Типология клиентов - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете о том, как «прочитать» клиента, правильно построить разговор и привести его от интереса к сделке.
Содержание
Глава 1. Понимаю, что все люди отличаются...но не сильно
Глава 2. «Читаю» клиента с первого взгляда
Глава 3. Выбираю для себя правильный образ
Глава 4. Убеждаю и побеждаю
Глава 5. Что будет дальше
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
СПИН-продажи: как успешно закрывать крупные сделки - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы изучите метод продаж, который подходит для продаж дорогостоящих и сложных продуктов B2B сектора.
Содержание
Модуль 1. Истоки СПИН-продаж
Модуль 2. Ситуативные вопросы
Модуль 3. Проблемные вопросы
Модуль 4. Извлекающие вопросы
Модуль 5. Направляющие вопросы
Модуль 6. Как научиться методу СПИН
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Аргументация и убеждение в продажах - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете о том, как повысить ценность продукта с помощью убедительной презентации и привести клиента к покупке.
Содержание
1 модуль:
Основной этап в презентации продукта
Главная цель аргументации и убеждения
Система “БАЗИС” для построения презентации
2 модуль:
Потребительские запросы и потребности
Как строить аргументацию, исходя их потребностей клиента?
Система потребительских запросов — “РУБЭНС”
3 модуль:
Как усилить аргументацию
Какими бывают инструменты влияния?
Как легко подготовиться к презентации: метод стикеров
4 модуль: Схемы презентации продукта
Акцент по схеме ХПВС
Акцент по схеме ПВРД
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Как заслужить доверие клиента: от первого впечатления до возвращения к вам - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете как создать «вау»-эффект при знакомстве с клиентом, удержать интерес и совершить сделку, выгодную всем.
Содержание курса
Глава 1. Как подготовить клиента к обсуждению
Как первое впечатление влияет на результат?
Что мешает установить контакт?
Глава 2. Первое впечатление и ваш личный образ
Как помочь клиенту поверить вам. 4 важных принципа
Глава 3. Как захватить инициативу в разговоре
Типология клиента — помощник в захвате инициативы
4 вида Фреймов
Глава 4. Как закрепить правильное впечатление и привести клиента к сделке
Что такое накопление доверия
Завершение контакта
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Как составить коммерческое предложение, на которое клиент ответит «да» - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса.
В полной версии курса вы узнаете:
— как сделать коммерческое предложение интересным для клиента;
— что делает презентацию эмоциональной и запоминающейся;
— почему важно закрывать сделку и что делать в случае отказа;
— какие моменты важно учесть, чтобы успешно заключить сделку.
Содержание
Глава 1. Как сделать коммерческое предложение интересным для клиента. Метод четырёх квадратов
Глава 2. Что делает презентацию эмоциональной и запоминающейся
Глава 3. Почему важно закрывать сделку и что делать в случае отказа
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Как выходить победителем из любых споров? Основы ведения переговоров - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете о том, как вывести переговоры в выгодную для вас сторону.
Глава 1. Этапы ведения переговоров
Глава 2. Стратегии ведения переговоров
7 базовых стратегий ведения переговоров
Глава 3. Принципы ведения переговоров
Глава 4. Подготовка к переговорам
Глава 5. Разработка стратегии переговоров
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Критическое мышление - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
Содержание курса
Глава 1. Что такое критическое мышление и как оно помогает в работе и жизни
Глава 2. Основные принципы критического мышления
Глава 3. Что может помешать мыслить критически
Глава 4. Применение критического мышления в жизни
Глава 5. Как развивать критическое мышление
Критическое мышление позволяет нам видеть различные стороны вопроса, учитывать разные точки зрения и основываться на фактах при принятии решений, оценивать надежность, достоверность и актуальность информации, анализировать проблему, определять возможные решения, оценивать их эффективность и выбирать наилучший вариант и многое другое. Курс подойдет тем, кому важно анализировать информацию и делать выводы на основе логики и аргументов.
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Как развить креативное мышление - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете, как интуиция связана с креативностью, в чём польза творческого мышления и какие техники помогают генерировать ценные идеи.
Содержание курса
Модуль 1. О креативном мышлении
Что такое креативное мышление
Типы креативного мышления
5 признаков творческого мышления
Модуль 2. Креативность в жизни и в работе
Модуль 3. Как развивать творческое мышление.
В курсе представлены упражнениями для развития креативности, которые вы сможете применять в повседневной жизни и в бизнесе.
Курс содержит список полезной литературы для самостоятельного изучения.
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Как предупредить выгорание - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете:
Содержание курса
Глава 1. Что такое эмоциональное выгорание
Глава 2. Есть ли у вас эмоциональное выгорание?
Глава 3. Как справиться с эмоциональным выгоранием?
Шаг 1. Расскажите о своём состоянии
Шаг 2. Оцените, как выгорание влияет на вашу жизнь
Шаг 3. Поработайте с физическим состоянием
Шаг 4. Поработайте с эмоциональным состоянием
Шаг 5. Поработайте над мотивацией
В курсе есть практические задания и примеры, в которых люди смогли справиться с выгоранием и улучшить свою продуктивность.
Для разработки курса привлекался практикующий психолог.
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!
Интеллект-карты: как научиться мыслить продуктивно - Демо
Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете как улучшить память, развить креативность и научиться мыслить быстро и продуктивно.
Содержание курса
Глава 1. Что такое интеллект-карты и чем они полезны
Что такое интеллект-карты
Как интеллект-карты помогают мозгу работать эффективнее
Преимущества использования интеллект-карт
Глава 2. Как составлять интеллект-карты
Инструменты работы с интеллект-картами
Как создать интеллект-карту
Шесть ошибок в работе с интеллект-картами
Глава 3. Где применяются интеллект-карты
Работа и бизнес
Обучение
Личные цели
Заключение
В курсе вы увидите примеры оформления интеллект-карт личных и профессиональных проектов.
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!