Лобанок Наталия
11Связей
0Подписчиков
0Подписок
Пресс-секретарь НОД, руководитель учебного центра АО "МГЦД", преподаватель
11Связей
0Подписчиков
0Подписок
Обо мне
Давайте знакомиться).
Мой стаж работы в дезинфекционной отрасли с 1991 года.
За эти годы я прошла путь от врача- дезинфектолога до руководителя подразделения, который возглавляла 20 лет. С 2020 года руковожу Учебным центром самого крупного в России дезпредприятия (год основания 1940), в котором читала лекции слушателям курсов последние 30 лет. Много это или мало? Для меня-целая жизнь.
Уверена, что пути достижения успеха для всех предприятий,
независимо от отрасли и формы собственности схожи.
Какой показатель взять за оценку эффективности компании?
Как понять, насколько мы успешны? Я готова поделиться опытом нашего предприятия.
Для достижения успеха мы используем:
1. Анализ состояния рыночных услуг по ДДД (дератизация, дезинфекция, дезинфекция)-
как живут и чем «дышат» конкуренты.
Собираем доступную информацию, сортируем ее, сравниваем себя с конкурентами, изучаем, какую долю на рынке услуг занимает наш конкурент, формируем цены, разрабатываем стратегию ведения борьбы.
Изучаем спрос, готовим предложения. Схема не нова, применяется во всем мире.
2. Осуществляем систематический подбор кадров, учитываем профпригодность:
(ограничения по возрасту, состоянию здоровья, готовность обучаться,
коммуникабельность, отношение к работе, уважение к ценностям компании и пр.).
3. Обеспечиваем за счет средств предприятия профессиональную подготовку/переподготовку кадров в соответствии с требованиями законодательства;
4. Совершенствуем материально-техническую базу:
приобретаем современное оборудование, используем актуальные методики;
5 Гарантируем качественное оказание услуги или консультирование Заказчика;
6. Осуществляем контроль эффективности мероприятий (обратная связь).
Внешняя и внутренняя политика на предприятии позволяет связать обучение и цели производства- оказание услуг.
7. Внешняя политика предприятия направлена на повышение конкурентоспособности, а именно- клиентоориентированность персонала, а ко внутренней политике, как к одной из составляющих, отнесем образование (подготовку кадров) и, как следствие, профессиональное, качественное, оказание услуги.
Основной показатель эффективности компании – это количество повторных продаж (обращений за услугой), т.е. клиент/заказчик захотел к нам вернуться.
И еще один показатель-РЕКОМЕНДАЦИИ. Наша услуга понравилась, о ней говорят, ее рекомендуют.
Эффективным инструментом продвижения предприятия/компании также считаем веб-сайт, рекламу, ведение соцсетей.
Использование цифровых сервисов в области ДДД, как и в любой другой, выводит предприятие/компанию на новый уровень, позволяет оптимизировать и автоматизировать множество процессов, предоставляя пользователям доступ к оказанию дезинфекционных услуг в режиме реального времени.
Я готова ответить на Ваши вопросы в области предстоящего лицензирования предприятий, занимающихся дездеятельностью, помочь организовать профессиональную подготовку персонала по ДДД в Учебном центре АО «МГЦД».
До новых встреч, друзья и будущие партнеры!
Мой стаж работы в дезинфекционной отрасли с 1991 года.
За эти годы я прошла путь от врача- дезинфектолога до руководителя подразделения, который возглавляла 20 лет. С 2020 года руковожу Учебным центром самого крупного в России дезпредприятия (год основания 1940), в котором читала лекции слушателям курсов последние 30 лет. Много это или мало? Для меня-целая жизнь.
Уверена, что пути достижения успеха для всех предприятий,
независимо от отрасли и формы собственности схожи.
Какой показатель взять за оценку эффективности компании?
Как понять, насколько мы успешны? Я готова поделиться опытом нашего предприятия.
Для достижения успеха мы используем:
1. Анализ состояния рыночных услуг по ДДД (дератизация, дезинфекция, дезинфекция)-
как живут и чем «дышат» конкуренты.
Собираем доступную информацию, сортируем ее, сравниваем себя с конкурентами, изучаем, какую долю на рынке услуг занимает наш конкурент, формируем цены, разрабатываем стратегию ведения борьбы.
Изучаем спрос, готовим предложения. Схема не нова, применяется во всем мире.
2. Осуществляем систематический подбор кадров, учитываем профпригодность:
(ограничения по возрасту, состоянию здоровья, готовность обучаться,
коммуникабельность, отношение к работе, уважение к ценностям компании и пр.).
3. Обеспечиваем за счет средств предприятия профессиональную подготовку/переподготовку кадров в соответствии с требованиями законодательства;
4. Совершенствуем материально-техническую базу:
приобретаем современное оборудование, используем актуальные методики;
5 Гарантируем качественное оказание услуги или консультирование Заказчика;
6. Осуществляем контроль эффективности мероприятий (обратная связь).
