Олейник Наталья
0 подписчиков
Её жизнь — практически готовый сценарий для полнометражного художественного фильма. Наталия Олейник, руководитель хозяйственной службы петербургского отеля «Новый Петергоф» 4*, человек общительный, открытый и очень позитивный. Поэтому о многих событиях, произошедших за 30 лет в профессии, она сегодня говорит с улыбкой. А вспомнить есть о чем. Если коротко: Голливуд отдыхает…
Профиль
Обо мне
— Масштабно.

— Главное, что поработав больше 10 лет в отеле с зарубежным менеджментом, получила не менее серьезный опыт и в российском гостиничном проекте. Тем более, когда я пришла в «Амбассадор», отель фактически только открылся. Поэтому объект нужно было принимать, наводить в нем порядок после недавно завершившихся строительных работ.

— Не страшно было начинать на новом месте фактически с чистого листа?

— Нисколько. Помню, пришла на собеседование. Захотела посмотреть новый отель. А лифты тогда еще не были подключены. Пешком поднялась на 10 этаж, вышла на вертолетную площадку, увидела перед собой родной Питер и поняла: хочу работать в «Амбассадоре».

— То есть Вас подкупил вид Петербурга, открывшийся с высоты…

— Да! Понимаете, самореализация, профессиональный вызов, карьерный рост, стремление проверить свои возможности — всё это хорошо. Но на работу нужно идти с радостью.

— Учитывая масштабы объекта и сферу ответственности, работа, наверняка, была сложнее…

— Я сразу поняла, что необходим системный подход. Составила график выполнения задач. Четко прописала, что и когда нужно закупить для сотрудников, чтобы им было удобно работать. Пригласила проверенные компании, которые провели тренинги для персонала. Вообще считаю, что не стоит придумывать велосипед. Надо использовать то, что уже есть. А время лучше потратить на решение других вопросов. Важнее наладить работу в команде. Любой отель — это, прежде всего, люди. Именно они — его главное достояние.

Более того, мелочей не бывает и их нужно знать. Ведь как бывает: приходит новый поставщик и предлагает продукцию, которая дешевле той, которая используется в отеле на данный момент. На первый взгляд, кажется, что экономия очевидна. Потом правда выясняется, что применение продукции нового поставщика приводит к проблемам. И их устранение требует ощутимых, и при этом незапланированных финансовых затрат, которых прежде не было. Вот такая в итоге получается «экономия». Так что важно найти золотую середину. Не стоит в стремлении сберечь пять копеек тратить лишний рубль.
Мероприятия
Комментарии (0)
Хотите прокомментировать?
Зарегистрируйтесь, и вы станете участником сообщества, сможете участвовать в дискуссиях и оставлять отзывы
Войти
ru en de zh fr