0
0
0
Корзина
пуста

Отдай свой голос за снижение налогов!

15.09.2022

Друзья, информационный сервис «УБИРАЙ.РФ» совместно с российским бизнес-объединением «ОПОРА РОССИИ» приглашает вас сделать свой выбор и поддержать нашу инициативу!

На повестке дня:

Эксперимент по внедрению налогового режима АУСН (автоматизированная упрощённая система налогообложения) для предприятий клининговой отрасли, предусматривающего общую налоговую нагрузку в размере 14-16% от оборота компании.

ФНС России с 2018 года реализует проект «обеления» отрасли фасилити услуг с целью сделать этот рынок цивилизованным и основанным на принципах добросовестной конкуренции. Этот процесс еще не завершён, но его основные инструменты все активнее внедряются в профессиональную деятельность участников рынка.

Считаем целесообразным присоединиться к эксперименту ФНС России по применению АУСН для малого и микробизнеса (внедряется с июля 2022 года).

Закономерным этапом и чрезвычайно обоснованной мерой для достижения поставленных целей эксперимента по «обелению» рынка мы считаем установление фиксированной налоговой нагрузки, позволяющей предприятиям отрасли развиваться в благоприятных и комфортных условиях. Это особенно важно в текущий момент для поддержки бизнеса и упрощения КНД (контрольно-надзорной деятельности).

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Текущая ситуация:

Основная система налогообложения (ОСН) для клининговой компании предусматривает следующие статьи обязательных к уплате налогов:

  • НДС (налог на добавленную стоимость)
  • Налог на прибыль
  • НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
  • Налог на имущество
  • Страховые взносы

Совокупно налог по ОСН составляет 35-40% от оборота компании.

Упрощенная система налогообложения (УСН) для клининговой компании предусматривает следующие статьи обязательных к уплате налогов:

  • Налог с оборота (актуален не для всех налоговых режимов)
  • НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
  • Налог на имущество
  • Страховые взносы

Совокупно налог по УСН составляет 20% от оборота компании.

Новый налоговый режим:

  • Налог с оборота

Автоматизированная упрощённая система налогообложения (АУСН) предусматривает ТОЛЬКУ ОДНУ статью обязательных к уплате налогов:

Совокупно налог по АУСН составляет 14-16% от оборота компании.

Ниже представлен расчет обязательных к уплате налогов по различным системам налогообложение для клининговой компании с оборотом в 50 000 000 рублей:

Налог по ОСН: 17 500 000 – 20 000 000 рублей.
Налог по УСН: 10 000 000 рублей.
Налог по АУСН: 7 000 000 – 8 000 000 рублей. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕХОДА НА АУСН:

  • Упрощение, а в большинстве случаев отмена налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды.
  • Страховые взносы включены в единый налог. Социальные гарантии обеспечиваются из бюджета.
  • Кардинально снижается нагрузка на бухгалтерию предприятия по подаче налоговой отчетности.
  • Основная функция налогового агента может быть передана уполномоченным банкам.
  • Налог рассчитывается автоматически и не самим налогоплательщиком, а налоговым органом.

Мы приглашаем всех участников рынка клининговых услуг выразить свое мнение о поддержке внедрения режима АУСН в федеральную систему налогообложения отрасли путем открытого голосования по ссылке.  

Мы предлагаем вводить режим АУСН в добровольном порядке и для участников эксперимента установить мораторий на налоговые проверки за предыдущий период.

Об инициаторах проекта:

УБИРАЙ.РФ — это биржа услуг для отрасли профессиональной уборки. Мы предлагаем в реальном времени синхронизировать взаимодействие участников рынка для создания благоприятного делового климата в отрасли. Мы помогаем клинингу или собственной хозяйственной службе оптимизировать отдел закупок, отдел обучения, отдел кадров за счет сервисов на нашем ресурсе.

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» создана в 2002 году при поддержке Президента РФ Путина В.В. и является площадкой для эффективного профессионального диалога владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и представителей федеральных органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, а также представителей экспертного сообщества.