Пост-релиз. Премия Ассоциации Отельеров АМОС 2024
Фотоотчет по ссылке
18 и 19 декабря в Сириусе состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии АМОС 2024 года. Ежегодно в зоне внимания Премии АМОС находятся 10 000 объектов размещения с суммарной ёмкостью номерного фонда до 500 000 человек. В рамках масштабного события для профессионалов индустрии гостеприимства страны за звание самых достойных в 2024 г. боролись более 200 объектов туриндустрии, среди которых: успешные отели, санатории, пансионаты, апарт-отели и гостевые дома Юга России, включая Крым, курорты Краснодарского края и КавМинВод, Республики Абхазия и республик Северного Кавказа.
Почетного звания Лауреата Премии АМОС 2024 были удостоены 25 объектов размещения, которые, по мнению Экспертного Совета Ассоциации Отельеров АМОС, показали наилучшие результаты по ключевым параметрам в течение года либо внесли серьезный вклад в развитие индустрии гостеприимства. Среди лауреатов в этом году – отель «Мрия» 5*, республика Крым; санаторий «Полтава Крым», отметивший в этом году свой 50-летний юбилей; геотермальный курорт «Машук Аква-терм», инвестирующий миллиарды рублей в развитие лечебно-оздоровительной тематики и направления wellness; отель Golden Tullip Rosa Khutor 4*, принявший в 2024 году большое число мероприятий деловой направленности; санатории «Заполярье» и им. Фрунзе, г. Сочи; пансионат «Бургас», также отметивший 50 лет с начала работы; отели Luciano Hotel & Spa Foros 5*, Крым, за развитие направления интегративной медицины, и Luciano Hotel & Spa Sochi 5* за открытие летом текущего года мощного медицинского центра.
Ряд известных отелей и здравниц были отмечены Дипломами за серьезный вклад в создание условий для качественного и комфортногосемейного отдыха и отдыха с детьми, а также решением Экспертного Совета был отмечен фестиваль «ДЕКАДА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА», ориентированный на старшее поколение россиян, который в этом году отметил свой 10-летний юбилей.
Стоит подчеркнуть, что в рамках Премии АМОС были отмечены и ряд Управляющих компаний, рынок которых сейчас очень быстро развивается в Сочи, в Крыму, по другим курортам Юга России и республики Абхазия. В числе лауреатов и дипломантов Премии АМОС 2024 – Управляющие компании и отельные операторы Cosmos Group, Mantera Group, UPRO Group, Mirror Hotels, Adamand Resort, Sateen Group, «Русские сезоны».
Отличительной чертой Премии АМОС в этом году стал проект 50 NEXT, в рамках которого опытные отельеры номинировали своих лучших молодых руководителей и сотрудников в возрасте до 35 лет. Чествование тех, кто вошел в итоговый список, на большой сцене конгресс-центра отеля Mantera Resort & Congress 5* стало одним из самых трогательных и волнующих моментов из всей 20-дневной деловой программе и официальной церемонии награждения Премии АМОС.
Среди участников списка «50 NEXT» были отмечены сотрудники следующих предприятий: Курорт Красная Поляна, Курорт «Газпром Поляна», Mantera Resort & Congress, парк-отель «Лазурный берег», Сочи Парк Отель, отель «Бонус», семейная пиццерия «Modus», туроператор «Здоровый мир – Сочи», консалтинговая компания «Аппарель», Городской риэлторский центр GRC, театральная студия «Наше счастливое время», Молодежный парламент при Городском Собрании Сочи и др.
