Переверните ваш телефон вертикально

Как сделать рассылку, которую прочитают - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии мы научим вас использовать email-рассылки для решения разных задач. Вы научитесь составлять базу клиентов и анализировать результаты своих действий. Мы расскажем, как запускать email-рассылки, как составлять календарный план и на что стоит обращать внимание, чтобы избежать ошибок и достигнуть целей.

Содержание курса

Модуль 1: Как устроен email-маркетинг?
Какие задачи помогает решить email-маркетинг
7 видов писем для клиентов
Кому подходит email-рассылка?
Что важно сделать до того, как приступите к рассылке?

Модуль 2. 6 элементов email-маркетинга
Аудитория: как собрать базу для рассылки
Контент: как создать письмо, которое прочитают
8 главных правил дизайна для email-рассылки
Автоматизация: почему стоит применить её для рассылок
Тестирование рассылки
Аналитика: как измерить эффективность

Модуль 3: Запуск email-рассылки
Как составить план рассылок
Как выбрать сервис для email-рассылки?
Ошибки email-маркетинга: чего не стоит делать

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Сайт, который продаёт и привлекает - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете про топ-5 признаков хорошего сайта, как работать с его наполнением и почему внешний вид сайта влияет на продвижение.  
Вы разберётесь, как устроено SEO и что нужно, чтобы быть в топе выдачи.
Узнаете, как проводить аналитику сайта и в чём измеряется его эффективность для бизнеса.

Содержание курса

Модуль 1. Каким должен быть сайт?
5 признаков хорошего сайта
Что важно учесть в оформлении сайта
Как происходит наполнение сайта
Как проводится тестирование сайта

Модуль 2: Как работает SEO
Что такое SEO
Как работает SEO
Что такое сниппет

Модуль 3. Топ выдачи: как попасть
Как измерить эффективность сайта
Какие инструменты и сервисы помогут с SEO?

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как запустить рекламную кампанию - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете как продвигать свой продукт с помощью интернет-рекламы и привлекать новых клиентов. Мы познакомим вас с основными видами продвижения, расскажем, как создаются продающие объявления и научим пользоваться метриками, чтобы вы смогли анализировать результаты своей работы. Вы поймёте, из каких шагов состоит продвижение продукта, и сможете составить план для собственной рекламной кампании.

Содержание курса

Модуль 1: Основы онлайн-рекламы: виды, метрики, сезонность
Какие существуют виды рекламы в интернете?
Чем измерять эффективность онлайн-рекламы
Как сезонность влияет на продажи

Модуль 2: Как работает контекстная реклама
Типы контекстной рекламы
Сколько стоит контекстная реклама
Аукцион контекстной рекламы: как получить рекламное место
Тестирование в контекстной рекламе
Какие инструменты помогут запустить контекстную рекламу
Как запустить контекстную рекламу

Модуль 3: Работа с социальными сетями и таргетинг
Как продвигать продукт в соцсетях
7 вещей, которых важно придерживаться, когда продвигаете продукт в соцсетях

Модуль 4 : Реферальные программы и работа с экспертами
Как привлечь новую аудиторию с помощью реферальных программ
Как работать с профильными экспертами
Как оценить эффективность реферальной программы и работы с экспертами

Модуль 5: Как запустить рекламную кампанию
Рекламная кампания за 9 шагов
Как составить медиаплан для рекламной кампании

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Маркетинг как система. Как увеличить прибыль компании - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете, как грамотный и продуманный маркетинг может увеличить прибыль бизнеса и для чего сотрудникам компании знать её маркетинговую стратегию.

Содержание курса

Глава 1. Что такое маркетинг и какие у него цели
Что такое маркетинг
Какими могут быть цели маркетинга
Что нужно знать о функциях маркетинга

Глава 2. Как работает команда маркетинга
Направления и задачи маркетинговой деятельности
Стратегический маркетинг
Продуктовый маркетинг
Бренд-менеджмент
Коммуникации
Креатив
Реклама
Связи с общественностью (PR)
Аналитика
Какими качествами должен обладать маркетолог

Глава 3. Как дирижировать маркетинговым оркестром
В чём различие каналов и инструментов маркетинга
Что такое маркетинговая воронка
Как использовать маркетинговые инструменты в работе с воронкой

Список рекомендуемой литературы

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как понимать друг друга в деловой переписке - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете, как верно донести мысль в сообщении, сохранить отличные отношения с коллегами и вместе выполнять задачи в срок.

