Эфир: TEZISH - подбор персонала и поиск сотрудников в одном приложении
Спикеры:
- Васильева Елена, генеральный директор ТМ Schtolzer, ведущий эксперт и основатель площадки УБИРАЙ.РФ.
- Алексеева Татьяна, эксперт и технолог УБИРАЙ.РФ.
Время: 11:00
Помните выражение: "Хочешь сделать хорошо - сделай сам." Обычно это касается конкретной задачи, выполнение которой проще и эффективнее взять на себя, чем пускать на самотёк и доверять кому-то на стороне. Интересно, как подобный ход может перерасти в масштабный проект, который в состоянии принести пользу не только инициатору, но и многим другим, столкнувшимся с подобной ситуацией.
Например, вечный вопрос поиска и найма персонала в клининге. Не будем перечислять все трудности и "подводные камни" - вы прекрасно их знаете и "любите" не меньше нас. Если ранее сложность заключалась, как правило, в квалификации соискателей, то теперь проблема переросла в наличие соискателей как таковых: скачок курса валют, отток рабочей силы и её перераспределение в другие сферы, общий стресс на рынке труда. Что делать? Кто будет убирать?
Клининговая компания "32.2FM" как раз и решила сделать сама и разработала приложение для поиска работы и найма персонала TEZISH. Ключевая функция приложения - автоматический перевод вакансий на несколько языков для стыковки работодателей и соискателей по всему миру. Что немаловажно - установка и использование приложения - бесплатно.
Теперь "32.2FM" готовы представить функционал TEZISH всем, кого беспокоит вопрос оперативного поиска и найма персонала, а также поиска работы в своём регионе и за рубежом.
Друзья, присоединяйтесь к трансляции!
Кстати, приложение уже сейчас доступно в AppStore и GooglePlay. Можно скачать, зарегистрироваться и посмотреть, что там есть. А в среду в эфире обсудим подробнее.
Комментарии
Похожие новости
Как ответить на вопрос: сколько стоит уборка за 1 м²?

При знакомстве с клининговой компанией заказчики спрашивают: «Сколько стоит уборка одного квадратного метра?» Вопрос в такой форме ставит клининговую компанию в тупик. Стоимость уборки зависит от многих переменных, и без уточнения параметров назвать цену за уборку одного квадратного метра невозможно.
Этот вопрос такой же как: «Сколько стоит ремонт автомобиля?» и при этом не назвать ни характер поломки, ни марку. Просто спросить: «Сколько стоит починить одну машину? Что непонятного спрашиваю? Сколько стоит починить одну машину».
Из каких затрат и складывается стоимость услуги?
Стоимость услуги состоит из трех групп затрат.
В первую группу входят - фонд оплаты труда (ФОТ) с отчислениями, инвентарь и расходные материалы, химия и моющие средства.
Вторая группа, состоит из затрат, которые могут быть, а могут и не быть. В эту группу входят: амортизация основных средств, доставка техники, проценты по кредиту, расходники в санузлы - бумага, мыло и т.д.
Третья группа - непроизводственные затраты: налоги, содержание офиса и доход компании.
Основная часть стоимости услуги - Фонд оплаты труда с отчислениями. Для расчёта ФОТ потребуется рассчитать количество персонала.
Количество работников зависит от времени которое придется потратить на уборку.
Время зависит от продолжительности и количества уборок каждого участка.
Чтобы компания рассчитала стоимость уборки одного квадратного метра, заказчику придётся ответить на вопросы:
· расположение объекта,
· периодичность уборки каждого участка,
· перечень работ,
· виды покрытий,
· степень загрязнения,
· какие вертикальные поверхности потребуется убирать,
· до какой высоты требуется убирать вертикальные поверхности,
· заставленность помещений,
· протяжённость переходов между помещениями,
· расстояние до воды, электричества, канализации,
· возможность использования механизации.
· что еще кроме поверхностей придется убирать: светильники, рабочие столы, пищеблок.
