31.01.2025 18:00:28

Черный список поставщиков.

Клининговые компании в работе встречают угрозы со стороны заказчика, что компанию внесут в черный список контрагентов. Клининговая компания больше не заключит контракт с этим заказчиком. Запрет бывает действует на конкретный промежуток времени или навсегда. Заказчики ставят в запрет компании, по отношению к которым сами виноваты.

Два года назад компания ООО «Дженель Стафф» оказывала услуги «Корпорации АНД» по уборке территории прилегающей к «Лайф Арена» во время строительства комплекса. В момент запуска комплекса шел сильный снег, и заказчик умолял не подвести, выводить дополнительную технику. «Дженель» выполнила их просьбы. Затем у АНД происходят смена руководства на объекте и с нами расторгают контракт и не оплачивают выполненные и подписанные работы.

ООО «Дженель стафф» обратилось в суд. АНД как могли затягивали суд, дошли до Арбитажа. Эпопея длилась 9 месяцев. Суд мы выиграли, деньги получили с неустойкой.

Через год участвуем в тендере у «А101», которая теперь входит в тот же холдинг что и «Корпорация АНД» и нас не пропускает СБ. Причина наши выигранные суды с ООО «Амфион».

Задаю вопрос коллегам: «Не пора ли и нам создать «черный список» компаний и некоторых персон заказчиков?»

Вопрос по поводу персон не случайный. Прошедшим летом работали с известной строительной компанией. «Дженель» помыла 5 объектов. На трех нас благодарили, на одном со спорами, но платили, на пятом объекте выбивание денег превратилось в эпопею. Деньги получили, но проблемы создавали не на уровни компании, а конкретные персоны. Причина, по-видимому, была в том, что не «заносили». Винить компанию и заносить в черный список неверно. Конкретного персонажа в черный список занести бы стоило.

Подобная ситуация и с другой строительной компанией. На одном объекте нас обманули, на другом работаем до сих пор. Работать со строительными компаниями непросто. Бюрократия создает сложности. Но, когда еще и отдельные личности ведут себя непорядочно, контракт где работают такие пассажиры заключать опасно. Потом они еще переходят из одной организации в другую. Стоит следить за перемещением этих людей и сообщать коллегам и руководству компаний.

Возможно, список где-то ведется. С радостью добавлю от себя информацию. Если нет, предлагаю завести «черный список». Клинеры тоже не ангелы и информация в списке может быть не совсем точной. Но, всё равно, помотреть в такой список я бы хотел прежде чем участвовать в тендере.

Напишите, пожалуйста, у кого есть такой список – обменяемся. Напишите, что думаете по этому поводу.

Комментарии

Написать

Похожие новости

11.02.2025 14:26:40

Наши отзывы:)

Вот такой классный отзыв из Барнаула мы получили. Присоединяйтесь к нам!

11.02.2025 13:55:05

Приглашаем на семинары 26-27 февраля в Краснодаре!

26 и 27 февраля на площадке нашего магазина пройдут уникальные обучающие семинары, которые помогут вам вывести свои знания и навыки в сфере клининга на совершенно новый уровень!

26 февраля: "Обучающий семинар от главного технолога производителя PLEX по основам удаления загрязнений в клининге и химчистке" 

27 февраля: "Инструмент мойщика окон: виды, назначение и особенности"- мастер-

класс от Алексея Осинкина. 

Не упустите уникальную возможность получить ценные знания и навыки от лучших экспертов в сфере клининга! Количество мест ограничено!

Для регистрации и получения дополнительной информации пишите или звоните по телефону:+7 918 621-48-19

11.02.2025 09:32:13

День открытых дверей 2025

День открытых дверей 2025 клининговая компания Идеальный Мир
День открытых дверей 2025 клининговая компания Идеальный Мир


Клининговая компания «Идеальный Мир», 15 лет работает на рынке клининговых услуг в Ярославской области.

Победитель региональных этапов и финалист конкурса "Лидеры чистоты 2024", приглашает вас на уникальное мероприятие!

В этом году мы приняли решение провести ежегодное мероприятие в два этапа. Теперь у нас будет два полноценных дня, чтобы детально познакомить вас с нашей деятельностью, планами и ценностями, а также уделить время живому общению и обсуждению всех интересующих вас тем. Мы уверены, что это позволит нам установить еще более крепкие и продуктивные связи с каждым участником.

🟢 Кому будет интересно:

Владельцам и представителям клининговых компаний - найти новые идеи, наглядно посмотреть бизнес процессы и структуру организации изнутри. Цифровые сервисы и автоматизация процессов. .

