23.04.2025 10:14:21

Уборка в небольших помещениях

Как организовать уборку в небольшом помещении со сложной геометрией проходов и обстановки, например, магазине или кафе?
Купить компактную сетевую поломоечную машину ROOTS Wizzard 34N!

Основная проблема уборки заставленных объектов питания и торговли - очистка напольных покрытий вдоль стеллажей, прилавков и посадочных мест. Крупногабаритная поломоечная техника с трудом справится с узкими проходами, а шум может раздражать посетителей.

Для эффективной уборки небольших помещений площадью от 20 м² подойдёт компактная сетевая поломоечная машина ROOTS Wizzard 34N.

Сравним уборку с помощью мини-мойки и ручным методом

Традиционная ручная уборка пола вёдерным методом показала ряд недостатков:
  • Низкая производительность при высоких энергозатратах: норма сотрудника клининговой службы по очистке полов на заставленных объектах - 300 м² за смену.
  • Для сравнения: ROOTS Wizzard 34N показывает производительность 350 м²/ч - уборка происходит быстро и качественно, а кабельное питание исключает простои в работе.
  • ROOTS Wizzard 34N не гудит и не мешает присутствующим.

Кстати, применение современной поломоечной техники заметно повышает статус предприятия. Выбирая качественную технику, вы заботитесь о чистоте, здоровье и безопасности клиентов и сотрудников.
Для уборки пола вручную приходится несколько раз промывать тряпку или моп в грязной воде: уже со второго подхода снижается гигиеническая эффективность очистки пола.

ROOTS Wizzard 34N обеспечивает очистку напольных покрытий только чистым раствором. Подача воды, уборка и удаление влаги происходят в рамках одного цикла: сотрудник не контактирует с химическим веществом и грязной водой.

После уборки тряпкой полы долго остаются влажными: на скользкой поверхности можно упасть. Если пройтись "по помытому", на полу останутся следы от обуви и тележек.

Конструкция ROOTS Wizzard 34N разработана таким образом, что щётки при встречном движении направляют отработанный раствор на барабан и переносят его в резервуар для грязной воды, оставляя полы практически сухими.

Вручную бывает довольно тяжело отмыть въевшуюся грязь и сложные пятна с пола: сотруднику приходится надолго тормозить основной процесс уборки и тратить время на локальные загрязнения.

При скорости движения щёток 650 об/мин две цилиндрические щётки ROOTS Wizzard 34N отлично отмывают даже стойкие, танинные и маслянистые пятна.. Правильно подобранный химический реагент повысит эффективность очистки.

Щётки ROOTS Wizzard 34N подходят для очистки бетона, керамогранита и камня, ламината, мозаики, дерева, плитки, ковров и ковролинов.
Регулируемая ручка ROOTS Wizzard 34N складывается параллельно полу, чтобы оператор смог провести уборку под мебелью.

Кстати, для работы с мини-мойкой не нужна дополнительная подготовка оператора: сотрудник клининговой службы легко освоит обслуживание машины. Мы уже проверяли в автосалоне, как сотрудник справился с очисткой плитки с помощью ROOTS Wizzard.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROOTS Wizzard 34N 
https://roots-russia.ru/catalog/category/9/wizzard-w34p

Посмотрите обзор ROOTS Wizzard 34N  

  • Как отмыть полы в магазине или кафе?
  • Почему лучше выбрать поломоечную машину вместо ручной уборки?
  • Как устроена ROOTS Wizzard 34N и чем она может быть полезна при организации уборки небольших помещений?


Контакты:

+7 (495) 740-30-11
+7 (925) 062-64-42
+7 (925) 062-64-75
info@roots-russia.ru

ИСТОЧНИК: https://roots-russia.ru/

Комментарии

Написать

Похожие новости

04.06.2025 12:14:06

Завершился всероссийский Форум УБИРАЙ.РФ в Красной Поляне


Ассоциация предприятий химической чистки и прачечных (АХП) выражает благодарность организаторам Форума, прежде всего Елене Васильевой, за профессиональную организацию мероприятия. Лучше всего впечатления выразят отзывы наших участников:

Ракеш КУМАР, представитель компании IFB (Индия), производство оборудования для прачечных.

Очень удачное мероприятие для моего первого участия. Сразу нашёл клиентов. Приехали правильно приглашённые потенциальные покупатели. Всё прекрасно и профессионально организовано. Все три дня прошли успешно. Хочу сказать господину Берцеву, что такие мероприятия надо организовывать два раза в год! Я приеду в любое место.

