Президент Ассоциации Предприятий Химической Чистки и Прачечных, Председатель совета директоров специ...
14.02.2025 11:05:37

Паровоз пришел на прачечную!

На прачечной Юго-западной железной дороги в городе Бангалор (Индия) установлен мощный парогенератор, производительностью 5 тонн в час, работающий на … дровах!
На прачечной Юго-западной железной дороги в городе Бангалор (Индия) установлен мощный парогенератор, производительностью 5 тонн в час, работающий на … дровах!

Комментарии

Написать

Похожие новости

21.03.2025 14:49:59

Конкурс лидеры чистоты 2025 уже стартовал!

Кто может стать участником конкурса «Лидеры чистоты»?Если вы задаётесь вопросом, подходит ли ваша компания для участия в конкурсе, то вот ответ:ДА, ПОДХОДИТ!

Мы приглашаем к участию компании и специалистов из всех сфер, связанных с чистотой, уборкой и обслуживанием. При этом к конкурсу допускаются компании на ЛЮБОЙ системе налогообложения! Для каждой категории бизнеса предусмотрены свои критерии допуска:  Категории участников: 1. Микро и малый бизнес - Выручка в год: до 800 млн руб.  - Среднесписочная численность: до 100 человек.  2. Средний бизнес - Выручка в год: от 800 млн до 2 млрд руб.  - Среднесписочная численность: 101–250 человек.  3. Крупный бизнес- Выручка в год: свыше 2,5 млрд руб.  - Среднесписочная численность: свыше 251 человека.  Основные номинации конкурса:1. Персональный клининг     - Технологические решения     - Цифровые инновации     - Маркетинговые инновации  2. Контрактный клининг     - Технологические решения     - Цифровые инновации     - Маркетинговые инновации     - Безопасный и надёжный корпоративный партнёр  3. Химчистки и прачечные  4. ДДД (Дезинфекция, дератизация, дезинсекции)  Условия допуска к участию в конкурсе:  - Соответствие ИНН компании-участника с владельцем сайта.- Профильный основной вид деятельности (уборка помещений):ОКВЭД2 из перечня классификатора услуг.  - Соответствие критериям по численности сотрудников:- Персональный клининг: не менее 3 человек.  - Контрактный клининг:  - Малый бизнес: не менее 15 человек.  - Средний/крупный бизнес: не менее 30 человек.  - Срок реализации и начало хозяйственной деятельности:- Персональный клининг: не менее 24 месяцев.  - Контрактный клининг: не менее 36 месяцев.  - Соответствие по годовой выручке: - Персональный клининг: не менее 3 млн рублей.  - Контрактный клининг:  - Микро и малый бизнес: не менее 15 млн рублей.  - Средний и крупный бизнес: не менее 50 млн рублей.  Дополнительные требования для номинации «Безопасный и надёжный корпоративный партнёр»:- Соответствие требованиям ФНС России по отраслевым показателям налоговой нагрузки.  - Выручка на одного сотрудника в год: менее 2 млн руб. без НДС.  - Средняя зарплата по предприятию: не ниже среднеотраслевой (минус 20%) по региону участника за последний отчётный период. 

 Уже идёт приём заявок на 1 тур 2025 года! Скорее подавайте заявку и докажите, что вы — лидеры чистоты!Следите за новостями, чтобы не пропустить важные обновления. 

20.03.2025 19:47:26

Визитка в современном бизнесе: от классики до цифровых решений


В мире, где бизнес-контакты становятся все более ценными, визитка остается одним из важнейших инструментов для их установления и поддержания. Давайте разберемся, почему визитка по-прежнему актуальна и какие новые возможности открываются в цифровую эпоху.

Традиционное значение визитки. Классическая визитная карточка выполняет несколько ключевых функций:

• Мгновенный обмен контактами на деловых встречах

• Формирование профессионального имиджа компании

• Работа как мини-рекламный носитель

• Обеспечение удобства для клиентов

• Поддержка нетворкинга и деловых связей

Современные вызовы.