Менеджерам отвечающих за операционную деятельность - организация ежедневной на коммерческих объектах (с посещением объекта). Мобильная бригада, найм и обучение персонала, выполнение разовых работ на объектах.


✔️ Первый день: «Обзорные экскурсии по компании, обмен опытом»

12 марта (среда)

✔️ Второй день: «Бизнес интенсив по клинингу»

13 марта (четверг)

Не упустите шанс узнать больше о нашей компании и её деятельности!

Вы можете посетить любой день мероприятия по отдельности.

Присоединяйтесь, будет интересно!

Заполняйте форму заявки по ссылке, и скачивайте программу мероприятия.

🔗 https://forms.yandex.ru/u/65ca0ba602848fb72923c62b/

(наш менеджер свяжется с Вами и предоставит подробную информацию об участии)


🎁 PS. каждому участнику по подарку

Erid: 2VtzqxJkoEu

06.02.2025 13:19:07

Как избежать ошибок при эксплуатации и обслуживания поломоечного оборудования

Сегодня мы поделимся уникальной информацией с форума «Один день из жизни города» в Москве, которую вы не найдете нигде, кроме как на площадке УБИРАЙ.РФ и в Московской школе клининга.



Спикеры:
Комаров Александр, собственник и генеральный директор «Академия Службы Сервиса», эксперт площадки УБИРАЙ.РФ
Татьяна Алексеева, профессиональный технолог и эксперт УБИРАЙ.РФ

Тема нашего обсуждения — как избежать распространенных ошибок при эксплуатации поломоечных машин и поддержании клинингового оборудования в идеальном состоянии. Вы удивитесь, насколько важно знать, как правильно обращаться с техникой, а также выявлять проблемы на ранних стадиях!

В этом видео мы:

- Расскажем о критических ошибках при работе на поломоечных машинах.

- Поговорим о последствиях неправильного ухода за оборудованием.

- Продемонстрируем наглядные примеры из практики: как неправильная мойка и пренебрежение уходом могут привести к дорогостоящему ремонту техники.

- Поделимся советами по правильной эксплуатации и уходу за поломоечными машинами и пылесосами.

Лучше предупреждать поломки, а не чинить их - не упустите возможность получить ценные знания и уберечь ваше оборудование!

Контакты
Сайт: ssac.ru
Почта: info@ssac.ru
Телефон: +7 (964) 791-77-71
+7 (964) 791-77-74

Вконтакте: https://vk.com/ssacru
WatsApp и Telegram: +7 (964) 791-77-72

#вседляклининга #cleaning #химиядляуборки #набордляклинера #убирайрф #профессиональныйклининг #технологияклининга #professioncleaning #профессиональнаяуборка

05.02.2025 12:10:53

Как объяснить, что сюда наступать не надо, если грабли не учат?

Отдел расчетов компании «Дженель» gen-el.ru обратил внимание на тенденцию.  Некоторые заказчики проводят тендеры по уборке каждые 3 месяца.

Каждый раз заказчики выбирают самых дешевых поставщиков. Потом не дождавшись окончания срока действия контракта объявляют новый тендер.

Возможны две причины объявления нового тендера. Заказчик оказывается недоволен услугой и расторгает договор или подрядчик недоволен ценой контракта и тоже уходит. Чаще встречается первый вариант.

Удивительно, что заказчики обжигаются о самых дешевых, но с упорством продолжат уже в пятый раз выбирать по самой низкой цене.

Руководство заказчиков понимают, что придется переигрывать тендер, но их мотивационный бонусный пакет важнее для них, чем потребитель. Закупщикам зарплату регулярно платят, вот пусть и работают – проводят столько тендеров сколько потребуется.

Дополнительные издержки компании от такой политики закупок не оцениваются и на мотивационную часть не влияют. Вот, и продолжают перебирать клининговые компании и менять закупщиков. 

Повторный тендер меньше чем через год показывает, что вероятность выигрыша и дальнейшей работы на таком объекте близится к нулю. Не стоит тратить время и ресурсы на такого заказчика – толку не будет. Время и ресурсы потратим, а денег не заработаем. Да, еще и репутацию можно подпортить как некачественная компания.

Когда собирался писать это пост удивлялся, что заказчики наступают на грабли дешевого клининга, а получилось, что и клинеры наступают на грабли с дешевыми заказчиками. Друзья, не Чингачгук дважды не наступает на одни и те же грабли - давайте и мы не будем.