УБОРКА. ВЧЕРА И СЕГОДНЯ.
Если раньше уборочная компания ставила своей целью получение эстетической визуальной чистоты, то в ближайшем будущем пробиотическая уборочная компания будет ставить своей целью здоровье людей внутри помещения и ликвидацию факторов, угнетающих иммунитет человека.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УБОРОЧНОЙ КОМПАНИИ.
Уборочная компания, которая стремится соответствовать новым требованиям заказчика и требованиям времени, должна знать, что такое уборка пробиотиками.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ.
1) Мы предлагаем очищать пространство вокруг человека, и тем самым сохранять микробиом человека.
2) Мы предлагаем, очищая пространство вокруг человека, тем самым сохранять иммунитет и здоровье человека.
3) Мы предлагаем центром внимания сделать человека. Иммунитет и здоровье человека не должны снижаться в результате уборки нового типа, уборки пробиотиками.
4) Мы предлагаем поднять престиж профессии уборщика. В новых условиях роль уборщика должна стать более значимой и ответственной.
5) Мы предлагаем каждой уборочной компании учитывать важное обстоятельство, что в ближайшем будущем на рынке спрос у потребителя на услуги уборки пробиотиками будет расти, а спрос на услуги уборки биоцидами будет падать. И это однозначно отразится на бизнесе уборочной компании.
Готовясь к этим новым условиям, каждая уборочная компания уже сегодня может начать изучать и привыкать к правилам уборки пробиотиками.
НАШ ЛОЗУНГ.
Раньше - визуальная чистота.
Сегодня - визуальная и микробная чистота.
Все учебные материалы: Колчин Владимир