Однако традиционная визитка имеет свои ограничения. Часто бывает сложно узнать полную информацию о бизнес-партнере или отследить его профессиональное развитие. Возникает необходимость в более масштабных решениях для управления бизнес-контактами.

Цифровая эволюция визитки.

Сегодня появляются инновационные платформы, трансформирующие концепцию визитки. На примере УБИРАЙ.РФ можно увидеть, как развивается этот инструмент:

Расширенная цифровая визитка:

Полная профессиональная биография

Информация о связанных организациях

Портфолио работ и проектов

История участия в мероприятиях

Интеграция с торговым пространством

Возможность обратной связи

Дополнительные сервисы для бизнеса:

Электронная академия с отраслевыми материалами

Профессиональная библиотека документов

Система объявлений для оптовых закупок

Афиша профильных мероприятий

Преимущества цифрового подхода

• Комплексное представление бизнеса

• Доступность информации 24/7

• Возможность оперативного обновления данных

• Интеграция с другими бизнес-инструментами

• Расширение возможностей нетворкинга

Заключение.

Визитка, оставаясь фундаментальным инструментом бизнеса, трансформируется в более мощный цифровой формат. Современные платформы предлагают не просто замену картонной карточки, а создают полноценную экосистему для развития деловых контактов и продвижения бизнеса.

Вступайте в цифровое бизнес-сообщество, где ваша визитка становится ключом к новым возможностям развития и роста вашего дела.

19.03.2025 10:59:26

Опубликовано интервью Елены Васильевой на Портале Новости & Смыслы

Основательница и духовный лидер «УБИРАЙ.РФ» Елена Васильева побеседовала с бизнес-порталом Новости & Смыслы на тему современного клининга в контексте отельного бизнеса. Интервью получилось емким и обстоятельным. Затронули разные темы:

Елена Васильева — основатель платформы УБИРАЙ.РФ

Елена Васильева — основатель платформы УБИРАЙ.РФ

  • Как и из какого бизнеса Елена пришла в сферу клининга.
  • Об отсутствии профильного образования в сфере клининга в нашей стране и связанных с этим сложностях.
  • О перспективах увеличения производительности труда и автоматизации клининга с помощью роботов-помощников.
  • Об отличиях подхода к уборке в разных регионах страны — от Сочи до Санкт-Петербурга.
  • О современных высокотехнологичных средствах для уборки.
  • О ежегодном обмене опытом с коллегами из Китая.
Для меня уборка стала некой системой, в которой есть свои задачи, и за каждой задачей стоит стоимость её выполнения.

Отдельно поговорили о значимости клининга для отельеров, тесном сотрудничестве УБИРАЙ.РФ с Ассоциацией Отельеров АМОС, так называемом российском «тёрлинге» и планах на будущее. Вас ждут актуальные вопросы и четкие ответы с реальными цифрами и примерами из жизни.

Переходите по ссылке на полный текст интервью — будет интересно!

06.03.2025 17:03:43

Как работать прачечным с учреждениями здравоохранения в связи с лицензированием работ по дезинфекции?

У прачечных, работающих с учреждениями здравоохранения часто возникают вопросы, связанные с лицензированием работ по дезинфекции.

Лицензия на дезинфекцию нужна в случае, если условия труда связаны с работой с дезинфицирующими средствами и условно патогенным микроорганизмами (в случае дезинфекции белья из лечебно-профилактических учреждений),однако, есть оговорка: в ней нет необходимости при выполнении работ для собственных нужд.

В случае прачечных это исключается.

Также должен быть в штате хотя бы один сотрудник, обученный по программам «Профессиональная подготовка дезинфекторов/медицинских дезинфекторов». Эти работники проходят предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинский осмотр.

Это не касается дезинфекции в профилактических целях.

В случае выполнения заключительной дезинфекции в очаге инфекционного заболевания после выздоровления или госпитализации больного, требуется лицензия по эпидемиологии.

ru en de zh fr