Внешняя и внутренняя политика на предприятии позволяет связать обучение и цели производства- оказание услуг.
7. Внешняя политика предприятия направлена на повышение конкурентоспособности, а именно- клиентоориентированность персонала, а ко внутренней политике, как к одной из составляющих, отнесем образование (подготовку кадров) и, как следствие, профессиональное, качественное, оказание услуги.
Основной показатель эффективности компании – это количество повторных продаж (обращений за услугой), т.е. клиент/заказчик захотел к нам вернуться.
И еще один показатель-РЕКОМЕНДАЦИИ. Наша услуга понравилась, о ней говорят, ее рекомендуют.
Эффективным инструментом продвижения предприятия/компании также считаем веб-сайт, рекламу, ведение соцсетей.
Использование цифровых сервисов в области ДДД, как и в любой другой, выводит предприятие/компанию на новый уровень, позволяет оптимизировать и автоматизировать множество процессов, предоставляя пользователям доступ к оказанию дезинфекционных услуг в режиме реального времени.
Я готова ответить на Ваши вопросы в области предстоящего лицензирования предприятий, занимающихся дездеятельностью, помочь организовать профессиональную подготовку персонала по ДДД в Учебном центре АО «МГЦД».
До новых встреч, друзья и будущие партнеры!
-
1983 - 1988Днепропетровский государственный университет
Биология, экология и медицина -
2005 - 2009Международный институт экономики и права
Юриспруденция
-
2020АНО ДПО "Гуманитарно-технический институт" Актуальные вопросы преподавания учебных дисциплин «Дезинсекция в условиях реализации ФГОС»
-
2022ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" Министерства здравоохранения РФ" Медицинская энтомология
-
2022ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" Министерства здравоохранения РФ" Дезинфектология
-
2022ЧУ ОО ДПО "Фаворит" Охрана труда по программе для руководителей, специалистов и ЧАК
-
2022ЧУ ОО ДПО "Фаворит" Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи"
18.11.2024 09:39:10
МГЦД: Портфель дезинфектора. Проблема-решение-деньги
Друзья, сегодня в эфире — презентация в формате «проблема-решение-деньги».
Лобанок Наталья Степановна, руководитель учебного центра ГУП МГЦД, пресс-секретарь НОД, рассказывает, как за счет дезинфекции, дезинсекции и дератизации нарастить объем услуг в клининге.
Таймоды:
00:00 Приветственная заставка УБИРАЙ.РФ.
00:26 Коротко о теме выступления.
01:23 М МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ - одно из крупнейших в Европе предприятий, реализующее комплекс мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах и открытых территориях.
02:08 Что в портфеле дезинфектора.
03:58 Проблема у заказчика – нежелательные «соседи».
05:50 Варианты решения проблемы.
07:53 Как происходит коммуникация заказчика со службами дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
08:51 Наращивание объемов услуг=деньги.
11:09 Пути достижения успеха.
13:00 Внешняя и внутренняя политика на предприятии.
14:50 Мастер-классы, тренинги, коучинг.
16:40 План по расширению образовательных программ.
Контакты:
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской центр дезинфекции»
Сайт: mgcd.ru
Многоканальный телефон:
+7 (499) 188-33-33
Адрес электронной почты: office@mgcd.ru
Адрес: 129337, Москва, Ярославское шоссе, д. 9
Реклама от автора: 2Vtzqvzf1PP
Лобанок Наталья Степановна, руководитель учебного центра ГУП МГЦД, пресс-секретарь НОД, рассказывает, как за счет дезинфекции, дезинсекции и дератизации нарастить объем услуг в клининге.
Таймоды:
00:00 Приветственная заставка УБИРАЙ.РФ.
00:26 Коротко о теме выступления.
01:23 М МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ - одно из крупнейших в Европе предприятий, реализующее комплекс мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах и открытых территориях.
02:08 Что в портфеле дезинфектора.
03:58 Проблема у заказчика – нежелательные «соседи».
05:50 Варианты решения проблемы.
07:53 Как происходит коммуникация заказчика со службами дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
08:51 Наращивание объемов услуг=деньги.
11:09 Пути достижения успеха.
13:00 Внешняя и внутренняя политика на предприятии.
14:50 Мастер-классы, тренинги, коучинг.
16:40 План по расширению образовательных программ.
Контакты:
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской центр дезинфекции»
Сайт: mgcd.ru
Многоканальный телефон:
+7 (499) 188-33-33
Адрес электронной почты: office@mgcd.ru
Адрес: 129337, Москва, Ярославское шоссе, д. 9
Реклама от автора: 2Vtzqvzf1PP