6 компетенций лидера - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
1. Субъектность
Как управлять успехом?
Как научиться быть в субъектной позиции?
2. Ответственность
Как научиться брать ответственность?
3. Смелость
Как научиться смелости?
4. Настойчивость и последовательность
Как прокачать настойчивость?
5. Способность быть больше, чем про себя (Амбиция 5го уровня)
Как стать больше, чем про себя
6. Глубина
Как прокачать глубину
Итоги
Литература для саморазвития
В курсе имеются 10 практических заданий для самопроверки и самостоятельной работы
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Установление контакта. Как вызвать доверие у собеседника - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса.
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Управление голосом в ходе продаж по телефону - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
- Какую роль играет голос в продажах по телефону
- Что такое «голосовой имидж» и как его создать
- Какие упражнения помогут улучшить технику речи
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Рефрейминг в переговорах. Сила позитивного общения - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете про:
1. Рамки восприятия
2. Рефрейминг в общении
3. Рефрейминг смысла и контекста
4. Рефрейминг в переговорах
5. Техники рефрейминга
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Как общаться с недовольным клиентом - Демо
Недовольный клиент — часть любого бизнеса. Из курса вы узнаете, как выяснить причину недовольства клиента и перевести конфликт в конструктивный диалог.
Содержание:
Глава 1. Почему клиент недоволен?
Тест
Глава 2. О чем говорит темперамент человека
Глава 3. Что делать, если к вам пришел недовольный клиент?
Диалоговый тренажер
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Professional English Fluency Test - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса.
Тест проверяет уровень современного бизнес-английского. В нём 40 вопросов, которые составили на основе частых слов и фраз корпоративных работников. В конце сотрудник узнает свой уровень владения языком.
Данный тест поможет понять, что нужно подтянуть для свободного общения с иностранными коллегами и клиентами.
Тест поможет международным компаниям и бизнесу, который работает с иностранными клиентами. Подойдёт офисным сотрудникам, менеджерам по работе с клиентами и продажам, а также руководителям.
Вопросы теста составлены в формате: от простого к сложному
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Тренажер насмотренности оформления презентаций - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете свой уровень насмотренности и научитесь разбираться в визуальном наполнении слайдов.
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Как обучать взрослых - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы познакомитесь с принципами обучения взрослых и узнаете, как привлечь внимание человека к учебному материалу.
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Бизнес-история "Делу время" - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
1. Как планировать день и формулировать задачи
2. Как правильно расставить приоритеты
3. Правила, которые помогают успевать больше
Практическая часть курса состоит из 7 вопросов
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Готовим презентацию - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
1. Как структуировать информацию
2. Как работать с цветом, текстом и композицией
3. Какие существуют основные типы презентации
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!