Татьяна Зворыкина, д.э.н., профессор, председатель ТК 346 Росстандарта.

Получила исключительное моральное, психологическое и эстетическое удовольствие от общения с такой квалифицированной аудиторией, которая смогла за очень короткий промежуток времени оценить новый ГОСТ по текстильному сервису, который готовится для всей системы. Большое спасибо организаторам и лично Л. Берцеву за такое роскошное мероприятие.

Алексей Гольдберг, компания Сикмо, производство химии PLEX.

Мероприятие обширное, очень полезно было обсудить насущные проблемы. Приятное место проведения. Встретились с коллегами, посмотрели на конкурентов. Я считаю, что это очень успешный опыт.

Рустам Вахитов, руководитель представительства CHRISTEYNS в России.

Всегда приятно встретиться с коллегами, клиентами и даже с конкурентами за пределами прачечных и рабочих мест. В неформальной обстановке пообщаться на важные темы в сфере нашей деятельности. Считаю мероприятие продуктивным. В целом понравилось.

Дарья Дыбаль, генеральный директор компании КЛИНИН.

Очень приятно было участвовать в нашей с вами встрече. Очень много партнеров, с которыми я ранее была незнакома. Много информации, которая позволит нам улучшить средства, сервис и технологию во благо отрасли. Спасибо большое!

Татьяна Горчакова, генеральный директор Дома быта "Авангард", город Саров.

Потрясающий форум! Потрясающая возможность встретить в одном месте профессионалов, специалистов, президентов ассоциаций, директоров огромных химчисток и прачечных. Я считаю это для себя большим шагом в развитии. Очень много сделано выводов, сформировались планы на будущее, в какую сторону двигаться. Потрясающе! Мне очень понравилось! Буду рада и дальше принимать участие.

Евгений Покровский, Генеральный директор Прачечной №1, город Калуга.

Впечатления отличные! Очень приятно пообщаться с профессионалами. Мы идём одной дорогой. Всё хорошо, спасибо! Желаю дальнейшего развития и совместной работы!

Оксана Феофанова, Технический директор Химчистки №1, город Москва.

Я в восторге! Как всегда, всё на высоте! Для себя взяла много интересного по сертификации, по стандартам. Мне было очень хорошо!

Алла Еловская, генеральный директор химчистки-прачечной Юнисек, город Новосибирск.

С вашей помощью проводится нужное мероприятие. В этом ваша заслуга. Нам нужна новая информация, нужно общение, предложения по новой технологии в нашей сфере. Очень приятно видеть всех коллег!

Лариса Евстигнеева генеральный директор химчистки-прачечной Лора, город Москва.

Огромная благодарность организаторам за то, что собрали столько ярких личностей, успешных людей! Это явно факелы, которые зажигают своим воодушевлением, желанием улучшаться, улучшаться и улучшаться! Получила очень много заряда! Большое спасибо! Очень много мыслей и желаний.

Дмитрий Бабаков,

Директор Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23 (КИГМ 23).

Прекрасный повод собрать профессионалов со всего рынка, обменяться мнениями. Мы для себя увидели очень много полезного, широкое поле для дискуссии, огромную заинтересованность в образовании. Благодарим Леонида Берцева за приглашение. Это приятно, это расширяет наше понимание рынка. Мы готовы меняться под нужды рынка каждый день! Спасибо!

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
02.06.2025 20:09:43

«Один день из жизни города» в Сочи 2025. Впечатления.

C 28 по 31 Мая 2025 г в Сочи проходило мероприятие, который уже в пятый раз организовала площадка Убирай.РФ совместно с АРУК. Форум стал уже традиционным. Организаторы набрались опыта как проводить мероприятие и событие стало украшением календаря.

Я бы выделил четыре ключевых идеи, которые делают выделяют это событие в ряду других событий клининговой отрасли.

Главной идей и находкой считаю формат.

Организаторам удалось провести живой форум в настоящем значении этого слова. Участники форума вынесли на обсуждение свои идеи, наработки, находки. Идеи обсуждались и на панельных дискуссиях, и в батлах, и за столом на ужине. Споры были настоящие живые. Не каждая идея принималась, некоторые жарко обсуждались. Формализм, который бывает на подобных мероприятиях не пришел на наш форум. Его там не было.

При этом весь форум был пропитан дружеской обстановкой и дебаты ни разу не вызвали даже намека на ссору.