Содержание курса

Модуль 1. Электронная почта или мессенджер? Что в каком случае выбрать

Модуль 2. Как донести мысль, чтобы вас услышали
Какой длины должно быть сообщение
Как убрать лишнее из сообщения
Структурируем сообщение
Как чётко сформулировать мысль
Как понятно донести задачу

Модуль 3. Как сохранить хорошие отношения с собеседником
Какое сообщение считается вежливым
Каких фраз лучше избегать
Как писать уважительно
Как быть внимательным к собеседнику

Каким должно быть письмо? Подведём итоги
Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Работа в программе «1C:Бухгалтерия»: простыми словами о главном - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы освоите основные функции и возможности программы «1С: Бухгалтерия 8.3» и научитесь работать с документами, отчётами и справочниками.

Содержание курса

Модуль 1. Начало работы с программой 1С
Шаг 1. Ознакомьтесь с конфигурацией
Шаг 2. Заполните сведения об организации
Шаг 3. Выполните первоначальную настройку программы

Модуль 2. Как работать со справочниками и откуда брать информацию для их заполнения?
Справочник Сотрудников
Настройка справочника
Справочник Контрагенты
Карточка контрагента
Карточка номенклатуры
Справочник Склад

Модуль 3. Как оформлять кассовые и банковские операции
Кассовые операции
Как отразить поступление наличных средств в кассу
Как отразить выдачу наличных из кассы
Кассовая книга
Банковские операции
Как отразить авансовый отчёт

Модуль 4. Как отразить доходы и расходы
Поступление товаров
Списание материалов
Реализация товаров и услуг
Счёт покупателю
Акт выполненных работ
Акт сверки
Электронный универсальный передаточный документ

Модуль 5. Как рассчитать и выплатить заработную плату
Начисление и выплата аванса
Начисление заработной платы
Выплата заработной платы

Модуль 6. Как создавать и настраивать бухгалтерские отчёты
Закрытие текущего месяца
Формы стандартной бухгалтерской отчётности в 1С
Регламентированные отчёты

Потренируемся работать в 1С:Бухгалтерия
12 практических заданий

Частозадаваемые вопросы.

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Чистая планета: меняем экологические привычки - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете какая сейчас в России ситуация с потреблением товаров, как более осознанно подходить к этой теме и сделать значимый вклад в будущее планеты.

Содержание курса

Модуль 1. Какую пользу экологичное потребление приносит миру

Модуль 2. Как государство влияет на экологическую ситуацию

Модуль 3. Как сделать экологичное потребление частью жизни

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как защитить себя и компанию от коррупции - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете, как отличать законные действия от коррупционных и знать, как вести себя в подобных ситуациях.

Содержание курса

Модуль 1. Какие законы регулируют антикоррупционную политику
Международные законодательные акты
Российское законодательство
Отраслевые акты
Внутренние документы компании

Модуль 2. Какие действия считаются коррупцией

Модуль 3. Кто отвечает за нормы антикоррупции в компаниях

Модуль 4. Какие бывают последствия коррупционных действий
Последствия для компании
Последствия для сотрудника

Модуль 5. Как действовать при подозрении на коррупцию

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как безопасно хранить и передавать информацию по защищённым каналам связи - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете, что такое средства криптографической защиты информации и как использовать их в работе и личной жизни.

Содержание курса

Модуль 1. Что такое СКЗИ

Модуль 2. Какие законы РФ регулируют использование СКЗИ

Модуль 3: Что такое ЭП
Какие виды электронной подписи бывают
Как выдаётся ЭП
Как использовать и хранить ЭП
Можно ли использовать чужую ЭП для подписания документов

Модуль 4. Что важно учесть в работе с ЭП
Программы, в которых работают с ЭП
Журналы и формы учёта электронной подписи

Модуль 5. Для чего используются машиночитаемые доверенности

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!

Как действовать во время чрезвычайных ситуаций - Демо

Вы смотрите ознакомительный фрагмент курса. В полной версии вы узнаете, как защититься во время чрезвычайной ситуации, что делать, если вы слышите сигнал оповещения,
какие службы защищают людей во время чрезвычайных ситуаций, и что можете сделать вы, а также как пользоваться средствами индивидуальной защиты.

Содержание курса

Глава 1. Какие службы защищают нас от чрезвычайных ситуаций

Глава 2. Как реагировать на сигналы оповещения
Как МЧС информирует население об опасности
Сигнал «Внимание всем!»
Сигнал воздушной тревоги
Сигнал радиационной опасности
Сигнал химической опасности

Глава 3. Как действовать во время чрезвычайных ситуаций
Во время землетрясения
Если произошёл взрыв
Во время пожара, если не можете выйти наружу
Что делать в зоне, где идёт военный конфликт

Глава 4. Как пользоваться средствами индивидуальной защиты  
Как получить СИЗ?

Заключение

Если хотите приобрести полную библиотеку курсов пишите нам на sales@ispring.ru или звоните по номеру +7 800 333 78 73. Будем рады ответить на ваши вопросы!