У
Убирай.рф
15.07.2024 15:19:21

Премия "Заслуженный Хаускипер 2022"

Смотрели фильм "Не/смотря ни на что" про парня с плохим зрением, который всей душой мечтал получить работу в лучшем отеле Мюнхена? Кстати, эта история из серии "верь в себя и действуй" основана на реальных событиях. Несмотря ни на что главный герой с практически нулевым зрением пошёл в гостиничную сферу, сквозь бессонные ночи и кровопролитные ошибки добился своей цели, потому что видел себя в роли хаускипера и вдохновлялся перфекционизмом, который заложен в основу гостеприимства.

Как вы думаете, в какой из номинаций премии "Заслуженный Хаускипер" наш герой получил бы первое место?
  • За выдающееся достижения 
  • За вклад в развитие гостеприимства в России 
  • За стабильный результат 
  • За идеальную чистоту 
  • За выслугу лет 
  • За яркий старт-ап 
  • Управление гигантами 
  • Приз зрительских симпатий 

Приз зрительских симпатий — точно, потому что так сильно любить свою профессию и стараться несмотря ни на что — дорогого стоит.

Теперь серьёзно и по делу: к участию приглашаются руководители номерного/хозяйственного фонда, менеджеры хозяйственных подразделений с опытом работы не менее 5 лет в индустрии гостеприимства. В основу премии легли принципы объективной оценки специалистов, а также идея поддержания престижа самой профессии. Участие в премии — бесплатно!

Важно: заявки принимаются до 30.07.2022г. После отправки заявки участник получает подтверждение организаторов премии и развернутую анкету, в которой необходимо предоставить информацию:

  • общий трудовой стаж в индустрии гостеприимства
  • краткое резюме
  • регалии, грамоты, награды в индустрии гостеприимства
  • участие в отраслевых выставках/конференциях в качестве модератора/спикера

Развёрнутую анкету необходимо предоставить до 10.08.2022г.

Награждение состоится 22 сентября 2022 года на яхте “Radisson Royal” по предварительному приглашению.

Желаем удачи всем участникам премии. Достижения и регалии вдохновляют, а участие даёт стимул к дальнейшему росту. К тому же, взаимодействие в рамках премии — отличная среда для сотрудничества и кооперации профессионалов сферы гостеприимства.

Источник 

Комментарии

Написать

Похожие новости

У
Убирай.рф
24.02.2025 16:20:09

Как выбрать надежную компанию для дезинфекции и дератизации?

Смотрите подробнее об этом в нашем новом видео — от эксперта в области эпидемиологии.

Анастасия Аль-Бдаири, врач-эпидемиолог Московского городского центра дезинфекции, предоставляет ценные советы и рекомендации, касающиеся проведения своевременной дезинфекции, которая играет ключевую роль в поддержании здоровья и предотвращении распространения инфекционных заболеваний.



Спикеры:
Анастасия Аль-Бдаири, врач-эпидемиолог Московского городского центра дезинфекции 
Татьяна Алексеева, профессиональный технолог и эксперт УБИРАЙ.РФ

В этом видео вы узнаете:
- как правильно выбрать подрядную организацию для проведения дезинфекции, дератизации и дезинсекции.
 - почему так важно привлекать профессионалов для этих услуг и какие риски могут быть связаны с вредителями. 
- какие заболевания могут быть переданы через общение с зараженными животными и как избежать распространения инфекций в коллективе. 

Не пропустите важную информацию для безопасности вашего дома и офиса - смотрите, чтобы защитить себя и своих близких!

