Переверните ваш телефон вертикально

Agile - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса мы разберём, в чём особенности этой методологии и расскажем, каким компаниям она подходит.
Вы узнаете, как избежать ошибок и внедрить Agile-подход в свою работу так, чтобы использовать весь его потенциал.

Содержание курса

Введение. Чем Agile отличается от других методов
Модуль 1: Что такое Манифест Agile. Идеи и принципы подхода
Модуль 2: Как работать по Agile. Цикл и методологии
Модуль 3: Как внедрить Agile
Заключение

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как управлять удалёнными командами - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете как выстроить продуктивные взаимоотношения с удалёнными командами и вывести бизнес на новый уровень.

Содержание курса

Модуль 1: Плюсы и минусы удалённой работы
Модуль 2: Как создать виртуальное инфополе для удалённых команд
Модуль 3: Как контролировать работу удалённого сотрудника
Модуль 4: Как мотивировать дистанционных сотрудников
Модуль 5: Для чего нужны личные встречи с удалённой командой
Модуль 6: Как помочь удалённым сотрудникам организовать работу
Модуль 7: Как развивать удалённых сотрудников

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как раскрыть потенциал команды - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете как раскрыть максимум возможностей и производительности команды. Ответы на эти вопросы в нашем курсе.

Содержание курса

Глава 1. Создаём систему внешних стимулов
Что важно помнить при разработке KPI
Неденежная стимуляция

Глава 2. Раскрываем внутреннюю мотивацию

Глава 3. Устраняем причины демотивации
3 причины демотивации

Глава 4. Создаём рабочую атмосферу

Глава 5. Синхронизируем действия команды

Заключение
Книги для самостоятельного изучения

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как успешно развивать сервис, который понравится клиентам - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете, как выстроить хорошую сервисную стратегию, которая выделит вас на потребительском рынке и повысит узнаваемость бренда.

Содержание курса

Глава 1. Что такое клиентский сервис
Глава 2. Для чего нужна клиентоориентированность
Глава 3. Как правильно сегментировать клиентов
Глава 4. Как развивать сервисную стратегию
    Подходы к развитию сервисной стратегии
    Как избежать ошибок в общении с клиентом
    Как построить сервисную стратегию
Глава 5. Как создать клиентоориентированную компанию
Заключение.

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как составить индивидуальный план развития, который будет работать - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете о том, как поставить цель, к которой захочется идти, составить план развития и не бросить его на полпути.

Содержание курса

Глава 1. Почему ИПР — незаменимый инструмент?
С чего начать составление плана?

Глава 2. Самоанализ, или как определить зоны развития
Почему в развитии важна цикличность?
Как определить зоны развития

Глава 3. Как определить первый шаг и не бросить ИПР на полпути
Выбираем зону развития
Определяем цель развития

Глава 4. Из чего состоит эффективный ИПР?
Глава 5. Как понять, что всё идёт по плану

Заключение

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как делегировать задачи и быть спокойным за результат - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете как избавиться от установок, которые мешают делегировать задачи, расскажем о главных принципах делегирования.

Содержание курса

Модуль 1. Делегирование: трудности и преимущества
Что мешает делегировать?
В чём преимущества делегирования

Модуль 2. Что важно знать о делегировании?
Принципы делегирования
Какие задачи делегировать?
Кому делегировать?

Модуль 3. Коммуникация с сотрудниками
Как использовать ситуационное управление в делегировании
Как сформировать мотивацию для сотрудника
Как давать обратную связь

Модуль 4. Как делегировать?
Девять этапов делегирования
Как построить диалог с сотрудником
Как избежать ошибок в делегировании. Разбор кейсов.

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как преодолевать трудности в бизнесе - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса мы расскажем, как с помощью алгоритма из семи шагов находить выход из любой сложной ситуации. Вы узнаете, где брать идеи для решения нестандартных задач и научитесь составлять план действий, который сэкономит время и повысит эффективность вашей команды.

Содержание курса

Модуль 1: Как решить проблему за 7 шагов
Модуль 2: Креативный подход в решении проблем
Концепция Гилфорда
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
Метод «6 шляп»

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как работать с целями по методике OKR - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете почему OKR полезна для бизнеса, научитесь формулировать цели и ключевые результаты, которые будут вдохновлять вашу команду.
Узнаете, как отслеживать прогресс.
Мы разберём, как внедрить систему в рабочий процесс и расскажем, как мотивировать сотрудников, чтобы улучшить результат командной работы.

Содержание курса

Модуль 1: Что такое OKR
Кому подойдёт система OKR
Как принципы OKR влияют на бизнес

Модуль 2: Как сформулировать OKR
2 этапа
Чем OKR отличается от KPI

Модуль 3: Как внедрить OKR в компанию и команду
5 этапов

Модуль 4: Система исполнения OKR и мотивация

Модуль 5: Как использовать OKR в личных целях

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Всё о закупках по 223-ФЗ: простыми словами о главном - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы познакомитесь с основными нормами федерального закона № 223-ФЗ и узнаете, как грамотно участвовать в закупках.

1 модуль. Какие организации должны работать по 223-ФЗ
2 модуль. Какие стадии закупочной деятельности существуют
3 модуль. Что такое Положение о закупке

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru  или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Продажи крупному бизнесу - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии курса вы узнаете о стратегиях привлечения клиентов, научимся определять агентов влияния в переговорах и узнаем, как выстраивать долгосрочные отношения с партнёрами.

Содержание
Чем работа с крупными клиентами отличается от обычных продаж в B2B?
Глава 1. Апостолы и террористы
Глава 2. Агенты и блокираторы
Глава 3. Как сделать взаимоотношения с крупным бизнесом крепкими и долговечными?

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!