УБИРАЙ.РФ в гостях у REAL SKILLS: «Повышение качества сервиса в Вашем отеле»

25.04.2024
Друзья! Мы всегда с радостью приглашаем вас на собственные мероприятия, а также с удовольствием посещаем выставки и сессии, организованные нашими друзьями и партнёрами из сферы профессионального клининга и смежных областей. 

В апреле мы побывали в Сергиевом Посаде на обучающей бизнес-сессии по теме «Повышение качества сервиса в Вашем отеле» от команды REAL SKILLS (при участии Комитета «ТУРИЗМ» Союза промышленников и предпринимателей Московской области «Иволга»).

"В 2024 году главным трендом остается персонализация сервиса. Исследования показывают, что 69% гостей ее ожидают. Это всегда было ключевым аспектом гостиничной индустрии. Тесное взаимодействие сотрудников службы обеспечивает удовлетворение запросов гостей, формируя позитивный опыт. В условиях нехватки персонала каждый сотрудник становится все более ценным, повышая качество обслуживания."

В программе были мастер-классы и бизнес-игры, в рамках которых мы рассматривали проблематику кадров, качества сервиса и туризма внутри страны.

Ведущие сессий:
  • Татьяна Кибирева - основатель Real Skills
  • Анастасия Крумина - основатель консультационного бюро VUCA Hospitality 
  • Нелли Маврина - эксперт по классификации отелей, специалист HR с 20 стажем УК «Аккорд отель менеджмент»
  • Светлана Миронова - генеральный менеджер гостиницы "Царский двор"

Команда УБИРАЙ.РФ благодарит спикеров и организаторов мероприятия: ваш опыт и знания приносят практическую пользу! В преддверии курортного сезона тема повышения качества сервиса в отелях страны выходит на первое место. Всё в наших руках: грамотное выстраивание бизнес-процессов позволит получить бесперебойный сервис высшего уровня, который автоматически создаст поток постоянных клиентов и привлечёт новых.