Контакты
Сайт: mgcd.ru
Тел: +7(499)188-33-33
Почта: office@mgcd.ru

24.02.2025 15:51:51

СОЗДАЮ БРЕНДЫ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ КОМФОРТА ЛЮДЕЙ

Добрый день, друзья, я Юлия, создаю бренды и продукты более 20 лет. Сейчас я маркетинг-директор на производстве косметики Primaterra.  Фабрике 10 лет, и основная экспертиза это производство дерматологических средств для работников промышленных предприятий. То есть защита и восстановление после сильных загрязнений- нефти, мазута, средств от обморожения, насекомых и пр. И я счастлива, что недавно поучаствовала в выпуске линии средств для кожи специалистов - а это врачи, мастера красоты и клинеры. Все - кто работают в перчатках, стоя на ногах, закрытой обуви. Непростая задача, нужно будет формировать спрос. А сам прецедент уже есть - перчаточный дерматит у каждого второго специалиста. Проблемы с усталостью и потливостью ног, сухость кожи рук и тд.
Добрый день, друзья, я Юлия, создаю бренды и продукты более 20 лет. Сейчас я маркетинг-директор на производстве косметики Primaterra.  Фабрике 10 лет, и основная экспертиза это производство дерматологических средств для работников промышленных предприятий. То есть защита и восстановление после сильных загрязнений- нефти, мазута, средств от обморожения, насекомых и пр. И я счастлива, что недавно поучаствовала в выпуске линии средств для кожи специалистов - а это врачи, мастера красоты и клинеры. Все - кто работают в перчатках, стоя на ногах, закрытой обуви. Непростая задача, нужно будет формировать спрос. А сам прецедент уже есть - перчаточный дерматит у каждого второго специалиста. Проблемы с усталостью и потливостью ног, сухость кожи рук и тд.

Мы уже здесь на на портале. А я буду рада знакомить вас с продуктом, технологией и опытом маркетолога на фабрике) 

22.02.2025 09:03:25

Отельеры Сочи и Юга России: курс на лидерство!

Одним из самых успешных и эффективных форматов в работе Ассоциации Отельеров АМОС стали Круглые столы. 20 февраля в центре Сочи на площадке отеля Sea Galaxy 4* прошёл первый в этом году Круглый столе АМОС, в котором приняли участие свыше 130 представителей гостиничной и санаторно-курортной сферы, эксперты регионального и федерального уровня, коллеги из смежных сфер, руководители профильных учебных заведений и даже студенты одного из колледжей.

Забегая чуть вперёд, отметим, что спикеры и эксперты акцентировали внимание на следующих объективных параметрах рынка:

2024 год отели и санатории Сочи и Юга России завершили с хорошим ростом по выручке и доходам, но уже есть все признаки того, что рынок упёрся в потолок платежеспособного спроса;

По январю 2025 года показатели хорошие, а по февралю есть явное снижение у многих на 8-15%, прогноз на весну скорее слегка пессимистичный;Ситуация в Анапе уже сказывается на туристических потоках, когда многие туристы вместо анапских пляжей выбирают Крым, Абхазию, реже – КавМинВоды и Сочи;

Высокие цены на авиабилеты становятся серьёзным препятствием для отелей и курортов в плане роста туристического потока и выручки предприятий;

Топ-5 тем в вопросах оснащения, вызвавших наибольший интерес у участников мероприятия:

Удовлетворение спроса за счёт реализации качественных решений при комплектации номерного фонда.

Разработка грамотной концепции для проектов строительства и на стадии реновации с учётом технических деталей и специфики индустрии.

Эффективные инвестиции на этапе закупок с целью снижения издержек стоимости владения имуществом.

Бережливое производство и повышение производительности труда за счёт технологичных решений.

Отдельная повестка, важная не только отельерам юга, но и всей страны – роботизация и внедрение искусственного интеллекта.

Благодарность и признательность участникам Круглого стола!

Организаторы Круглого стола в лице Александры Мирошниковой, зампредседателя Экспертного Совета и PR-директора Ассоциации Отельеров АМОС и Ирины Черных, координатора мероприятий АМОС, благодарят всех спикеров, участников и экспертов за сотрудничество и активное участие в данном событии.

Персональная благодарность – модератору Круглого стола Дмитрию Богданову, председателю Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС, вице-президенту Общенационального Союза индустрии гостеприимства.

