1) Авторский проект – профессиональная миссия:
Сооснователь и президент Клуба маркетологов Сочи.
Справка: Клуб маркетологов Сочи – некоммерческая организация без образования юридического лица. Миссия: Вывести на качественно новый уровень маркетинг на предприятиях Сочи и РФ через внедрение культуры маркетинга в бизнес-среде. Состав сообщества: 300+ чел. Год основания: 2019 г.
Сайт: marketingsochi.ru
2) Коммерческая деятельность:
- Руководитель информационного портала news-meanings.ru
- Директор консалтинговой компании «Аппарель» apparel-consult.ru
- Генеральный директор рекламного агентства полного цикла «Центр эффективной рекламы»
3) Общественная деятельность
- С 2023 г. – амбассадор федерального проекта фракции «Единая Россия» «Выбирай свое» и флагманского проекта в рамках «Стратегии развития г. Сочи» администрации курорта «Выбирай сочинское»
- С 2021 года – PR-директор АНО «Ассоциация Отельеров АМОС» amos-hotels.ru
- С 2021 года – PR-директор Благотворительного фонда им. В.Богдановой
- С 2020 года – Член Правления Ротари клуба «Сочи Центр им. В.Богдановой»
4) Партнер/ эксперт организаций/сообществ:
- Ассоциация дизайнеров г. Сочи
- Ассоциация организаторов мероприятий (г. Сочи)
- Клуб графических дизайнеров г. Сочи
- Молодежный парламент г. Сочи
- АНО «Море идей»
- НП Абхазский Союз Туризма
- Общественно-государственная организация «Союз женщин России»
- Сочинское отделение Союза архитекторов РФ
- Сочинское отделение Союза дизайнеров РФ
- Бизнес-клуб «ПАНТЕОН»
ll Ключевые отраслевые проекты
1. «РЕНОВАЦИЯ». Статус: Руководитель.
Справка: отраслевой федеральный проект, инициированный Ассоциацией Отельеров АМОС. Цели: 1. Привлечь внимание к необходимости реновации отелей и здравниц. 2. Помочь отелям и санаториям в поиске лучших решений. 3. Повысить роль и значимость дизайн-решений в ходе реновации. 4. Привлечь на рынок лучших поставщиков и экспертов. 5. Продвинуть лучшие практики и самые лучшие примеры реновации.
2. «Миллион инвесторов курортам Юга РФ». Статус: Руководитель.
Справка: отраслевой инвестиционный проект, инициированный Ассоциацией Отельеров АМОС. Цели: 1. Привлечь до 1 млн человек / организаций для развития курортной сферы. 2. Обеспечить до 10 трлн рублей инвестиций в экономику курортов.
3. «Выбирай све». Статус: Амбассадор.
Справка: отраслевой федеральный проект, инициированный партией Единая Россия. Цели: Объединение предпринимателей и промышленников, представителей образовательной сферы и науки, органов государственной власти и общественных организаций – в целях содействия достижению технологического суверенитета и импортонезависимости.
4. Фестиваль здоровья и долголетия «Декада зрелого возраста». Статус: координатор по PR
Справка: общероссийский фестиваль, ориентированный на людей в возрасте 55+. Организатор – туроператор «Здоровый мир–Сочи». В 2023 г. проходит 9-й раз. Максимальная посещаемость в 2019 г. – 3000 чел. Слоган проекта: От возраста дожития к возрасту счастья! Цель: изменить отношение населения к зрелому возрасту, поменяв парадигму с самоощущения «дожития» на позицию «активное долголетие». Проект признан как социально значимый О.Голодец и лег в основу федерального проекта в поддержку людей зре
-
2004-2010 гг.Всероссийский заочный финансово-экономический институт /Переименован – Финансовый университет при Правительстве РФ/ Факультет: Менеджмента и маркетинга Специализация: Маркетинг
-
Отмечена БлагодарностямиГлавы города-курорта Сочи, Государственной Думы Российской Федерации и рядом общественных организаций.
Маркетинговые эксперименты не помогут!
Сказал уважаемый Сергей Ромашкин, вице-президент АТОР, комментируя непростой сезон в туриндустрии в 2025 г.
И я совершенно согласна с позицией. Маркетинг, реализуемый исключительно в формате промо-акций и рекламных кампаний, далеко не уйдет. И ни к чему, кроме падения выручки, не приведет.
В условиях растущей конкуренции и падающей покупательской способности нужен комплексный подход: всесторонний анализ рынка, четкое понимание своих целевых аудиторий, грамотная концепция, интересный продукт, мультиканальность в каналах продаж и продвижения.
В идеале реализовывать стратегию в крепком рыночном партнерстве и с опытными наставниками.
Концентрат экспертизы — в АМОС!) Включайтесь!

Круглый стол АМОС. Послевкусие.

Запрос на экспертизу растет. Стремление объединяться усиливается. Рынок просит перемен.
Емкость смыслов прошедшего мероприятия столь широка, что я не рискну описать все одним постом. Нужны десятки статей. Основательных и многогранных.
Традиционно держали фокус на ключевых проблемах индустрии гостеприимства: как обеспечить стабильную загрузку; как решить вопрос дефицита кадров; как повысить эффективность операционных задач; как грамотно подойти к проектам реновации; как снизить издержки и повысить доходность на кв.м.?
Чтобы избежать проблем, нужно задумываться обо всем этом еще на этапе проектирования объектов. Поэтому с нами вчера и всегда — архитекторы, проектные бюро, строительные компании, комплектаторы, крупные производители и поставщики.
Взглядом на рынок и итогами 3 кварталов 2025 г. поделились опытные отельеры: Владимир Шуванов (отели Golden Tulip и Tulip Inn); Елена Мосийчук (Rosa Springs); Ольга Кирюшина (УК ДЕСО. Курорты); Антон Бодокия (УК Adamand Resort); Снежана Ломоносова (спа-отель "Острова"); Галина Полякова (УК "Primell Hotel Group", СК "Семья").
Шквал эмоций острыми темами сорвали Элладий Антонов и Алексан Мкртчян. Впрочем, все спикеры вызвали большой интерес у аудитории.
Знаковым событием стало подписание соглашения с Ассоциацией "Справедливое партнерство" (защищает права инвесторов). И, конечно, приоткрытая завеса интриги вокруг нового состава Экспертного Совета АМОС. Были названы имена руководителей комитетов и амбассадоров Ассоциации: Ольга Низовая (чистота и эстетика); Яна Миллер (HR); Валентин Бурковский (инженерия); Кристина Дерябина и др.
6 часов плотной работы. Гордость за лидеров, получивших награды от ОСИГ, АМОС, Центра компетенций. И радость встреч с коллегами, со многими из которых давно уже стали добрыми друзьями.
Деловому сезону АМОС дан громкий старт! Идем дальше!




