Черный список поставщиков.
Клининговые компании в работе встречают угрозы со стороны заказчика, что компанию внесут в черный список контрагентов. Клининговая компания больше не заключит контракт с этим заказчиком. Запрет бывает действует на конкретный промежуток времени или навсегда. Заказчики ставят в запрет компании, по отношению к которым сами виноваты.
Два года назад компания ООО «Дженель Стафф» оказывала услуги «Корпорации АНД» по уборке территории прилегающей к «Лайф Арена» во время строительства комплекса. В момент запуска комплекса шел сильный снег, и заказчик умолял не подвести, выводить дополнительную технику. «Дженель» выполнила их просьбы. Затем у АНД происходят смена руководства на объекте и с нами расторгают контракт и не оплачивают выполненные и подписанные работы.
ООО «Дженель стафф» обратилось в суд. АНД как могли затягивали суд, дошли до Арбитажа. Эпопея длилась 9 месяцев. Суд мы выиграли, деньги получили с неустойкой.
Через год участвуем в тендере у «А101», которая теперь входит в тот же холдинг что и «Корпорация АНД» и нас не пропускает СБ. Причина наши выигранные суды с ООО «Амфион».
Задаю вопрос коллегам: «Не пора ли и нам создать «черный список» компаний и некоторых персон заказчиков?»
Вопрос по поводу персон не случайный. Прошедшим летом работали с известной строительной компанией. «Дженель» помыла 5 объектов. На трех нас благодарили, на одном со спорами, но платили, на пятом объекте выбивание денег превратилось в эпопею. Деньги получили, но проблемы создавали не на уровни компании, а конкретные персоны. Причина, по-видимому, была в том, что не «заносили». Винить компанию и заносить в черный список неверно. Конкретного персонажа в черный список занести бы стоило.
Подобная ситуация и с другой строительной компанией. На одном объекте нас обманули, на другом работаем до сих пор. Работать со строительными компаниями непросто. Бюрократия создает сложности. Но, когда еще и отдельные личности ведут себя непорядочно, контракт где работают такие пассажиры заключать опасно. Потом они еще переходят из одной организации в другую. Стоит следить за перемещением этих людей и сообщать коллегам и руководству компаний.
Возможно, список где-то ведется. С радостью добавлю от себя информацию. Если нет, предлагаю завести «черный список». Клинеры тоже не ангелы и информация в списке может быть не совсем точной. Но, всё равно, помотреть в такой список я бы хотел прежде чем участвовать в тендере.
Напишите, пожалуйста, у кого есть такой список – обменяемся. Напишите, что думаете по этому поводу.
Комментарии
Похожие новости
Наши отзывы:)
Вот такой классный отзыв из Барнаула мы получили. Присоединяйтесь к нам!
Приглашаем на семинары 26-27 февраля в Краснодаре!
26 и 27 февраля на площадке нашего магазина пройдут уникальные обучающие семинары, которые помогут вам вывести свои знания и навыки в сфере клининга на совершенно новый уровень!
26 февраля: "Обучающий семинар от главного технолога производителя PLEX по основам удаления загрязнений в клининге и химчистке"
27 февраля: "Инструмент мойщика окон: виды, назначение и особенности"- мастер-
класс от Алексея Осинкина.
Не упустите уникальную возможность получить ценные знания и навыки от лучших экспертов в сфере клининга! Количество мест ограничено!
Для регистрации и получения дополнительной информации пишите или звоните по телефону:+7 918 621-48-19
День открытых дверей 2025

Клининговая компания «Идеальный Мир», 15 лет работает на рынке клининговых услуг в Ярославской области.
Победитель региональных этапов и финалист конкурса "Лидеры чистоты 2024", приглашает вас на уникальное мероприятие!
В этом году мы приняли решение провести ежегодное мероприятие в два этапа. Теперь у нас будет два полноценных дня, чтобы детально познакомить вас с нашей деятельностью, планами и ценностями, а также уделить время живому общению и обсуждению всех интересующих вас тем. Мы уверены, что это позволит нам установить еще более крепкие и продуктивные связи с каждым участником.
🟢 Кому будет интересно:
Владельцам и представителям клининговых компаний - найти новые идеи, наглядно посмотреть бизнес процессы и структуру организации изнутри. Цифровые сервисы и автоматизация процессов. .