Особую признательность за активное участие в мероприятиях Ассоциации Отельеров АМОС организаторы выразили отраслевым партнёрам:

Абхазскому Союзу Туризму и лично Анне Калягиной;

проекту «Убирай.РФ» и лично Елене Васильевой;

Сочинскому отделению Союза дизайнеров России и лично Екатерине Великой;

проекту «ART WEEK Sochi» и лично Ольге Локтионовой и Ольге Гудиной.

Также слова благодарности прозвучали в адрес информационных партнёров АМОС – «РБК-Юг», «Эксперт-Юг», журнала «People’s Place Business», телеканалу «Сочи 24» –  и другим СМИ, оказавшим информационную поддержку прошедшему Круглому столу – «ЭХО ТВ», «Российская газета», ИД «Мир новостей», «КоммерсантЪ-Кубань», «Юг Таймс».

СПРАВКА

Ассоциация Отельеров АМОС создана в августе 2017 г. в целях развития индустрии гостеприимства и курортной сферы Юга России. Ассоциация объединяет отельеров и представителей смежных сфер Краснодарского края, Крыма, КавМинВод, республик Северного Кавказа и дружественной Республики Абхазия. 

Глобальная Цель Ассоциации: вывести курорты Юга России на лидирующие показатели в мире по критерию «профессионализм участников рынка». Флагманские проекты Ассоциации Отельеров АМОС: «Реновация», «Премия АМОС», «50 NEXT», «Миллион инвесторов для курортов Юга России», «Форум молодых талантов» и др.



Генеральный директор ТМ Sсhtolzer. Ведущий эксперт и основатель площадки УБИРАЙ.РФ
14.02.2025 11:40:26

Новый продукт К70

К нашему сожалению за долгие годы работы мы наблюдаем, что ввести на постоянной основе работу с защитными покрытиями в технологию уборки крупной клининговой компании достаточно сложно, потому что это требует дополнительных навыков персонала. Именно поэтому в этом году мы выпустили новый гибридный продукт К70: его применяют, как классическое средство для стекол, только эффект от его применения совершенно другой! Он очищает и создает защитную пленку, которая заряжает поверхность "Эффектом самоочищения". Все просто: замените массу флаконов различного назначения на один флакон, который позволит вам убирать на ежедневной уборке стекла, зеркала, МДФ мебель, металлические элементы отделки и даже виниловую обивку мягкой мебели. Поверхность блестит и дольше остается чистая. Одно средство-простой контроль за расходом. Средством для стекол умеют пользоваться все! Бережливый бизнес- это внимание к деталям!
14.02.2025 11:09:52

Конкурс "Лидеры чистоты-2024"

Участие во всероссийском конкурсе «Лидеры чистоты» может дать следующие преимущества:

Признание профессионального сообщества и подтверждение высокого уровня мастерства.

Возможность обмена опытом и знаниями с коллегами из разных регионов страны.

Шанс получить обратную связь от экспертов и улучшить свои навыки.

Повышение мотивации и уверенности в своих силах.

Возможность продвижения своего бизнеса в индустрии чистоты.

Расширение круга деловых контактов и потенциальных партнёров.

Получение наград и призов, которые могут стать дополнительным стимулом для развития.

Привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда.

Возможность участия в интересных проектах и мероприятиях.

Повышение престижа и репутации компании.

Возможность проявить себя: конкурс позволяет продемонстрировать свои знания, навыки и опыт в сфере индустрии чистоты.

Получение признания: победа или даже просто участие в конкурсе может повысить авторитет и узнаваемость в профессиональном сообществе.

Развитие навыков: участие в конкурсе может способствовать развитию навыков планирования, организации, коммуникации и презентации своих идей.

Новые возможности: конкурс может открыть новые возможности для сотрудничества, партнёрства и реализации совместных проектов.

Получение обратной связи: участники могут получить ценные замечания и советы от экспертов и коллег.

Возможность стать частью профсообщества: участие в конкурсе может дать возможность стать частью сообщества единомышленников, заинтересованных в сохранении окружающей среды.

Удовлетворение от проделанной работы: участие в конкурсе может стать интересным и полезным опытом, который принесёт удовлетворение от проделанной работы.


ru en de zh fr