Поэтому на вопрос: «сколько стоит уборка одного метра квадратного» клининговая компания сразу ответить не может. Заказчику потребуется время, терпение, чтобы подумать и составить техническое задание, прежде чем получит ответ на вопрос.
В практике, заказчики экономят время силы и не хотят напрягаться с ответами на эти вопросы. В результате получают стоимость или завышенную, которую заказчик не готов заплатить, или заниженную, за которую клининговая компания предоставлять качественную услугу не собирается.
В результате такого подхода возникают трения с подрядчиком, непредсказуемые бюджет, качество и срок.
Опытные клинеры уходят от ответа на вопрос: сколько стоит метр уборки и рекомендуют заказчику подумать и сформулировать техническое задание на услугу, согласовать с клинерами, а затем просить цену.
Компания "Дженель" для ответа на вопрос сколько стоит услуга разработала программу «Математический клининг».
Программа рассчитывает количество персонала и составляет расписание уборок для каждой уборщицы.
«Математический клининг» помогает организовать услугу по требованиям заказчика по бюджету и качеству или подобрать оптимальное соотношение.
Обращайтесь. Не забудьте поставить реакцию.
КАК СПЕЦИАЛИСТЫ КЛИНИНГА ОЦЕНИЛИ НАШИ КРЕМЫ ДЛЯ РУК

Отзыв на линию Primatera Special от Снежанны Мальковой, хозяйки клининговой компании "Чистый терем" (публикую с разрешения Снежанны)
"Я и наши сотрудники после долгих тестирований остановили свой выбор на линии средств ухода за кожей специалистов - PRIMATERRA SPECIAL (ПРИМАТЕРРА СПЕШЛ) – это уникальная марка средств ухода за кожей специалистов медицины, индустрии красоты, клининга, торговли и транспорта. Крем Dry Hands PRIMATERRA SPECIAL – используем под перчатки от излишней влаги.
Крем Wellness PRIMATERRA SPECIAL восстанавливающий– применяем после уборок, чтобы увлажнить и успокоить кожу рук.
Буду рада, если и в Вашем арсенале средств для красоты и молодости эти средства займут свое достойное место!
P.S. Чистота и Красота спасут мир! Комфорт, уют и чистота нашим мыслям, делам и домам" - Ваша Снежа
Клининг в Шанхае 2025. Общее впечатление

Рассказ про клининг в Шанхае разделю на две части.
Отдельным постом разберу уборку в ТЦ на которую нас водили китайские коллеги.
Сегодня поделюсь общими наблюдениями.
Начну с конца. В Шанхае чисто. Заслуга в этом не только китайских клинеров. Климатические условия с Российскими не идут ни в какое сравнение. Снега в городе не бывает. Соответственно, дороги песком, гранитной крошкой, реагентами не посыпают. В городе влажный климат. Пыли тоже не образуется, а если появляется смывается дождем. Со снежной жижей на входной группе и в коридорах они не знакомы, и не встречались.
Рассматривал китайских дворников и обычных уборщиц. От наших они ничем не отличаются. Это судя по виду, народ не сильно образованный из глубинки. Тех, которых я видел были одеты в чистую спецодежду. Выражение лица, осанка, ровно как у наших, как будто одной национальности.
Отношение китайцев к чистоте не отличается особой чистоплотностью. Наблюдал такую картину на Экспо. Идет китаянка между павильонами и ест мандарины. Очистки бросает себе под ноги и сплевывает в сторону шкурки. Никто на это не реагирует.
Посетил я и ТЦ с дешевой одеждой, типа как у нас был «Черкизон». Вонь в туалете там такая, что не зажав нос не сходить. Мусор, банки, бутылки валяется по коридору и, судя по виду не первый день.
Был и в Торговом центре где продают премиальную одежду брендов, которые все копируют. Там конечно, другая обстановка. В подобный центр нас водили на экскурсию для обмена опытом. Уборку в том комплексе разберу в следующей статье.
