russia.ru/rent#rec89...

Внедрение поломоечной техники действительно может увеличить показатели эффективности клининговой компании. Однако мы прекрасно понимаем, что выложить разом порядка 400 000 - 1 200 000 рублей на поломоечную машину бывает непросто. Возможно, вы просто пока не уверены, насколько поломоечная машина выгодна именно вашей компании.

Специально для клининговых компаний, которые хотят развиваться и работать максимально эффективно, предлагаем поломоечные машины в аренду:

* Аккумуляторная поломоечная машина толкаемого типа с одной щёткой и шириной уборки 45 см ROOTS Scrub B 4545 - от 25 000₽.*roots-russia.ru/catalog/ca...

* Аккумуляторная поломоечная машина толкаемого типа с одной щёткой и шириной уборки 60 см ROOTS Scrub B 6050 - от 28 000₽.*roots-russia.ru/catalog/ca...

* Аккумуляторная поломоечная машина с местом для оператора и двумя щётками с шириной уборки 80 см ROOTS Scrub RB 800 - от 65 000₽.*roots-russia.ru/catalog/ca...

**Цена указана за месяц аренды ПММ с учетом НДС. Итоговая стоимость зависит от типа и объёма аккумуляторной батареи.

На условиях договора аренды вы получаете запуск и наладку машины, обучение персонала, а также полное сервисное сопровождение на весь срок.

Как с нами связаться:

www.roots-russia.ru

+7 (495) 740-30-11

info@roots-russia.ru

ru en de zh fr