Частые вопросы
Частые вопросы
Частые вопросы
Частые вопросы
Частые вопросы

УКП

Что такое УКП?

Это уникальное коммерческое предложение. В нем не одна уникальность, а все возможные уникальности вашего товара, продукта, услуги. УКП — это инструмент продвижения и поддержки продажи вашего товара, услуги по всей стране.

Этапы создания УКП

  1. Создавая УКП, мы собираем фокус-группу профессионалов рынка индустрии чистоты.
  2. Проводим диагностическое интервью с вашим участием (участие специалиста по продукту обязательно).
  3. Снимаем видеоинтервью с участием вашего специалиста.
  4. Собираем все ответы на наиболее важные вопросы.
  5. Проясняем все детали о применении вашего продукта, товара, услуги.
  6. При необходимости делаем съемку вашего товара или услуги на объекте, так сказать в работе.
  7. Собираем все это вместе и получаем ваше УКП, в котором содержится хорошо структурированный концентрат всей информации о вашем товаре или услуге, необходимой для принятия решения о приобретении.

Подчеркнем, УКП — это интерактивный продукт. В нем будут собраны фото- и видеоматериалы о вашем товаре, услуге. Продолжительность интерактивного УКП не более 18-20 минут. Оно выкладывается на специальной электронной платформе и по ссылке может быть отправлено заинтересованным лицам. Например, дилерам (если они есть), менеджерам, продвигающим ваш товар (которые получают качественный фактически учебный материал для продажи и понимают, что и как говорить о вашем товаре, услуге). И, конечно, потенциальным клиентам и лицам, принимающим решения о приобретении вашего товара или услуги.

УКП находится на специальной платформе, и у владельца, то есть у вас, есть возможность отследить просмотры — кто из тех, кому было направлено ваше предложение, и до какого момента отсмотрел его. Количество отправок УКП не ограничено.

Что такое интерактивное УКП?

  • УКП — живой профессиональный диалог по существу о настоящих проблемах и решениях.
  • УКП — история, построенная на реальных проблемах, которую легко передавать другим.
  • УКП — помощь в формировании большей уверенности в продукте или услуге.
  • УКП — помощь в раскрытии потенциала продукта, услуги.
  • УКП — осознанный рассказ о своем продукте от лица специалистов.
  • УКП — развернутое видение в интерактивном формате, новый взгляд и важные детали.
  • УКП — помощь при общении с возможным клиентом и при продаже.
  • УКП — возможность тестирования рынка. Это быстрее, чем выпускать пробную партию.
  • УКП — практическое исследование готовности рынка к покупке.
  • УКП — пробуждение интереса к возможностям товара, услуги у потенциального клиента.
  • УКП — подготовка к принятию решения о покупке.

Стоимость изготовления интерактивного УКП от 200 т. р.