Встреча с заказчиками и специалистами АХП

Встреча с заказчиками и специалистами АХП ещё раз показала: тема роботизации в клининге — актуальна, вызывает вопросы и требует обсуждения. Именно этим мы и занялись — предметно, по делу и с демонстрацией на объекте.
Особый интерес вызвал робот Viggo SC80: прямо на паркинге мы показали его в деле — в условиях, приближенных к реальной работе. Заказчики смогли оценить эффективность, ширину уборки, объём баков и время автономной работы.
Что обсудили:
— Почему роботы
— не игрушка, а серьёзный ресурс
— Как формируется экономика роботизации
— Как правильно интегрировать роботов в существующие процессы
— И какие IT-решения нужны, чтобы всё это работало как часы
Спасибо всем, кто пришёл, участвовал в дискуссии и задавал вопросы.
Мы точно видим: интерес к роботам — это осознанный шаг в сторону эффективности.
Мощность аккумуляторной и сетевой поломоечной машины
Обратите внимание на различия показателей сетевой и батарейно машины с аналогичными параметрами (габариты, ширина очистки).
Сетевое питание сохраняет величину мощности на постоянном уровне. Снижение уровня заряда и повышенный износ батареи приводят к снижению эффективности работы отдельных блоков.
* Сетевая ROOTS Scrub E 4545:
Общая мощность - 1400 W
Двигатель щетки - 800 W
* Аккумуляторная ROOTS Scrub B4545:
Общая мощность - 1200 W
Двигатель щетки - 720 W
При этом скорость вращения щётки и сила всасывания имеют равные показатели.
Если сравнивать показатели универсальной мини-мойки ROOTS Wizzard 34P и аккумуляторной версии ROOTS Wizzard 34P Battery, вращение щётки напрямую зависит от типа питания:
* ROOTS Wizzard 34P:
Общая мощность - 600 W
Скорость щетки - 650 об/мин
Общая мощность - 300 W
Скорость щетки - 400 об/мин
Обслуживание батареи предполагает регулярную инспекцию состояния клемм, соединительных проводов и электрических контактов. Важно использовать только профильное зарядное устройство и не допускать перезаряда батареи.
Обслуживание поломоечной техники ROOTS осуществляет сервисный центр "Академия службы сервиса".
Приглашаем к сотрудничеству!
Как с нами связаться:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ РОБОТОВ

Я много писал про сильные стороны роботов. Сегодня посмотрим на медаль с другой стороны.
Робот - машина исполнительная, но тупая и безинициативная. Он не видит, что у него течет вода, или завернулся склиз, лежащий мусор он не подберет. Ему сказали ехать, он едет.
Исполнительный - пока не сел аккумулятор. Поэтому, ему требуется человек, который будет за ним следить.
Человек во время работы аппарата может что-то неподалеку делать или следить за двумя-тремя аппаратами. Не больше. Роботы разъезжаются далеко и человек не успевает контролировать больше двух агрегатов. Требуется сливать воду, заправлять чистую, заливать моющие средство. С учетом текущей стоимости роботов экономия на трудовых ресурсах вся и потерялась.
Поделюсь личным опытом. В Марте 2025г ездил в Шанхай на выставку. Нам показывали, как организована уборка в одном из торговых центров. На паркинге китайцы использовали два робота-полмойщика.
Что в итоге? Два робота, и… два оператора! Эти люди занимались тем, что программировали роботов, переставляли их с места на место. По факту, использовали их как те же самые поломоечные машины.
Мы же уже смотрели на робота и поломойку. Тот же бак, тот же склиз, тот же аккумулятор. Те же технические параметры и ограничения. Производительности у робота не больше, чем у поломойки.
Сегодня экономическая эффективность роботов - большой вопрос. Как и за счет чего на самом деле получают экономию при применении роботов поделюсь в следующем посте.
Обращайтесь.
Наши контакты:
Тел. WhatsApp 8 916 150 02 20.
ТГ «Математический клининг» t.me/mathematic...
VK «Математический клининг» vk.com/mathematic_cleaning
Поломоечная машина для автосервиса
Клининг в автосервисе классическим вёдерным методом малоэффективен: сотруднику приходится несколько раз обрабатывать стойкие масляные пятна вручную, в том числе с применением едкой химии. В итоге загрязнение размазывается и проникает в структуру напольного покрытия, что со временем приводит к неопрятным разводам и потемнению.
