В традиционном клининге имеется существенное обстоятельство, о котором должны знать обе стороны, и заказчик, и исполнитель.
Обстоятельство называется так: разность интересов сторон.
И в наши дни каждая из сторон должна решать вопрос, нужно ли что-то менять в будущем, или так сойдёт? Поясню на примере.
Например, с одной стороны - УК, с другой стороны - Офис с работниками. Если задаваться вопросом, то каждая из сторон ответит по-своему, и будет явно очевидна разница интересов.
ВОПРОСЫ К ОБЕИМ СТОРОНАМ.
1) Важно ли для вас количество дней, пропущенных работниками офиса по бюллетеню (грипп, инфекции, последствия SBS, аллергия, некачественное дыхание)?
Ответ: УК-нам по фигу, Офис - очень важно. Это наш прямой убыток.
2) Важно ли для вас денежные расходы на проведение уборочных работ и стоимость моющих средств?
Ответ: Офис - нам по фигу, УК - очень важно, мы ищем всегда дешёвую рабочую силу и дешёвые моющие средства.
3) Важно ли для вас, какой биоцидный след остаётся после проведения уборочных работ. Биоцидный след, влияющий на снижение иммунитета персонала офиса?
Ответ: УК - нам по фигу, Офис - мы об этом ничего не знаем, хотелось бы подробнее узнать.
4) Что для вас важнее, стоимость услуг уборочных работ или качество уборочных работ, влияющее на здоровье персонала?
Ответ: Офис - нам важнее качество работ, при плохом качестве в офисе будет наблюдаться явление SBS, которое повлияет на наш офисный бизнес, УК - нам важнее стоимость работ, это наш бизнес.
5) Важно ли вам, что посетители офиса будут заражаться инфекцией из-за биоцидной уборки?
Ответ: УК - нам по фигу, что кто-то где-то заражается инфекцией, и не факт, что посетители получают заразу в этом офисе, который мы убираем биоцидами, нам об этом ничего неизвестно, мы никакой контроль патогенов в офисе не делаем, и ничего в этом не понимаем.
Офис - нам об этом неизвестно, но мы хотели бы подробнее информацию.
6) Как вы смотрите на то, что в будущем вы потеряете друг друга из-за разности интересов?
Ответ: УК - мы не хотим потерять заказчика, Офис - мы готовы сменить подрядчика, если эта УК не изменит категоричность своих интересов.
ВЫВОД.
Очевидно, что продолжение требует пересмотра отношений между уборочной компанией и компанией заказчика. Уборщикам не должно быть "по фигу", будет ли болеть персонал офиса после регулярной уборки биоцидами. Офисному руководству должно быть понятно, что на здоровье персонала не нужно экономить и можно согласиться на более качественные и дорогие моющие средства нового поколения, согласиться на современное содержание офиса с участием уборочной компании.
Обе стороны должны делать ставку на здоровье человека, которое важнее, чем бизнес любой ценой.
Подробнее об авторе: Колчин Владимир
Комментарии