Основной инвентарь, который я видел у уборщиц и дворников это джутовый веник, металлический совок и тележка с фанерным ящиком заправленный мусорным пакетом. В первый раз я увидел такую уборщицу на выставочных павильонах на выставочном комплексе типа нашего «Крокус Экспо». Только наш «Крокус» поновее и посимпатичнее будет.
Видел ли я роботов? Да, видел два раза. Первый раз - в одном из центров обслуживания пассажиров.
На этих объектах остановлюсь отдельно. Эти заведения произвели на меня впечатление. Центр обслуживания пассажиров - это аналог наших придорожных шалманов с едой. Только в Китае это почти дворец размером с вокзал. Рядом с ним парковка примерно три гектара со станциями зарядки электроавтомобилей. Внутри десяток - два небольших кафешек и магазинчиков со снеками, напитками и сувенирами.
Самое большое впечатление произвел туалет своими масштабами. В мужском туалете писуаров от 50 до 100 и плюс кабинок примерно 30-40. В женском, думаю, тоже кабинок достаточно. Такое количество писуаров и кабинок для того, чтобы пассажиры 3-4 междугородних автобусов одновременно могли оправить нужду. Мы видели толпу, которая входит, и такая же выходит из туалета, а очереди нет!
Второй раз я видел роботов в ТЦ на паркинге, в который нас водили на экскурсию.
Интересный ответ услышал на заводе где делают поломоечную технику на вопрос почему они не применяют у себя роботов. Ответили, что для применения роботов необходимо по-другому проектировать здание, с учетом работы роботов. Новые корпуса они будут строить уже под уборку роботами.
На этом обзор заканчиваю, благодарю, что дочитали. Приглашайте друзей, ставьте лайки, не жалейте.
Продолжение следует.
С Днём знаний!
Только спустя время мы понимаем, что обучение и становление специалиста не заканчивается с выпускным звонком.
Меняются правила и законы, методы и технологии: чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно изучать новое. Разница только в том, что действующий специалист сам выбирает курсы или программы, освоив которые он сможет здесь и сейчас применить знания в работе, улучшить качество и повысить стоимость своих услуг.
Вы прекрасно знаете, как стремительно развивается рынок профессиональной химии, клининговой техники и оборудования, появляются новые методики уборки, модифицируется подход к организации процессов и управлению персоналом, внедряются системы автоматизации, меняется законодательство.
"Век живи - век учись" - и станешь высококлассным специалистом в сфере профессионального клининга, который разбирается в химии и материаловедении, обладает навыками сопровождения объекта и проведения качественной уборки.
Огромный плюс века цифровизации - доступность обучающих программ в онлайн-формате: учитесь в удобное время по курсам, составленным профессионалами своего дела.
В разделе АКАДЕМИЯ УБИРАЙ.РФ для вас собраны материалы по технологиям уборки, вебинары по менеджменту и отраслевые решения.
Обратите внимание: огромное количество уроков доступны БЕСПЛАТНО!
Для детального изучения профессиональных программ по химическим веществам, видам волокон, интерактивных блоков по менеджменту, а также эксклюзивных методов уборки в АКАДЕМИИ есть курсы по доступной цене.
Друзья! Специалист, который разбирается в своей работе - ценный работник. Специалист, который постоянно развивается в своей области и интересуется смежными процессами - профессионал, который всегда оказывается на голову выше!
Приглашаем в АКАДЕМИЮ УБИРАЙ.РФ учиться, учиться и и еще раз учиться! Успехов, друзья!
В нашем полку прибыло!
43.02.07 «Сервис по химической обработке изделий».
Поздравляем выпускников, получивших квалификацию «Технолог»!
Выражаем благодарность владельцам и руководителям предприятий Айклининг, Главхимчистка, Грин- Сити, Диана, Контраст, Кристаллино, Лавандерия за предоставленную возможность для прохождения практики и трудоустройство молодых специалистов!
Источник: Ассоциация предприятий химической чистки и прачечных