Решение: компактная универсальная поломоечная машина с разными типами щёток для каждого типа напольного покрытия ROOTS Wizzard 34P.
- Теоретическая производительность - 350 м²/ч
Ширина очистки - 315 мм
Моющий раствор из бака подаётся на щёточный узел с помощью ручного рычага и равномерно распределяется по щетинкам. Две цилиндрические щётки чистят пол, а встречное вращение собирает отработанную воду на центральный барабан, после чего она поступает в резервуар. Результат: очистка пола и удаление воды в одном цикле без контакта с химией и грязью, полы практически сухие и безопасные для перемещения.
Механизированное движение щёток и дополнительный прижим позволяют быстро и эффективно удалять стойкие масложировые и сажевые загрязнения, характерные для автосервисов. Встроенная защита щёточного блока предотвращает перегорание: если в щётку попадёт крупный мусор, сработает предохранитель и машина остановится.
Если в сервисном помещении достаточно источников питания для беспрепятственного подключения, которые не заняты смежным оборудованием, подойдёт сетевая поломоечная машина: она обеспечит бесперебойную очистку напольных покрытий без потери мощности. Длинный сетевой кабель можно разместить по контуру рабочей зоны, чтобы не мешать присутствующим.roots-russia.ru/catalog/ca...
- Скорость щетки ROOTS Wizzard 34P - 650 об/мин
Аккумуляторное оборудование требует времени на подзарядку. Вместе с тем на одном заряде ROOTS Wizzard 34P Battery работает почти целый час: за это время можно отмыть порядка 350 м², свободно перемещаясь по территории.roots-russia.ru/catalog/ca...
- Скорость щетки ROOTS Wizzard 34P Battery - 400 об/мин
Техника ROOTS разработана в Германии на базе оборудования HAKO. Конструкция поломоечных машин ROOTS совместима с работой в промышленных зонах и допускает применение концентрированных чистящих средств.
* Маслостойкие шланги.
* Антикоррозийные соединения из латуни и нержавеющей стали.
* Антиударное пластиковое литьё.
* Баки с антибактериальным покрытием.
* Колеса с шариковым подшипником.
* Защита от влаги и пыли.
* Лёгкая замена щёток.
* Постоянное наличие оригинальных запчастей и комплектующих.
* Сервисное сопровождение.
Появились вопросы?!
Поможем разобраться!
Как с нами связаться:
www.roots-russia.ru
+7 (495) 740-30-11
info@roots-russia.ru
Первые отечественные сгоны для мойки окон!!!
От проектирования до изготовления. Сделано в России!!!
Эргономичная и лёгкая ручка;
Сменные лезвия для летней и зимней мойки окон;
Прочный алюминиевый профиль;
Возможность крепления на бытовые рукоятки с резьбой!
РОБОТ как важное средство коммуникации

Представляете себе, что на выступление Президента России В.В. Путина придут в спецовке. Или гости на свадьбу придут в трениках и футболках. Возьмем пример поближе. Ваш директор начал ходить на работу в спецодежде. А, что очень недорого, удобно ходить, стирать легко.
Мы не видим такого в жизни. Я, вот, тоже стараюсь одеваться модно, на работу хожу в приличной, не самой дешевой одежде. Почему? Потому, что одежда это не только зашита от холода, ветра и осадков. Одежда - это еще и важное средство коммуникации. Одежда показывает наше отношение к происходящим событиям и отражает внутреннее состояние. На празднике – приподнятое, в офисе деловое, на огороде замученное как треники, в которых мы копаем грядки.
К чему это предисловие? Да, я опять всё про роботов- уборщиков не успокоюсь. Не дают покоя инфосреда и мысли.
Мое мнение, что робот не только уборочное средство, но и средство коммуникации с посетителями. В простонародье эта мыль выражается, что их покупают «для понтов». В этой фразе есть оттенок пренебрежения и надменности. Я, лично, вижу в покупке робота уважение к своим гостям и посетителям.
Компания хочет выглядеть прилично, тратит дополнительные ресурсы на покупку и внедрение такой техники.
Здесь, правда, возникает вопрос: «Кто должен покупать робота клининговая компания или собственник ТЦ или БЦ. Кто заинтересован в имидже объекта больше?» Мое мнение, что пока робот стоит дорого это больше про имидж. Тратиться на него должен собственник здания.
