Переверните ваш телефон вертикально

6 компетенций лидера - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:

1. Субъектность
Как управлять успехом?
Как научиться быть в субъектной позиции?
2. Ответственность
Как научиться брать ответственность?
3. Смелость
Как научиться смелости?
4. Настойчивость и последовательность
Как прокачать настойчивость?
5. Способность быть больше, чем про себя (Амбиция 5го уровня)
Как стать больше, чем про себя
6. Глубина
Как прокачать глубину
Итоги
Литература для саморазвития

В курсе имеются 10 практических заданий для самопроверки и самостоятельной работы

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Установление контакта. Как вызвать доверие у собеседника - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса.

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru  или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Управление голосом в ходе продаж по телефону - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
- Какую роль играет голос в продажах по телефону
- Что такое «голосовой имидж» и как его создать
- Какие упражнения помогут улучшить технику речи

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Рефрейминг в переговорах. Сила позитивного общения - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете про:
1. Рамки восприятия
2. Рефрейминг в общении
3. Рефрейминг смысла и контекста
4. Рефрейминг в переговорах
5. Техники рефрейминга

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как общаться с недовольным клиентом - Демо

Недовольный клиент — часть любого бизнеса. Из курса вы узнаете, как выяснить причину недовольства клиента и перевести конфликт в конструктивный диалог.
Содержание:
Глава 1. Почему клиент недоволен?
Тест
Глава 2. О чем говорит темперамент человека
Глава 3. Что делать, если к вам пришел недовольный клиент?
Диалоговый тренажер

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Professional English Fluency Test - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса.
Тест проверяет уровень современного бизнес-английского. В нём 40 вопросов, которые составили на основе частых слов и фраз корпоративных работников. В конце сотрудник узнает свой уровень владения языком.

Данный тест поможет понять, что нужно подтянуть для свободного общения с иностранными коллегами и клиентами.

Тест поможет международным компаниям и бизнесу, который работает с иностранными клиентами. Подойдёт офисным сотрудникам, менеджерам по работе с клиентами и продажам, а также руководителям.  

Вопросы теста составлены в формате: от простого к сложному


Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Тренажер насмотренности оформления презентаций - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете свой уровень насмотренности и научитесь разбираться в визуальном наполнении слайдов.

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru  или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как обучать взрослых - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы познакомитесь с принципами обучения взрослых и узнаете, как привлечь внимание человека к учебному материалу.

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Бизнес-история "Делу время" - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
1. Как планировать день и формулировать задачи
2. Как правильно расставить приоритеты
3. Правила, которые помогают успевать больше
Практическая часть курса состоит из 7 вопросов

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Готовим презентацию - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
1. Как структуировать информацию
2. Как работать с цветом, текстом и композицией
3. Какие существуют основные типы презентации

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru  или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!