Стоит подчеркнуть, что Премия АМОС – это не только официальная церемония награждения отелей и здравниц, признанных лауреатами, но и большая деловая программа. В этом году в работе панельных дискуссий приняли участие зампред. Комитета Гос. Думы РФ по туризму Наталья Костенко; представитель минкурортов Краснодарского края Дарья Езеева; руководитель департамента туризма Администрации г. Сочи Сергей Сомко; вице-президент Общенационального Союза индустрии гостеприимства Дмитрий Богданов; известные отельеры и эксперты практики индустрии гостеприимства – Елена Заплетина, Группа Мантера; Ольга Кирюшина, Курорты ДЕСО; Любовь Рудных, Radisson Rosa Khutor 5*; Инна Рындина, УК «Русские сезоны»; Антон Бодокия, УК «Adamand Resort»; Тамара Сосновских, УК «Mirror Hotels»; Александр Парфенов, «Усадьба Парфенова»; руководитель крупной компании по строительству новых знаковых санаториев Элладий Антонов, Пятигорск; Сергей Бернштейн, сеть санаториев «Ревиталь»; Андрей Бочкарев, ORMATEK; Александра Мирошникова, президент Клуба маркетологов Сочи; Ольга Каненкова, президент Ассоциации профессионалов в сфере закупок; Дмитрий Медянцев, президент Ассоциации каменной отрасли и др.
Всего в рамках деловой программы состоялось более 15 семинаров и мастер-классов от ведущих экспертов в которых приняло участие более 25 профессионалов индустрии гостеприимства и курортной сферы Юга России и республики Абхазия, представители профильных учебных заведений, готовящих молодых специалистов для отрасли, и представители ведущих СМИ Юга России и всей страны.
Справка:
Ежегодная Премия АМОС – крупнейшая негосударственная премия в индустрии гостеприимства и курортной сфере Юга России и республики Абхазия, охватывающая Крым, курорты Краснодарского края и Кавказских Минеральных Вод, Северного Кавказа, побережья Азовского и Каспийского морей.
Премия АМОС 2024 состоялась при поддержке Министерства курортов Краснодарского края, Министерства курортов Крыма, администрации г. Сочи. Соорганизаторами выступили отраслевые партнеры: Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (при личной поддержке Алексея Волкова) и Союз Туриндустрии Абхазии (при личной поддержке – Анны Калягиной).
Активное участие в важном отраслевом мероприятии приняли представители профессиональных сообществ: Сочинское отделение Союза дизайнеров России, Ассоциация предприятий каменной отрасли, Ассоциация профессионалов по управлению закупками, Убирай.рф, AW Project, Барменская ассоциация, предприятия-участники флагманского муниципального проекта г. Сочи «Выбирай сочинское».
Комментарии
Похожие новости
Наши отзывы:)
Вот такой классный отзыв из Барнаула мы получили. Присоединяйтесь к нам!
Приглашаем на семинары 26-27 февраля в Краснодаре!
26 и 27 февраля на площадке нашего магазина пройдут уникальные обучающие семинары, которые помогут вам вывести свои знания и навыки в сфере клининга на совершенно новый уровень!
26 февраля: "Обучающий семинар от главного технолога производителя PLEX по основам удаления загрязнений в клининге и химчистке"
27 февраля: "Инструмент мойщика окон: виды, назначение и особенности"- мастер-
класс от Алексея Осинкина.
Не упустите уникальную возможность получить ценные знания и навыки от лучших экспертов в сфере клининга! Количество мест ограничено!
Для регистрации и получения дополнительной информации пишите или звоните по телефону:+7 918 621-48-19
День открытых дверей 2025

Клининговая компания «Идеальный Мир», 15 лет работает на рынке клининговых услуг в Ярославской области.
Победитель региональных этапов и финалист конкурса "Лидеры чистоты 2024", приглашает вас на уникальное мероприятие!
В этом году мы приняли решение провести ежегодное мероприятие в два этапа. Теперь у нас будет два полноценных дня, чтобы детально познакомить вас с нашей деятельностью, планами и ценностями, а также уделить время живому общению и обсуждению всех интересующих вас тем. Мы уверены, что это позволит нам установить еще более крепкие и продуктивные связи с каждым участником.
🟢 Кому будет интересно:
Владельцам и представителям клининговых компаний - найти новые идеи, наглядно посмотреть бизнес процессы и структуру организации изнутри. Цифровые сервисы и автоматизация процессов. .
Менеджерам отвечающих за операционную деятельность - организация ежедневной на коммерческих объектах (с посещением объекта). Мобильная бригада, найм и обучение персонала, выполнение разовых работ на объектах.