Это собственник здания заинтересован в престижных арендаторах и платежеспособных посетителях. Это он должен стараться, чтобы выглядеть престижно и модно.
Я знаю такие примеры, когда собственник ТЦ покупает робота для клининговой компании. Думаю, что это правильные отношения.
К чему этот пост? Роботы входят нашу жизнь и займут свое место. Для этого много объективных предпосылок. Причем экономический эффект для клининга не на первом месте. Его там может и не быть. Часть предпосылок я уже обсуждал. В следующих статьях опишу еще причины расширения применения роботов.
За консультациями и расчетами эффективности внедрения новых технологий уборки обращайтесь.
Наши контакты:
Тел. WhatsApp 8 916 150 02 20.
ТГ «Математический клининг» t.me/mathematic...
VK «Математический клининг» vk.com/mathematic_cleaning
Дезинфекция — только по лицензии

С марта 2025 года вступило в силу Постановление Правительства РФ №337, которое требует:
все услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации должны выполняться только при наличии лицензии.
Это касается не только «специальных» обработок, но и привычной уборки с применением дезинфицирующих средств — например, туалетов, санитарных зон, общих помещений.
Если в договоре прописана обработка дезсредствами — значит, исполнитель обязан иметь лицензию.
Когда лицензия не нужна:
— Если компания обрабатывает помещения только для своих собственных нужд.Во всех остальных случаях
— работа без лицензии = нарушение закона.
Нарушение грозит:
— штрафом
— приостановкой деятельности до 90 дней
Почему это важно?
Во многих зданиях (офисы, склады, ТРЦ и т.д.) санитарная обработка входит в ежедневный регламент. И если подрядчик работает без лицензии — рискует не только он, но и заказчик.
Как поступили мы?
Мы оформили официальную лицензию и теперь готовы проводить:
— дезинфекцию от вирусов и бактерий
— дезинсекцию (тараканов, комаров и т.д.)
— дератизацию (уничтожение грызунов)
— санитарную профилактику на объектах любой категории
РОБОТЫ И ЛЮДИ. С кем прикольнее поругаться?
Когда я иду по торговому центру и навстречу мне едет робот-поломойщик весело моргает лампочками и пикает - у меня эта картинка вызывает умиление. Вот, машина едет, работает, чистоту наводит. Если она едет на меня я вежливо уступаю дорогу. И, что характерно, она меня не раздражает. Мне не приходит в голову сказать ей: «Куда прешь! не видишь человек идет».
Можно конечно, остановиться и высказать роботу, что он не должен сейчас здесь ездить. Но, люди начнут обращать внимание на меня, жалеть: «Душевнобольной. С роботом разговаривает!» Или посмеиваться станут как над дурачком. Прозвище дадут - Заклинатель роботов.
Другое дело, когда человек надменно восседая на райдере лихо разворачивается перед моим носом. Тут возмущению нет предела. Можно даже воскликнуть: «Эй, ты! Поосторожнее!» Люди поддержат: «Разъездились тут в час пик». Может развернуться целый спектакль, а то и массовое представление, если наездник, что-то скажет в ответ. Буря эмоций и обсуждений ждет участников шоу: «Вообще, эти уборщики так нагло себя ведут, кошмар!»
И странное дело. Всё, вроде, тоже самое - идет уборка техническим средством, но в одном случае я снисходителен и даже сочувствую роботу, а к человеку испытываю какую-то непонятную агрессию. Может это я такой человеконенавистник? Или другие люди тоже любят выйти и с кем-то поругаться? А, тут такой повод - на меня едут! Прут, прямо! Как не воспользоваться таким шансом поскандалить.
А, робот, что? С ним ругаться не интересно, бесполезно даже. Как со столбом. Скучно.
Таким образом, одно из преимуществ роботизированных решений минимизация негативного взаимодействия с людьми. Отсутствие личного контакта снижает уровень раздражения и создает более комфортную среду для посетителей. Как ни парадоксально, роботы оказываются менее раздражающим фактором, чем люди.
Обращайтесь.
Наши контакты:
Тел. WhatsApp 8 916 150 02 20.
ТГ «Математический клининг» t.me/mathematic...
VK «Математический клининг» vk.com/mathematic_cleaning