Крутая идея - пригласить заказчиков и дать возможность выступить со своими «болями». Мое мнение, что заказчиков надо учить не меньше чем клининг. Найти способ как их заставить вникать в то, что покупают – задача, которую предстоит решать. Мероприятие в Сочи – первый и удачный шаг в этом направлении. Думаю, эта одна из недооцененных и перспективных областей для работы профессионального сообщества.

Заказчики в своих выступления противопоставляют понятия качества и периодичности. Это как сравнивать вес и рост. Такого типа вопросы не находят ответа и заказчику кажется, что нет нормального клининга.

Одна из причин почему мы не учим заказчика – у нас нет теоретической основы. Идея, метод, и программа «Математический клининг» основа для такой теории.

Удачная находка – «Народный спикер» в третий день форума. Некоторые вопросы, над которыми ломал голову получили ответы. Открыл для себя после выступления коллег новые возможности по развитию бизнеса.

Замечательная идея пригласить коллег из смежных отраслей: ДДД, Прачки, Гостеприимства.

«Один день из жизни города» для меня поднялся на уровень древнегреческих форумов. После такого мероприятия хочется, чтобы в следующий раз стало еще круче. Чтобы я предложил организаторам, чтобы «Один день» стал звездой в календаре у всех участников рынка.

Попробовать с коллегами, которые тоже проводят замечательные мероприятия согласовывать заранее время и разойтись в календаре. К сожалению, некоторые друзья не смогли приехать в Сочи, а я не смог оказаться на выставке в Казани.

Второй день был насыщен интересными дискуссиями, другими форматами обсуждений на которые я не смог попасть. Выставка, на которой приходилось стоять и ждать клиентов отняла эту возможность. Мне кажется, что «экспо» было лишним. Предложил бы «на подумать»: мастерклассами и презентациями техники и инвентаря разбавить дискуссии и не распылять внимание участников.  Ведь надо еще и с коллегами поговорить. В этот раз я хотел разделиться на три части.

Событие однозначно удалось!

Получил массу информации для размышления и для действия. Новые контакты идеи, колоссальный заряд действовать.

Благодарю организаторов за этот форум, коллег за дружелюбие и открытость!

Клининговая IT компания
02.06.2025 19:32:48

Какие задачи решает математический клининг?

<br>

Нехватка персонала - острая проблема. У клининговых компаний встает вопрос как организовать уборку объекта без потери качества силами 5 уборщиц там, где раньше работали 7 человек.

•«Математический клининг» поможет справиться с этой задачей. Программ найдет время, которое персонал тратил не для полезной работы и сделает это время персонала полезным.

• Программа составит маршрутные карты, которые сократят взаимодействие сотрудников во время работы.

• Программа снизит количество спорных ситуаций и конфликтов с заказчиком. Внедрение маршрутных нарт делает прозрачным взаимодействие с клининга с заказчиком.

• "Математический клининг" снизит воровство младшим управленческим персоналом за счет махинаций с графиками работы персонала.

• Составление новых маршрутных карт займет 5 сек.  

Поможем сократить время уборки в 2 раза!
26.05.2025 14:21:18

Новинки ТМ РОСМОП подготовленные специально к СОЧИ 2025


Мы подготовили ряд новинок:

1. Четырех литровое ведро с крышкой. Подойдет для полоскания или хранения влажных салфеток, мопов и различного инвентаря. Конструкция крышки и ведра позволяет навешивать его на ведра и тележки ТМ РОСМОП, что повышает эргономику и удобство ручной мойки пола;


2. Эргономическая рукоятка. Имеет специальный упор, на который ложится кисть во время уборки и тем самым снижает нагрузку на руки и спину уборочного персонала;


3. Гибкая смётка для пыли. За счет гибкой конструкции позволяет эффективно и быстро убирать пыль с трудно доступных мест:  между мебелью и стеной, за батареями, убирать пыль с дверей или кондиционера.


Директор ГБПОУ города Москвы «Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23»
26.05.2025 10:05:21

Чистота требует профессионализма!

Современный рынок индустрии чистоты предъявляет высокие требования к специалистам.

Сегодня профессиональное обучение в сфере клининга и химчистки – это комплексная система, включающая теоретические знания, практические навыки и постоянное обновление компетенций в соответствии с последними достижениями отрасли, которую успешно реализует ГБПОУ КИГМ №23.

Инвестиции в обучение персонала быстро окупаются за счет повышения эффективности и лояльности клиентов, а развитие профессиональных качеств способствует росту конкурентоспособности специалиста.

ru en de zh fr