Менеджерам отвечающих за операционную деятельность - организация ежедневной на коммерческих объектах (с посещением объекта). Мобильная бригада, найм и обучение персонала, выполнение разовых работ на объектах.
✔️ Первый день: «Обзорные экскурсии по компании, обмен опытом»
12 марта (среда)
✔️ Второй день: «Бизнес интенсив по клинингу»
13 марта (четверг)
Не упустите шанс узнать больше о нашей компании и её деятельности!
Вы можете посетить любой день мероприятия по отдельности.
Присоединяйтесь, будет интересно!
Заполняйте форму заявки по ссылке, и скачивайте программу мероприятия.
🔗 https://forms.yandex.ru/u/65ca0ba602848fb72923c62b/
(наш менеджер свяжется с Вами и предоставит подробную информацию об участии)
🎁 PS. каждому участнику по подарку
Erid: 2VtzqxJkoEu
Как избежать ошибок при эксплуатации и обслуживания поломоечного оборудования
Сегодня мы поделимся уникальной информацией с форума «Один день из жизни города» в Москве, которую вы не найдете нигде, кроме как на площадке УБИРАЙ.РФ и в Московской школе клининга.
Спикеры:
Комаров Александр, собственник и генеральный директор «Академия Службы Сервиса», эксперт площадки УБИРАЙ.РФ
Татьяна Алексеева, профессиональный технолог и эксперт УБИРАЙ.РФ
Тема нашего обсуждения — как избежать распространенных ошибок при эксплуатации поломоечных машин и поддержании клинингового оборудования в идеальном состоянии. Вы удивитесь, насколько важно знать, как правильно обращаться с техникой, а также выявлять проблемы на ранних стадиях!
В этом видео мы:
- Расскажем о критических ошибках при работе на поломоечных машинах.
- Поговорим о последствиях неправильного ухода за оборудованием.
- Продемонстрируем наглядные примеры из практики: как неправильная мойка и пренебрежение уходом могут привести к дорогостоящему ремонту техники.
- Поделимся советами по правильной эксплуатации и уходу за поломоечными машинами и пылесосами.
Лучше предупреждать поломки, а не чинить их - не упустите возможность получить ценные знания и уберечь ваше оборудование!
Контакты
Сайт: ssac.ru
Почта: info@ssac.ru
Телефон: +7 (964) 791-77-71
+7 (964) 791-77-74
Вконтакте: https://vk.com/ssacru
WatsApp и Telegram: +7 (964) 791-77-72
#вседляклининга #cleaning #химиядляуборки #набордляклинера #убирайрф #профессиональныйклининг #технологияклининга #professioncleaning #профессиональнаяуборка
Как объяснить, что сюда наступать не надо, если грабли не учат?
Отдел расчетов компании «Дженель» gen-el.ru обратил внимание на тенденцию. Некоторые заказчики проводят тендеры по уборке каждые 3 месяца.
Каждый раз заказчики выбирают самых дешевых поставщиков. Потом не дождавшись окончания срока действия контракта объявляют новый тендер.
Возможны две причины объявления нового тендера. Заказчик оказывается недоволен услугой и расторгает договор или подрядчик недоволен ценой контракта и тоже уходит. Чаще встречается первый вариант.
Удивительно, что заказчики обжигаются о самых дешевых, но с упорством продолжат уже в пятый раз выбирать по самой низкой цене.
Руководство заказчиков понимают, что придется переигрывать тендер, но их мотивационный бонусный пакет важнее для них, чем потребитель. Закупщикам зарплату регулярно платят, вот пусть и работают – проводят столько тендеров сколько потребуется.
Дополнительные издержки компании от такой политики закупок не оцениваются и на мотивационную часть не влияют. Вот, и продолжают перебирать клининговые компании и менять закупщиков.
Повторный тендер меньше чем через год показывает, что вероятность выигрыша и дальнейшей работы на таком объекте близится к нулю. Не стоит тратить время и ресурсы на такого заказчика – толку не будет. Время и ресурсы потратим, а денег не заработаем. Да, еще и репутацию можно подпортить как некачественная компания.
Когда собирался писать это пост удивлялся, что заказчики наступают на грабли дешевого клининга, а получилось, что и клинеры наступают на грабли с дешевыми заказчиками. Друзья, не Чингачгук дважды не наступает на одни и те же грабли - давайте и мы не будем.