✔️ Первый день: «Обзорные экскурсии по компании, обмен опытом»
12 марта (среда)
✔️ Второй день: «Бизнес интенсив по клинингу»
13 марта (четверг)
Не упустите шанс узнать больше о нашей компании и её деятельности!
Вы можете посетить любой день мероприятия по отдельности.
Присоединяйтесь, будет интересно!
Заполняйте форму заявки по ссылке, и скачивайте программу мероприятия.
🔗 https://forms.yandex.ru/u/65ca0ba602848fb72923c62b/
(наш менеджер свяжется с Вами и предоставит подробную информацию об участии)
🎁 PS. каждому участнику по подарку
Erid: 2VtzqxJkoEu
Как избежать ошибок при эксплуатации и обслуживания поломоечного оборудования
Сегодня мы поделимся уникальной информацией с форума «Один день из жизни города» в Москве, которую вы не найдете нигде, кроме как на площадке УБИРАЙ.РФ и в Московской школе клининга.
Спикеры:
Комаров Александр, собственник и генеральный директор «Академия Службы Сервиса», эксперт площадки УБИРАЙ.РФ
Татьяна Алексеева, профессиональный технолог и эксперт УБИРАЙ.РФ
Тема нашего обсуждения — как избежать распространенных ошибок при эксплуатации поломоечных машин и поддержании клинингового оборудования в идеальном состоянии. Вы удивитесь, насколько важно знать, как правильно обращаться с техникой, а также выявлять проблемы на ранних стадиях!
В этом видео мы:
- Расскажем о критических ошибках при работе на поломоечных машинах.
- Поговорим о последствиях неправильного ухода за оборудованием.
- Продемонстрируем наглядные примеры из практики: как неправильная мойка и пренебрежение уходом могут привести к дорогостоящему ремонту техники.
- Поделимся советами по правильной эксплуатации и уходу за поломоечными машинами и пылесосами.
Лучше предупреждать поломки, а не чинить их - не упустите возможность получить ценные знания и уберечь ваше оборудование!
Контакты
Сайт: ssac.ru
Почта: info@ssac.ru
Телефон: +7 (964) 791-77-71
+7 (964) 791-77-74
Вконтакте: https://vk.com/ssacru
WatsApp и Telegram: +7 (964) 791-77-72
#вседляклининга #cleaning #химиядляуборки #набордляклинера #убирайрф #профессиональныйклининг #технологияклининга #professioncleaning #профессиональнаяуборка
Как объяснить, что сюда наступать не надо, если грабли не учат?
Отдел расчетов компании «Дженель» gen-el.ru обратил внимание на тенденцию. Некоторые заказчики проводят тендеры по уборке каждые 3 месяца.
Каждый раз заказчики выбирают самых дешевых поставщиков. Потом не дождавшись окончания срока действия контракта объявляют новый тендер.
Возможны две причины объявления нового тендера. Заказчик оказывается недоволен услугой и расторгает договор или подрядчик недоволен ценой контракта и тоже уходит. Чаще встречается первый вариант.
Удивительно, что заказчики обжигаются о самых дешевых, но с упорством продолжат уже в пятый раз выбирать по самой низкой цене.
Руководство заказчиков понимают, что придется переигрывать тендер, но их мотивационный бонусный пакет важнее для них, чем потребитель. Закупщикам зарплату регулярно платят, вот пусть и работают – проводят столько тендеров сколько потребуется.
Дополнительные издержки компании от такой политики закупок не оцениваются и на мотивационную часть не влияют. Вот, и продолжают перебирать клининговые компании и менять закупщиков.
Повторный тендер меньше чем через год показывает, что вероятность выигрыша и дальнейшей работы на таком объекте близится к нулю. Не стоит тратить время и ресурсы на такого заказчика – толку не будет. Время и ресурсы потратим, а денег не заработаем. Да, еще и репутацию можно подпортить как некачественная компания.
Когда собирался писать это пост удивлялся, что заказчики наступают на грабли дешевого клининга, а получилось, что и клинеры наступают на грабли с дешевыми заказчиками. Друзья, не Чингачгук дважды не наступает на одни и те же грабли - давайте и мы не будем.
